Выставка проходила с 10 по 12 сентября в Москве. По данным компании BuyBrand, мероприятие посетило более 3 тысяч человек. Сабвэй Россия участвовала в мероприятии в 12 раз.
На самой выставке можно было проконсультироваться с представителем франшизы, получить бизнес модель, условиях для франчази, задать все интересующие вопросы представителю франшизы.
“Мероприятие в этом году было серьезно меньше, безусловно, текущая пандемия не могла не сказаться на количестве посетителей. Как по количеству экспонентов, так и по количеству участников не было многих наших коллег из общепита, зато были представлены новые, молодые франшизы, что безусловно вносит свежую волну в наш сегмент рынка”, – заявила Марина Тукшумская, менеджер по развитию территории региона Москва, МО и Центр Сабвэй Россия.