ООН и КНР призвали пересмотреть итоги расследования по коронавирусу


В издании Science было опубликовано обращение в виде открытого письма от ведущих биологов и иммунологов. Специалисты адресовали свой призыв организовать дополнительное расследование, целью которого будет обнаружение происхождения Covid-19, Организации Объединенных Наций и властям Китая.

Специалисты считают, что в данный момент необходимо продолжать исследовать вопросы возникновения и природы коронавируса. Такая информация станет основой для формирования глобальных стратегий, нацеленных на снижение риска возможных волн.

Авторы письма подчеркивают, что вести расследование необходимо объективно, прозрачно, базироваться на подтвержденных данных и опыте, а также оно должно контролироваться независимыми структурами. Только так можно избежать конфликта интересов.

ООН и КНР призвали пересмотреть итоги расследования по коронавирусу

Ранее в конце марта ВОЗ обнародовала специальный доклад, в котором обозначены результаты поездки экспертов в Китай в город Ухань. Специалисты намеревались обнаружить природу Covid-19 и определили, что вирус добрался до человеческого организма от летучих мышей через других животных. Другие варианты происхождения, в частности лабораторные эксперименты, были исключены. Место и время возникновения SARS-CoV-2 выяснить не получилось.

Факторов, связывающих вирус и рынок в Ухане, не оказалось.

Соединенные Штаты Америки и другие государства считают, что доклад не отражает полной картины, так как эксперты ВОЗ не смогли получить все данные и обнародованный доклад не предоставил новую информацию о происхождении вируса. Они считают, что нужно продолжить исследования.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг