Быстро растущая в США франшиза смузи, запустила осенние предложения, включающие теплые ингредиенты. Новое меню состоит из двух коктейлей, которые включают в себя тыкву, корицу, чай. Команда исследователей и разработчиков Robeks, включая вице-президента бренда по маркетингу Митча Бейкера, разработала меню, основанное на отзывах клиентов, сотрудников и владельцев франшиз, чтобы подчеркнуть сезонные продукты.
Бренд выпускает продукты для этого сезона, включая чашку Almond Delight Bowl, со смесью кофе, обезжиренного замороженного йогурта, корицы, миндального масла, банана и сывороточного протеина, покрытую бананом, клубникой, какао-крупинками, сырым миндалем и гранолой; тыквенный коктейль Pump-It-Up, включающий соевое молоко, ванильный обезжиренный замороженный йогурт с тыквенным пирогом; и совершенно новый коктейль Masala Chai, включающий органический чай марки Rishi с нотами корицы и молотого имбиря.
“В Robeks мы представляем новые продукты, которые предлагают новаторский вкус и премиальные ингредиенты, – сказал Бейкер. “Эти осенние предложения приносят нашим клиентам восхитительный новый взгляд на успокаивающие и знакомые ароматы, которые они скоро узнают и полюбят.
В России данная концепция франшизы не представлена.
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Добавьте FBM.ru в избранные новости
Добавьте FBM в избранные новости