Гипермаркет Ашан пользуется популярностью среди многих покупателей. Магазином предлагается огромное количество разных товаров, представленных продуктами питания, бытовой химией, предметами первой необходимости и другими аналогичными элементами.
Стоимость представленных товаров считается доступной, но при этом покупатели часто сталкиваются с разными схемами, позволяющими продавцам обманывать клиентов. В результате люди тратят на покупки намного больше средств, чем планировали изначально.
Какие используются методы обмана
[stextbox id=’alert’]Практически все современные продуктовые супермаркеты пользуются разными уловками, позволяющими обманывать покупателей или заставлять их приобрести намного больше продуктов, чем это необходимо. Но можно выделить несколько наиболее распространенных схем.[/stextbox]
К ним относится:
- Товар пробивается по цене, которая не соответствует информации на ценнике. Покупатели при выборе разных товаров ориентируются на их стоимость, для чего изучают содержание ценника. Но нередко на кассе разные продукты пробиваются по другой цене, что позволяет получать от покупателей большую сумму средств. Многие люди покупают сразу множество товаров, поэтому не проверяют товарные чеки возле кассы.
- Разводы с акциями для привлечения клиентов. Часто встречаются в Ашане акционные ценники, позволяющие людям приобретать разные товары со значительной скидкой. Но обычно на кассе выясняется, что срок действия акции прошел, поэтому продукция покупается по обычной цене. Многие покупатели не обращают внимания на это расхождение или не могут отследить все такие схемы обмана. Если вовсе для покупки использовалась карточка, то для возврата средств на счет придется ждать несколько дней.
- Создание путаницы на полках. Нередко покупатели сталкиваются с тем, что акционные ценники приклеиваются под дорогостоящими товарами, на которые не распространяется действие акции. Люди редко изучают содержание ценника, поэтому берут товар с полной уверенностью в том, что на него распространяется скидка. Обман обнаруживается непосредственно на кассе, причем доказать продавцам их вину просто невозможно, так как покупатели сами виноваты за счет своей спешки и невнимательности.
- Включение в чек больше товаров, чем находится на ленте. Нередко кассиры намеренно несколько раз пробивают один товар, чтобы покупатель заплатил за несколько позиций, хотя фактически приобретает только один предмет.
[stextbox id=’black’]При обнаружении расхождений продавцы оправдываются тем, что просто не заметили двойного пробития. Поэтому каждый покупатель должен проверять чек непосредственно возле кассы.[/stextbox]
Как в Ашане обманывают с ценами – смотрите в этом видео:
- Не проводится товар через штрих-код. Данная процедура выполняется намеренно, чтобы обвинить покупателя в воровстве. Обычно для этого выбирается товар, стоимость которого не превышает 500 руб. При таких условиях работники магазина начинают угрожать покупателю вызовом полиции. Нередко предлагается возможность решить проблему на месте путем уплаты значительного штрафа. При таких условиях целесообразно требовать вызова полиции для просмотра камер видеонаблюдения.
- Кассир не додает покупателю сдачу. Обычно разница составляет несколько рублей, но за счет значительной посещаемости магазина такие действия приводят к получению существенной прибыли магазином или самим продавцом.
Все вышеуказанные схемы могут применяться в отдельности или совместно. Их основной целью выступает обман покупателей.
Тут вы узнаете, как могут обмануть в Ашане на кассе накануне Нового года.
История из жизни
Молодой человек приобретал в Ашане большое количество разных товаров. Он не обращал внимания на ценники, так как готовился к крупному празднику. На кассе ему были пробиты все товары, после чего он заплатил озвученную сумму средств.
На выходе из магазина охранник попросил предоставления чека. Он сверил товары с информацией в чеке и выявил расхождение. Покупатель был обвинен в воровстве коробки печенья, после чего ему было предложено заплатить 5 тыс. руб.
[stextbox id=’info’]Мужчина отказался от предоставления средств, поэтому настоял на вызове полиции. Работники магазина сами проверили камеры видеонаблюдения и убедились, что именно кассир не пробил печенье на кассе.[/stextbox]
Здесь содержится информация о том, как в супермаркете Магнит обманывают покупателей с акциями.
Ошибки покупателей Ашана
Граждане, посещающие Ашан, часто сталкиваются с обманом. Это обусловлено следующими ошибками:
- невнимательность при изучении ценников;
- доверчивость, связанная с тем, что люди не проверяют сдачу и чеки;
- спешка, не позволяющая хорошо изучить чек.
Именно доверчивые и состоятельные люди становятся жертвами обмана в гипермаркете Ашан.
Как избежать обмана в будущем
Чтобы сберечь свои средства, желательно учитывать рекомендации:
- перед взятием любого товара надо убедиться, что акционный ценник распространяется на него;
- заранее рассчитывается сумма, которую придется заплатить за покупки;
- при выявлении расхождений запрашивается разница в цене;
- тщательно проверяется рядом с кассой чек и сдача.
[stextbox id=’warning’]Все эти действия позволят гражданам сохранить свои средства. Если все люди будут ответственно подходить к своим покупкам, то существует вероятность, что такие крупные гипермаркеты как Ашан прекратят использование незаконных схем обмана.[/stextbox]
Как и чем кормят в гипермаркете Ашан можно посмотреть в этом видео: