Исследователь лабораторной утечки коронавируса допустил раскрытие новых данных


Юрий Дейгин, основатель организации по генной терапии Youthereum Genetics, являющийся автором научного труда об истинном происхождении ковида, считает, что можно ожидать раскрытие новых данных.

Дейгин сообщил, что существует международная группа DRASTIC. В нее входят 22 ученых — исследователя происхождения коронавируса, это люди из таких стран, как Китай, США, Италия, Австралия, ее членом является и сам Дейгин. Группа не является открытой, часть участников по-прежнему скрывают свои имена. Около пяти — шести человек трудятся в научных организациях, другие — программисты, обладающие хорошим логическим мышлением.

Исследователь лабораторной утечки коронавируса допустил раскрытие новых данных

Дейгин думает, что мы можем ждать в ближайшее время достоверные факты, подтверждающие лабораторную утечку коронавируса. К примеру, найдут удаленную базу данных Уханського института вирусологии. Дейгин считает, что будут найдены “Фрагменты SARS-CoV-2 в датасетах исходных данных секвенирования”. Их опубликовали до возникновения пандемии. Эти факты станут доказательствами того, что ученые в Ухане трудились над вирусом, предшествующем SARS-CoV-2.

Ранее Тедрос Аданом Гебрейесус, возглавляющий Всемирную организацию здравоохранения, дал свою оценку теории об утечке ковида из лабораторных условий. И сказал, что допускает лабораторное происхождение SARS-CoV-2. Он сообщил, что китайская сторона в начале работы по поиску фактов не продемонстрировала необходимые “прозрачность и сотрудничество”. Возникали сложности “с обменом данными, особенно необработанными”, – подчеркнул он.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг