Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Франшиза Selena

Первоначальный взнос 150-250 тыс рублей
Инвестиции 800 000 - 3 000 000 руб.
Срок окупаемости 12 месяцев
Направление
Одежда Обувь Аксессуары
Франшизы магазинов
Франшизы для женщин
Год основания 1991
Оборот в месяц средний 700 тыс рублей
Год запуска франшизы 2007
Роялти нет
Собственных предприятий 4
Первоначальный взнос 150-250 тыс рублей
Франшиз продано 16

Описание франшизы

История компании «Селена» началась в начале 1990-х годов. Именно тогда на рынке стали появляться аксессуары и украшения из Европы, что в значительной степени повысило интерес русских женщин к бижутерии. Если еще несколько лет до того, в каком-нибудь 1985-м году, приобрести простые бусы или серьги было чрезвычайно сложно, то в приснопамятных 1990-з у жителей России появилась возможность купить абсолютно все. Вот только денег на это у основной массы людей не было. Только что созданная компания «Селена» обратила внимание на рынок недорогой бижутерии чешского производства и заключила контракт с чешской компанией. Спустя несколько лет молодая компания «Селена» заключила контракты с несколькими европейскими компаниями по производству недорогих украшений.

С каждым годом интерес к стильным и недорогим аксессуарам рос. Спустя почти десять лет компания открыла свой первый фирменный магазин. Если украшения, выпущенные под маркой «Селена» можно было встретить лишь в мультибрендовых магазинах аксессуаров, то теперь у покупательниц появилась уникальная возможность приобретать вещи любимого бренда в фирменном магазине, а не искать их по универмагам.

В 2004-м году бренд «Селена» начал выпускать собственный журнал, посвященный вопросам бижутерии. На страницах этого издания публиковались статьи о модных тенденциях в мире украшений, интервью со звездами, посвященные их любимым побрякушкам и многое другое. Основу этого журнала составлял каталог новых изделий, выпущенных брендом, но в нем содержалась и масса другой полезной для прекрасного пола информации.
 
В 2007-2008 годах начался новый этап развития компании. Была открыта франшиза, началось сотрудничество со скандально известным продюсером Максимом Фадеевым. В эпоху «жесткого гламура» интерес к украшениям повышается, в моду входят массивные и яркие браслеты и ожерелья. Именно в это время были представлены миру несколько наиболее популярных коллекций, в которых встречаются яркие, интересные и эпатажные украшения.

 
В 2010-х годах на место гламура пришла подчеркнутая простота и эксклюзивность. Какой смысл носить вещь, которая есть у каждого второго? Обратив внимание на эту тенденцию, компания нашла несколько модных отечественных дизайнеров, разработавших для компании коллекцию «Роман с камнем», в которой были представлены эксклюзивные handmade изделия. В течение нескольких последующих лет ассортимент компании лишь расширялся. Сегодня в магазинах этой сети можно купить темные очки, сумки, зонтики, украшения для волос и, конечно, эксклюзивную бижутерию. Особого внимания заслуживают детские и подростковые украшения, появившиеся в ассортименте компании совсем недавно.

Преимущества

  1. Известный бренд, который почти за тридцать лет своего существования полюбился женской аудитории.
  2. Покупатели: женщины от 22 до 45-ти лет, то есть наиболее надежная и платежеспособная часть населения. Средний чек в магазине приблизительно 3000 рублей, поэтому для выхода на окупаемость не нужно искать большое количество клиентов.
  3. За 12 лет с момента создания франшизы разработана наиболее эффективная бизнес-модель, позволяющая максимально оперативно вывести франчайзи на точку окупаемости. В 2010-м году компания вступила в Российскую Ассоциацию Франчайзинга.
  4. Качество. Украшения, выпущенные под маркой «Селена» изготавливаются из самых качественных и гипоаллергенных материалов.
  5. Сезонные товары. Помимо основной коллекции украшений в магазинах сети всегда следят за тем, чтобы в наличии были актуальные аксессуары, которые пользуются наибольшим спросом. 
  6. Стиль. Покупатели магазинов сети знают и любят украшения марки «Селена», выполненные в соответствии со всеми современными тенденциями.
  7. Многообразие товаров. В линейке товаров представлено огромное количество коллекций, в которых каждому покупателю будет под силу подобрать что-то для себя. Здесь есть и лаконичные, даже немного чопорные украшения для женщин элегантного возраста, стильные и броские, молодежные серьги и украшения для волос, актуальные и эксклюзивные украшения современных дизайнеров.

Обучение и поддержка

При заключении договора франшизы вам выделяется персональный менеджер-консультант, который будет помогать во всех текущих вопросах. Персоналу магазинов предоставляется возможность регулярно проходить различные тренинги продаж.

Требования к помещению

Магазины бижутерии должны располагаться в торговых центрах бизнес и премиум-класса, так как именно там больше всего потенциальных клиентов. Площадь магазина может быть от 6 до 60-ти квадратных метров. Предусмотрено два варианта сотрудничества:

  1.     Киоск – небольшие торговые островки в торговых центрах, где есть лишь несколько стендов и прилавок. Размер такого киоска может быть от шести и до шестнадцати квадратных метров.
  2.     Магазин – магазин бижутерии, оформленный в соответствии с фирменным стилем компании. Рекомендованная площадь торгового пространства: от 20 до 40 квадратных метров, но допускается открытие магазинов и большей площади с расширенным ассортиментом.

Что входит во франшизу

  • Помощь в поиске наиболее удачного месторасположения магазина.
  • Создание индивидуально разработанного под заданную локацию дизайн-макета магазина.
  • Утверждение готового магазина перед открытием.
  • Брендбук и необходимая для начала работы брендированная продукция.
  • Льготные условия покупки товаров.
  • Рекламная поддержка на старте.
  • Доступ ко всем корпоративным ресурсам.
  • Контроль качество посредством аудита и «тайных покупателей».
Плохо
0
Интересно
1

Отзывы о франшизе

"Мое сотрудничество с компанией SELENA началось в июне 2008 года. На тот момент у меня была подходящая площадь, был опыт работы с бижутерией. В Селене я нашла широкий ассортимент, практически исключающий "мертвые сезоны". Все сложилось один к одному, и вскоре я открыла два отдела SELENA: магазин 40 кв. м. и шестиметровый киоск.

Сейчас очень трудно прогнозировать будущее. Покупают чаще недорогие вещи, а дизайнерские скорее привлекают взгляды, хотя на них тоже есть свой клиент. Легко уходят заколки, сережки, клатчи, одним словом, сейчас чаще берут практичные вещи. Вот стартанули мы в июне прошлого года замечательно, в первую очередь уходили яркие дорогие украшения. Но ситуация внесла свои коррективы, надеюсь, что скоро все вернется на свои круги.

В любом случае Франшиза всегда выгодна. У вас практически отпадают конкуренты, вы не найдете в пяти соседних отделах такой же ассортимент, несомненно большим плюсом является скидка на весь ассортимент, что позволяет устанавливать конкурентноспособные цены, или же получать больший процент наценки. Так же стоит учесть, что за Вас работает большая бригада из маркетологов, дизайнеров, а опытные менеджеры подбирают оптимальный ассортимент и т.д. В общем, "направляют на путь истинный". И что ценно, у "Селены" есть свои магазины, где они что-то меняют, корректируют, добавляют под влиянием спроса и различных ситуаций. А потом передают все нововведения своим партнерам уже проверенными."

Галкина Лариса Михайловна

франчази г. Чебоксары

Свяжитесь с представителем франшизы

Франшиза Selena

Оставить отзыв о франшизе