Создатель оксфордской вакцины заявил о невозможности коллективного иммунитета от COVID-19


Профессор Эндрю Поллард, руководитель оксфордской группы, занимающейся созданием вакцины от коронавируса в сотрудничестве с AstraZeneca, утверждает, что из-за широко распространяющегося в современном мире штамма дельта невозможно сформировать коллективный иммунитет от COVID-19, так как он способен заражать даже уже привившихся людей.

Создатель оксфордской вакцины заявил о невозможности коллективного иммунитета от COVID-19

Эксперт уверен, что вакцинация детей тоже не снизит передачу вируса, поэтому он предлагает сосредоточиться на оптимизации способов лечения тех, кто уже сегодня болеет COVID-19 в тяжелой форме.

“Проблема в том, что этот вирус – не вирус кори. Если привить от кори 95% населения, вирус кори больше не может передаваться. Вариант “Дельта” будет заражать тех, кто привился. И это значит, что любой, кто до сих пор не вакцинировался, рано или поздно этот вирус встретит. И у нас нет ничего, что может полностью остановить его передачу”. – цитирует специалиста Guardian.

Используемые сегодня вакцины, по словам профессора, эффективно защищают от тяжелого течения болезни и летальных исходов, но не от заражения.

Кроме того, Поллард уверен, что те, кто до сих пор не поставил прививку от коронавируса, рано или поздно всё равно вынуждены будут встретиться с этой коварной болезнью, а средства для полной остановки её передачи нет. Для борьбы с распространением дельта-штамма коронавируса, скорее всего, могут понадобиться новые вакцины.

 

 

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Рианна Чапаева/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию. Ведущий автор разделов «наука», «общество/здоровье». Профессиональные интересы: перевод новостей зарубежных СМИ научного характера, поиск интересной информации

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг