Стало известно кто занял пост главного директора по маркетингу Golden Chick


DALLAS-Golden Chick, с гордостью объявляет, что она назначила ветерана отрасли Говарда Терри своим главным маркетинговым директором.

“Говард был чрезвычайно ценным активом для нашей команды в течение последних пяти лет, работая старшим вице-президентом Golden Chick”, – сказал Джим Стивенс, президент Golden Chick. “Под его руководством маркетинговые, рекламные и пиар-инициативы Golden Chick действительно взлетели”.

Терри в настоящее время служит генеральным директором Golden Chick, он руководит разработкой продуктов и инновациями для бренда, а также является президентом 14-единичной сети cheesesteak Texadelphia с 2018 года. Оба бренда являются частью портфолио ресторанов Golden Tree в Ричардсоне. Терри имеет более чем 25-летний опыт работы с известными брендами а в качестве долгосрочного консультанта по маркетингу в компании Raising Cane’s Chicken Fingers, вице-президента по маркетингу для Texas Land and Cattle и Lone Star Steakhouse, Mooyah Burgers and Fries, Boston Pizza Restaurants и директора по маркетингу для ресторанов Denny’s и Bonanza.
Стало известно кто занял пост главного директора по маркетингу Golden Chick
Фото: meyerselectric.net

“За последние пять лет мое восхищение  берендом Золотой Цыпленок только возросло, и я с нетерпением жду новых достижений вместе с командой”.

До перехода на новую работу  Терри начал свою карьеру в качестве копирайтера в крупном рекламном агентстве, работающем с клиентами, включая Pennzoil Motor Oil, Whataburger и US Homes после окончания Техасского университета в Остине со степенью в области рекламы.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Федосова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг