Описание франшизы
История компании «Селена» началась в начале 1990-х годов. Именно тогда на рынке стали появляться аксессуары и украшения из Европы, что в значительной степени повысило интерес русских женщин к бижутерии. Если еще несколько лет до того, в каком-нибудь 1985-м году, приобрести простые бусы или серьги было чрезвычайно сложно, то в приснопамятных 1990-з у жителей России появилась возможность купить абсолютно все. Вот только денег на это у основной массы людей не было. Только что созданная компания «Селена» обратила внимание на рынок недорогой бижутерии чешского производства и заключила контракт с чешской компанией. Спустя несколько лет молодая компания «Селена» заключила контракты с несколькими европейскими компаниями по производству недорогих украшений.
С каждым годом интерес к стильным и недорогим аксессуарам рос. Спустя почти десять лет компания открыла свой первый фирменный магазин. Если украшения, выпущенные под маркой «Селена» можно было встретить лишь в мультибрендовых магазинах аксессуаров, то теперь у покупательниц появилась уникальная возможность приобретать вещи любимого бренда в фирменном магазине, а не искать их по универмагам.
В 2004-м году бренд «Селена» начал выпускать собственный журнал, посвященный вопросам бижутерии. На страницах этого издания публиковались статьи о модных тенденциях в мире украшений, интервью со звездами, посвященные их любимым побрякушкам и многое другое. Основу этого журнала составлял каталог новых изделий, выпущенных брендом, но в нем содержалась и масса другой полезной для прекрасного пола информации.
В 2007-2008 годах начался новый этап развития компании. Была открыта франшиза, началось сотрудничество со скандально известным продюсером Максимом Фадеевым. В эпоху «жесткого гламура» интерес к украшениям повышается, в моду входят массивные и яркие браслеты и ожерелья. Именно в это время были представлены миру несколько наиболее популярных коллекций, в которых встречаются яркие, интересные и эпатажные украшения.
В 2010-х годах на место гламура пришла подчеркнутая простота и эксклюзивность. Какой смысл носить вещь, которая есть у каждого второго? Обратив внимание на эту тенденцию, компания нашла несколько модных отечественных дизайнеров, разработавших для компании коллекцию «Роман с камнем», в которой были представлены эксклюзивные handmade изделия. В течение нескольких последующих лет ассортимент компании лишь расширялся. Сегодня в магазинах этой сети можно купить темные очки, сумки, зонтики, украшения для волос и, конечно, эксклюзивную бижутерию. Особого внимания заслуживают детские и подростковые украшения, появившиеся в ассортименте компании совсем недавно.
Преимущества
- Известный бренд, который почти за тридцать лет своего существования полюбился женской аудитории.
- Покупатели: женщины от 22 до 45-ти лет, то есть наиболее надежная и платежеспособная часть населения. Средний чек в магазине приблизительно 3000 рублей, поэтому для выхода на окупаемость не нужно искать большое количество клиентов.
- За 12 лет с момента создания франшизы разработана наиболее эффективная бизнес-модель, позволяющая максимально оперативно вывести франчайзи на точку окупаемости. В 2010-м году компания вступила в Российскую Ассоциацию Франчайзинга.
- Качество. Украшения, выпущенные под маркой «Селена» изготавливаются из самых качественных и гипоаллергенных материалов.
- Сезонные товары. Помимо основной коллекции украшений в магазинах сети всегда следят за тем, чтобы в наличии были актуальные аксессуары, которые пользуются наибольшим спросом.
- Стиль. Покупатели магазинов сети знают и любят украшения марки «Селена», выполненные в соответствии со всеми современными тенденциями.
- Многообразие товаров. В линейке товаров представлено огромное количество коллекций, в которых каждому покупателю будет под силу подобрать что-то для себя. Здесь есть и лаконичные, даже немного чопорные украшения для женщин элегантного возраста, стильные и броские, молодежные серьги и украшения для волос, актуальные и эксклюзивные украшения современных дизайнеров.
Обучение и поддержка
При заключении договора франшизы вам выделяется персональный менеджер-консультант, который будет помогать во всех текущих вопросах. Персоналу магазинов предоставляется возможность регулярно проходить различные тренинги продаж.
Требования к помещению
Магазины бижутерии должны располагаться в торговых центрах бизнес и премиум-класса, так как именно там больше всего потенциальных клиентов. Площадь магазина может быть от 6 до 60-ти квадратных метров. Предусмотрено два варианта сотрудничества:
- Киоск – небольшие торговые островки в торговых центрах, где есть лишь несколько стендов и прилавок. Размер такого киоска может быть от шести и до шестнадцати квадратных метров.
- Магазин – магазин бижутерии, оформленный в соответствии с фирменным стилем компании. Рекомендованная площадь торгового пространства: от 20 до 40 квадратных метров, но допускается открытие магазинов и большей площади с расширенным ассортиментом.
Что входит во франшизу
- Помощь в поиске наиболее удачного месторасположения магазина.
- Создание индивидуально разработанного под заданную локацию дизайн-макета магазина.
- Утверждение готового магазина перед открытием.
- Брендбук и необходимая для начала работы брендированная продукция.
- Льготные условия покупки товаров.
- Рекламная поддержка на старте.
- Доступ ко всем корпоративным ресурсам.
- Контроль качество посредством аудита и «тайных покупателей».