Питтсбургская продукция настоящего мороженого Bruster’s Real Ice Cream уже более трех десятилетий не имеет себе равных, его клиенты-восторженные поклонники, а его франчайзи-ценные и успешные бизнес-лидеры и члены их сообществ.
А этим летом Bruster’s отпраздновала свой 31-й юбилей, наслаждаясь недавними успехами, включая двузначный рост новых франчайзинговых соглашений. Продажи с 2019 года. Под влиянием того, что генеральный директор Джим Сахен называет “мощным сочетанием доверия к бренду”, этим летом Bruster заключил 12 новых франчайзинговых соглашений, что почти в 2,5 раза больше, чем в 2019 году. Эти сделки включали соглашение о развитии трех объектов в Лос-Анджелесе, а также еще одно соглашение о развитии пяти объектов в Вирджинии. Помимо успеха в бизнесе, Bruster’s также занимается пожертвованиями для жителей Америки, чтобы помочь бороться с голодом.
Bruster’s установила первоначальную цель сбора средств в размере 20 000 долларов. Каждый пожертвованный 1 доллар помогает обеспечить 20 приемов пищи для нуждающихся людей, что может привести к получению как минимум 800 000 обедов.
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Добавьте FBM.ru в избранные новости
Добавьте FBM в избранные новости