Франшиза Selena


Описание франшизы

История компании «Селена» началась в начале 1990-х годов. Именно тогда на рынке стали появляться аксессуары и украшения из Европы, что в значительной степени повысило интерес русских женщин к бижутерии. Если еще несколько лет до того, в каком-нибудь 1985-м году, приобрести простые бусы или серьги было чрезвычайно сложно, то в приснопамятных 1990-з у жителей России появилась возможность купить абсолютно все. Вот только денег на это у основной массы людей не было. Только что созданная компания «Селена» обратила внимание на рынок недорогой бижутерии чешского производства и заключила контракт с чешской компанией. Спустя несколько лет молодая компания «Селена» заключила контракты с несколькими европейскими компаниями по производству недорогих украшений.

С каждым годом интерес к стильным и недорогим аксессуарам рос. Спустя почти десять лет компания открыла свой первый фирменный магазин. Если украшения, выпущенные под маркой «Селена» можно было встретить лишь в мультибрендовых магазинах аксессуаров, то теперь у покупательниц появилась уникальная возможность приобретать вещи любимого бренда в фирменном магазине, а не искать их по универмагам.

В 2004-м году бренд «Селена» начал выпускать собственный журнал, посвященный вопросам бижутерии. На страницах этого издания публиковались статьи о модных тенденциях в мире украшений, интервью со звездами, посвященные их любимым побрякушкам и многое другое. Основу этого журнала составлял каталог новых изделий, выпущенных брендом, но в нем содержалась и масса другой полезной для прекрасного пола информации.
 
В 2007-2008 годах начался новый этап развития компании. Была открыта франшиза, началось сотрудничество со скандально известным продюсером Максимом Фадеевым. В эпоху «жесткого гламура» интерес к украшениям повышается, в моду входят массивные и яркие браслеты и ожерелья. Именно в это время были представлены миру несколько наиболее популярных коллекций, в которых встречаются яркие, интересные и эпатажные украшения.

 
В 2010-х годах на место гламура пришла подчеркнутая простота и эксклюзивность. Какой смысл носить вещь, которая есть у каждого второго? Обратив внимание на эту тенденцию, компания нашла несколько модных отечественных дизайнеров, разработавших для компании коллекцию «Роман с камнем», в которой были представлены эксклюзивные handmade изделия. В течение нескольких последующих лет ассортимент компании лишь расширялся. Сегодня в магазинах этой сети можно купить темные очки, сумки, зонтики, украшения для волос и, конечно, эксклюзивную бижутерию. Особого внимания заслуживают детские и подростковые украшения, появившиеся в ассортименте компании совсем недавно.

Преимущества

  1. Известный бренд, который почти за тридцать лет своего существования полюбился женской аудитории.
  2. Покупатели: женщины от 22 до 45-ти лет, то есть наиболее надежная и платежеспособная часть населения. Средний чек в магазине приблизительно 3000 рублей, поэтому для выхода на окупаемость не нужно искать большое количество клиентов.
  3. За 12 лет с момента создания франшизы разработана наиболее эффективная бизнес-модель, позволяющая максимально оперативно вывести франчайзи на точку окупаемости. В 2010-м году компания вступила в Российскую Ассоциацию Франчайзинга.
  4. Качество. Украшения, выпущенные под маркой «Селена» изготавливаются из самых качественных и гипоаллергенных материалов.
  5. Сезонные товары. Помимо основной коллекции украшений в магазинах сети всегда следят за тем, чтобы в наличии были актуальные аксессуары, которые пользуются наибольшим спросом. 
  6. Стиль. Покупатели магазинов сети знают и любят украшения марки «Селена», выполненные в соответствии со всеми современными тенденциями.
  7. Многообразие товаров. В линейке товаров представлено огромное количество коллекций, в которых каждому покупателю будет под силу подобрать что-то для себя. Здесь есть и лаконичные, даже немного чопорные украшения для женщин элегантного возраста, стильные и броские, молодежные серьги и украшения для волос, актуальные и эксклюзивные украшения современных дизайнеров.

Обучение и поддержка

При заключении договора франшизы вам выделяется персональный менеджер-консультант, который будет помогать во всех текущих вопросах. Персоналу магазинов предоставляется возможность регулярно проходить различные тренинги продаж.

Требования к помещению

Магазины бижутерии должны располагаться в торговых центрах бизнес и премиум-класса, так как именно там больше всего потенциальных клиентов. Площадь магазина может быть от 6 до 60-ти квадратных метров. Предусмотрено два варианта сотрудничества:

  1.     Киоск – небольшие торговые островки в торговых центрах, где есть лишь несколько стендов и прилавок. Размер такого киоска может быть от шести и до шестнадцати квадратных метров.
  2.     Магазин – магазин бижутерии, оформленный в соответствии с фирменным стилем компании. Рекомендованная площадь торгового пространства: от 20 до 40 квадратных метров, но допускается открытие магазинов и большей площади с расширенным ассортиментом.

Что входит во франшизу

  • Помощь в поиске наиболее удачного месторасположения магазина.
  • Создание индивидуально разработанного под заданную локацию дизайн-макета магазина.
  • Утверждение готового магазина перед открытием.
  • Брендбук и необходимая для начала работы брендированная продукция.
  • Льготные условия покупки товаров.
  • Рекламная поддержка на старте.
  • Доступ ко всем корпоративным ресурсам.
  • Контроль качество посредством аудита и «тайных покупателей».
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг