Голосовой помощник принимает звонки на горячей линии “122” в Подмосковье


На номер горячей линии “122”, который считается единым номером по вопросам коронавируса, ежедневно поступает множество звонков. Помощь в приеме звонков осуществляет голосовой помощник.

За две недели поступило около 716 тысячи звонков, треть которых были приняты роботом.

В колл — центре Подмосковья работают 400 операторов. Для повышения эффективности работы, был запущен “Голосовой робот” с искусственным интеллектом. Робота назвали Светланой. Голосовой помощник способен обслуживать 300 линий одновременно и отвечает за вызов врача на дом.

Ежедневно оформляется по 12 тысяч вызовов врача домой, благодаря роботу, нагрузка на операторов значительно уменьшилась.

Жители Подмосковья могут вызвать врача на дома при подозрении на Covid-19, дистанционно оформить больничный, получить консультацию относительно Covid-19, позвонив по номеру “122”.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Катерина Юрьевна/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг