Как правильно общаться с работниками банка, чтобы не потерять свои средства?


Многие люди за последние несколько лет сталкиваются с тем, что мошенники разными способами снимают с их карточек денежные средства. Усугубляется такая ситуация тем, что сотрудники полиции по разным причинам не желают или не могут начать расследование такого преступления.

Это приводит к существенному увеличению количества реализуемых афер. Поэтому люди должны официально составлять заявления в полицию, а также правильно общаться якобы с работниками банковских учреждений.

Наиболее популярный развод

[stextbox id=’alert’]Самым популярным способом получения доступа к деньгам жертв считается звонок якобы от сотрудников банка. Мошенники представляются специалистами службы безопасности, а также с помощью разных психологических приемов заставляют людей передавать мошенникам конфиденциальные сведения.[/stextbox]

Аферисты научились даже совершать звонки с помощью поддельного номера 900. Далее они успешно вводят людей в заблуждение, после чего узнают код доступа к онлайн банкингу.

Мошенники обычно говорят о возникновении следующих неприятных событий:

  • кто-то попытался заблокировать карточку;
  • со счета были списаны средства;
  • иные лица желают перевести средства на счет гражданина.

Сразу после этого на телефон человека приходит смс-сообщение с кодом. Мошенники уверяют, что им нужен этот код, чтобы остановить мошенническую активность, но на самом деле этот набор цифр дает им доступ к онлайн банкингу.

В последнее время мошенники нередко звонят клиентам банков и представляются сотрудниками внутренней службы безопасности:

Как определить афериста

На самом деле понять, что звонит не работник банка, а мошенник, довольно просто. Сотрудники банков знают ФИО клиента, а также его паспортные данные. У афериста отсутствует данная информация.

Аферисты требуют от людей предоставления кода из смс-сообщения, а также трехзначный номер с обратной стороны карточки. Передавать этим лицам конфиденциальные сведения строго запрещено, так как можно лишиться своих средств.

Поэтому если якобы сотрудник банка требует личные сведения о клиенте, то можно с уверенностью утверждать, что он является мошенником.

Как правильно общаться с работниками банка, чтобы не потерять свои средства?
Как уберечь деньги от аферистов? Фото: liveinternet.ru

Как защитить свои средства

Чтобы не попасться на разные уловки мошенников, рекомендуется учитывать советы настоящих работников банков. К этим советам относится:

  • нельзя передавать кому-либо конфиденциальную информацию;
  • если звонящий не знает имя и фамилию клиента банка, то желательно сразу бросить трубку;
  • если человеку сообщают о том, что с его карты были сняты средства, то сначала нужно в этом убедиться, зайдя в онлайн банкинг или мобильный банк.

Не следует поддаваться уловкам разных аферистов, поэтому в каждой ситуации нужно думать о своих сбережениях.

Мошенники представляются сотрудниками Сбербанка:

Заключение

[stextbox id=’info’]Мошенники часто представляются сотрудниками банка, чтобы ввести выбранную жертву в заблуждение. Не допускается передавать даже настоящим работникам учреждения какие-либо конфиденциальные сведения.[/stextbox]

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
redactor2/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг