Бывают ситуации, когда обладатель банковской карты может столкнуться с блокировкой. Денежные средства становятся недоступными, возникают трудности со своевременной оплатой счетов, покупки приводят к появлению стресса и беспокойству, одним словом данный процесс сопровождается многочисленными проблемами.
Поэтому многие люди начинают задаваться вопросами по поводу того, каким образом они могут справиться с блокировкой, существуют ли простые способы решения проблемы, какие решения нужно предпринять, а к чему не стоит прибегать.
Главные причины блокировки
Еще до того, как приступить к поиску способов самостоятельного решения проблемы с картой, следует понять, по какой причине ее заблокировали. Здесь можно перечислит довольно много факторов, самые распространенные и вероятные из них:
- Окончание периода действия, нужно обратиться в любой отделение для замены карты.
- Ошибочный ввод кода доступа.
- Самостоятельные действия привели к блокированию.
- Арест счета по решению суда.
- Наличие задолженности перед банком.
Очень важно сразу отметить, что первые три случая свидетельствуют о сохранении денежных средств на счету. Их использование вполне реально при помощи сервиса «Сбербанк Онлайн» или можно воспользоваться банковским отделением.
Банковская карта может быть заблокирована по самым разным причинам:
Реально ли снятие блокировки с карты Сбербанка
Разблокировка карты Сбербанка вполне возможна, если владелец подаст заявление, также это может быть инициативой судебного пристава, решением пенсионных фондов или работников банка.
Сначала стоит обратиться к оператору банка по мобильной связи, номер указан на самой карте, это позволит осведомиться о настоящей причине блокирования. Зачастую лучше всего даже приходить лично в одно из отделений Сбербанка. Там от клиента требуется написание заявления, а после этого банк осуществит перевыпуск карточки. Такая методика рассматривается в качестве самой безопасной.
Также держателю карты следует помнить, о таких мошеннических явлениях, как СМС-сообщения касательно блокировки. Нужно помнить, что работник Сбербанка не станет требовать ваш пароль, какие-либо коды и т. д. Во избежание проблем в дальнейшем нужно обратиться в горячую линию банка или прийти в отделение и рассказать о своей ситуации.
Как снять блокировку при помощи «Сбербанк Онлайн»
Многие люди больше стремятся к самостоятельно разблокировке карты, они считают, что обращение в отделение не так необходимо. Поэтому пытаются понять механизм действия при помощи сервиса «Сбербанк Онлайн». Однако данная возможность там отсутствует. По этой причине в любом случае нужно прийти в банковское отделение или воспользоваться горячей линией.
В интернете можно наткнутся на объявления о разблокировке кредитной карты в онлайн-режиме самым быстрым способом, при этом не нужно покидать жилище. Такая стратегия является невозможной, поэтому важно помнить, что в большинстве случаев причиной считаются действия мошенников посредством Интернете или сообщений на телефон.
Зачастую пользователи не будут догадываться о том, что такая операция сопровождается самостоятельным переводом денежных средств третьему лицу. По этой причине самостоятельная разблокировка кредитной карты – не самое лучшее занятие.
Как снять блокировку при помощи телефона
Сначала оператору потребуется ваше озвучивание фамилии, имя и отчества, некоторых персональных данных. Затем нужно будет ответить на секретный вопрос. Однако в большинстве случаев такой звонок не помогает в разблокировке карты, поэтому ехать в банк придется в любом случае.
Использование данного способа приветствуется в ситуациях блокировки карты самим держателем карты при помощи мобильного банка. В данном случае от клиента требуют указание причины блокировки, здесь стоит помнить о:
При подобных действиях клиенту приходится указать причину:
- Утере карты.
- Похищении.
- Случае, когда она была оставлена в одном из банкоматов.
- Иных причинах.
При помощи указания истинных причин можно определиться с ходом действий для снятия блокирования. К примеру, в случаях похищения или потери, прибегать к звонку на горячую линию будет бессмысленно. В данной ситуации может помочь лишь решение перевыпуска, а также создание нового номера.
Блокировка кредитных и зарплатных карт
Нередко владельцы карт заинтересованы в разблокировке кредитных карт Сбербанка. Исправление данной проблемы – довольно простая процедура. Для этого требуется оплата всех накопившихся задолженностей. Если автоматическая разблокировка не была произведена после оплаты долгов. То клиенту нужно осуществить отправку официального запроса в банк для требования об указании текущих задолженностей.
Также требуется предоставление копий документации, которые подтверждают тот факт, что средства были внесены на карту. Такой вид запроса обычно поступает сотруднику парка, обязательно указание своей росписи и также контактной информации.
Самая последняя причина, связанная именно с зарплатной картой, определяется наличием кредитных задолженностей. Требуется лишь погашение долга, однако часто зарплатная карта нуждается в перевыпуске, потому как блокировка происходит в целях обеспечить безопасность пользователя.
Как долго длится снятие блокировки
Далее следует обсудить вопрос касательно сроков разблокировки карт. Период времени определяется характером причины. Например, при неправильном вводе ПИН-кода и блокировке карты банкоматом она может быть использована привычным образом спустя сутки, потому как процесс автоматический.
Сбербанк разблокировал карту после использования в банкомате:
После выплаты долга период составляет около 7-9 дней. В ситуации потери, воровства или мошенничества разблокировать карту уже не получится. Клиенту нужно будет дождаться получения уже новой карты.
Во время действия блокировки пользователям не будут доступны функции выполнения каких-либо действий с карточкой, однако сам счет может спокойно продолжать функционировать. Зачисление заработных плат, пенсий, денежных переводов будет производиться в стандартном режиме. А у пользователя есть право свободного управления данными средствами. Существует два варианта их использования:
- При помощи сервиса «Сбербанк онлайн», а именно личного кабинета или мобильного приложения, выводя деньги на другую карту.
- Обратившись в одно из банковских отделений (нужно приходить со всеми документами.
[stextbox id=’alert’]Стоит помнить о том, что блокировка карты может быть связана с неверным вводом ПИН-кода, тогда автоматическое отключение блокировки произойдет через сутки. Владелец не должен об этом сильно беспокоиться.[/stextbox]