Наиболее часто именно покупателям и клиентам разных магазинов и организаций приходится сталкиваться с тем, что продавцы и владельцы компаний стараются разными способами обмануть их, получив высокую прибыль. Но иногда даже продавцы становятся жертвами мошенников.
Аферисты специально подменяют товары, получая определенную выгоду от своих действий. Продавцы, работающие в такой организации, обязаны покрывать возникающие убытки за счет своих средств.
Как осуществляется обман
[stextbox id=’alert’]Мошенники обычно реализуют свои незаконные действия именно в интернете. Наиболее крупные интернет-магазины продают большое количество разных товаров, поэтому нечестные покупатели могут совершать свои мошеннические схемы с наиболее подходящим для себя товаром.[/stextbox]
Ключевые этапы мошенничества
Непосредственная схема обмана делится на этапы:
- аферист оформляет заказ, в котором планирует купить большое количество разных товаров;
- покупатель для этого заходит на сайт интернет-магазина, выбирает нужные предметы, которые далее складываются в виртуальную корзину;
- наиболее часто данная процедура выполняется в магазинах, продающих брендовые и дорогостоящие предметы гардероба;
- покупатель указывает адрес своего проживания, куда необходимо доставить все выбранные предметы;
- мошенники выбирают магазины, которые предлагают бесплатную доставку, если будет совершена покупка на определенную сумму средств;
- аферист легко набирает нужную сумму, поэтому ему остается только дождаться курьера;
Как разводят с подкинутым и найденным кошельком можно узнать в нашей новой публикации на сайте.
Данное видео поможет вам избежать обмана со стороны продавца с наложенным платежем:
- в назначенный день по адрес проживания покупателя приезжает курьер с нужным количеством товаров, причем встречает его обычно молодая девушка;
- жилье покупателя является действительно роскошным и привлекательным, поэтому не возникает сомнений в хорошем финансовом положении женщины;
- девушка планирует перед покупкой примерить все выбранные вещи, причем примерка выполняется в другой комнате за закрытой дверью, поэтому курьер не может отследить, как именно покупательница обращается с привезенными предметами гардероба;
- именно в этот момент начинается реализация мошеннической схемы;
- девушка начинает возмущаться, что все товары обладают низким качеством или не соответствуют по размеру, а также она может говорить о том, что ей просто не понравились выбранные предметы гардероба по внешнему виду;
- нередко вовсе мошенницы разъяренно начинают отчитывать курьера, виня его в трате своего времени;
- она начинает уверять, что все вещи, привезенные курьером, обладают каким-либо дефектом или не соответствуют заявленному качеству или цвету, причем она не дает даже возможности оправдаться или вовсе вставить хотя бы одно слово курьеру;
- в конце разговора женщина требует, чтобы молодой человек забрал всю одежду и вернулся в магазин, продающий такие некачественные вещи;
- курьер выталкивается из квартиры с пакетами, поэтому у него просто отсутствует возможность убедиться в том, что в пакетах имеются все заказываемые товары;
- мошенница, желая ввести молодого человека в заблуждение, начинает сразу извиняться, говоря о том, что она погорячилась и не желала его оскорблять, поэтому она передает ему небольшую сумму, представленную платой за доставку, которую необходимо оплачивать, если покупатель интернет-магазина не приобретает одежду на нужную сумму средств;
- все вышеуказанные действия осуществляются для отвлечения курьера, который находится в шоковом состоянии от действий покупательницы, которая намеренно ведет себя неадекватно;
- после того, как курьер доставляет товары обратно на склад магазина, выявляется, что некоторые вещи, которые были наиболее дорогостоящими, были заменены на другую дешевую или вовсе б/у одежду;
- если курьер вновь приезжает в квартиру, где он встречался с мошенницей, то выясняется, что это жилье сдается посуточно, а при этом владелец недвижимости не знает, кто именно у него снимал данный объект в конкретный период времени.
[stextbox id=’black’]Обмануть мошенница может любого курьера, так как для этого достаточно только вести себя неадекватно, так как при таких условиях растеряется совершенно любой человек.[/stextbox]
В статье Как обманывают с разменом денег в маршрутке вы узнаете, как действуют мошенники в общественном транспорте.
Как избежать обмана
Чтобы интернет-магазины не сталкивались с такими способами мошенничества, учитываются рекомендации:
- курьеры независимо от поведения покупателей должны тщательно проверять наличие всех товаров в пакетах непосредственно в квартире клиента;
- не следует реагировать на неадекватных людей, поэтому даже если женщины кричат или разбрасывают вещи, важно дождаться, пока будет проведена проверка, а также все вещи будут хорошо упакованы в пакеты;
- при необходимости курьер может проверить товары в подъезде, а если будут выявлены расхождения, то нужно сразу вызывать сотрудников полиции.
Заключение
[stextbox id=’info’]От правильности поведения курьера и других работников магазина зависит, смогут ли мошенники пользоваться разными незаконными схемами, позволяющими совершенно бесплатно получать новые и качественные брендовые вещи.[/stextbox]
Как обманывают покупателей с подменой ценников: