Правила получения пенсионерами социального сертификата


Пенсионеры считаются уязвимой категорией населения, поэтому они могут рассчитывать на разные меры поддержки, предлагаемые государством. Сюда относится возможность оформления специального социального сертификата, с помощью которого значительно упрощается жизнь пожилых граждан. По нему предлагается около 2 тыс. руб., которые могут использоваться на любые цели.

Социальный сертификат

У многих пенсионеров возникает вопрос о том, с какой целью государство выдает специальные социальные сертификаты. Они предназначаются для оказания помощи людям, обладающим небольшим доходом.

[stextbox id=’info’] Основные сведения о том, что именно дает такой сертификат, можно получить в отделении соцзащиты каждого региона. Условия получения и использования такой меры поддержки могут немного отличаться в разных регионах, так как разные изменения вносятся местными властями каждого города.[/stextbox]

Кто будет платить кредит банку, если должник умер? Узнаете тут.

Социальный сертификат наиболее часто представлен единовременной материальной помощью пенсионерам. По нему граждане могут получать определенную выплату ежеквартально. Иногда он представлен продовольственным сертификатом, по которому пожилые люди получают определенный набор продуктов.

Что такое социальный сертификат пенсионеру и что он дает? Ответ в видео:

Кто может получить

Выдается данный документ исключительно людям, которые по своему возрасту являются пенсионерами. Дополнительно могут вносить разные корректировки региональными властями.

В некоторых городах воспользоваться такой помощью могут даже люди, которые вышли на пенсию досрочно, поэтому им еще нет 60 или 65 лет.

Правила  оформления

О правилах и порядке оформления сертификата можно узнать в отделении соцзащиты конкретного региона. Здесь же можно узнать, какие именно виды поддержки предлагаются по этому документу.

Процедура его получения делится на следующие этапы:

  • первоначально пенсионер должен обратиться к сотрудникам отделения соцзащиты или МФЦ;
  • им составляется заявление и подготавливается пенсионная справка, подтверждающая, что гражданин имеет право на получение поддержки от государства;
  • подготавливаются платежные документы, доказывающие расходы гражданина на 2 тыс. руб., причем они могут быть представлены чеками из магазина или аптеки;
  • в заявлении указываются реквизиты счета в банке, куда будут перечислены средства.
Правила получения пенсионерами социального сертификата
Социальный сертификат пенсионеру. Фото csotroitsk.ru

В 2019 году процедура рассмотрении полученных документов выполняется в течение 7 дней, поэтому пенсионер сможет получить выплату в короткие сроки.

[stextbox id=’black’]Вместо денежных средств может выдаваться непосредственный сертификат. Его можно обналичить в магазинах-партнерах, для чего приобретаются разные социальные значимые товары.[/stextbox]

Где получить

Выдается социальный сертификат непосредственно в отделении соцзащиты. Оформлять заявку на его получение можно раз в три месяца. Так как его стоимость равна примерно 2 тыс. руб., то ежегодно пенсионер может увеличивать свой доход примерно на 8 тыс. руб.

Какую карту у Сбербанка можно получить бесплатно? Смотрите по ссылке.

Какие льготы будут у пенсионера с 1 марта? Смотрите видео:

В некоторых регионах такой вид поддержки может называться не предоставлением социального сертификата, а другими словами. Поэтому изначально следует обратиться к сотрудникам соцслужбы, чтобы узнать обо всех мерах помощи.

Размер выплаты

С помощью социального сертификата пенсионеры могут получить компенсацию понесенных расходов. Но при этом выдаваемая сумма может значительно отличаться в разных регионах.

Правила получения пенсионерами социального сертификата
Оплата покупок социальным сертификатом. Фото myshared.ru

По решению властей выплата варьируется от 1,3 до 3,2 тыс. руб. Конкретный размер устанавливается местной администрацией.

Заключение

Любой пенсионер может рассчитывать на получение социального сертификата, с помощью которого компенсируются ранее понесенные расходы (ТОП-5) на покупку продуктов или медикаментов. В некоторых городах выдается специальная документация, которая обналичивается в магазинах-партнерах.

Размер выплаты, назначаемой по этому документу, может отличаться в разных регионах. Для оформления документации надо обращаться в отделение соцзащиты.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Expert/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг