Главный инфекционист США призывает искать источник происхождения Covid-19


В США считают, что нужно продолжить поиски происхождения ковида. Американский президент рассказал, что уже придерживается определенной теории возникновения ковида, но сообщит о ней только, когда свое последнее слово скажут научные работники.

Энтони Фаучи, главный инфекционист Штатов, напоминает, что по-прежнему мировой общественности и научному миру неизвестно, как и где возник коронавирус.

Нужно выяснить все аспекты вопроса и продолжать расследовать дело.

Фаучи приводит мнения многих экспертов, которые склоняются, что коронавирус появился естественным образом, а не в лабораторных условиях. При этом Фаучи добавляет, что мы точно не знаем о его происхождении.

Энди Славитт, советник Белого дома, занимающийся вопросом борьбы с коронавирусом, отмечает, что руководство считает своей приоритетной задачей выявить источник происхождения ковида. США продолжают работать в этом направлении и используют все известные данные.

Главный инфекционист США призывает искать источник происхождения Covid-19

В начале года на протяжении двух месяцев сотрудники международной миссии Всемирной организации здравоохранения провели ряд исследований в Китае, а именно в городе, где были зафиксированы первые случаи коронавируса. Итоги данного исследования, целью которого являлось выявить происхождение вируса, ВОЗ опубликовали в конце марта.

В отчете указывались 4 версии возникновения коронавируса.

Максимальный уровень вероятности имеет теория передачи болезни от представителей летучих мышей человеку. Допускается, что это произошло через животное — посредника, либо была прямая передача.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг