Описание франшизы
Пожалуй, в нашей стране нет женщины, которая бы не знала ювелирные магазины «Адамас». Каждый, кто хотя бы раз приобретал ювелирные изделия в России, знает этот бренд, который за долгие годы работы стал своего рода символом качественных изделий из золота. Сегодня по всей России работают десятки магазинов украшений «Адамас», но это сегодня, а начиналось все более двадцати пяти лет назад, в 1993-м году. Именно тогда был получен патент на изготовление уникального сплава золота. Первая цепочка была изготовлена лишь в конце лета этого года.
Именно тогда и было придумано это название «Адамас», которое вскоре стало ассоциироваться у жителей России исключительно с ювелирными украшениями. Название было взято не случайно, и оно сыграло свою роль в формировании имиджа компании.
В древнегреческой, а впоследствии и в древнеримской мифологии адамасом называли сверхпрочный, мифический сплав, которым пользовались лишь боги и полубоги. Амуниция Геракла, цепь, на которой содержался Цербер, оковы, которыми был прикован к скале Прометей, – все это было изготовлено из мифического материала, имя которому было адамас.
Впервые это название использовал древнегреческий поэт Гесиод (по крайней мере, первое упоминание этого сплава встречается именно в его текстах), а вслед за ним многие древнегреческие, а затем и древнеримские поэты стали использовать это слово для обозначения непроницаемого и легендарного материала. Часто в древнеримских трактатах можно встретить упоминание этого материала и в описаниях подвигов великих полководцев. Это сделано для того, чтобы подчеркнуть божественное покровительство сильных мира сего. Адамас часто стали именовать адамантом и в более поздних источниках упоминается уже это слово. Не пропало оно и по сию пору. Так, к примеру компания «Марвел» придумала адамантий – сверхпрочный сплав, которым, к примеру, были покрыты когти Росомахи. Происхождение названия сплава, думаю, объяснять не стоит.
Именно из-за этих скрытых древнегреческких ассоциаций ювелирная компания и дала название своему бренду. В 1994-м году, в Сочи, был открыт первый ювелирный магазин под названием «Адамас». Видимо жаркое солнце черноморского побережья подстегивало людей к приобретению обручальных колец, так как уже через несколько лет было запущено массовое ювелирное производство. К 2008-му году на территории России работало уже свыше 150-ти ювелирных магазинов, а марка удостоилась огромного множества различных премий и наград.
Рекордное число государственных премий компания получила в поворотном для себя 2014-м году. В Сочи, где до сих пор находился головной офис компании, проходила знаменитая зимняя Олимпиада, преобразившая облик города. Именно «Адамас» был удостоен чести изготовить 1254 медали для спортсменов, принимавших участие в главном спортивном мероприятии мира.
В 2018-м году компания решила провести ребрендинг и стать более современной. Так, в 2018-м году был запущен новый сайт и уникальное, специально разработанное мобильное приложение. В ближайшее время компания намерена расширить сферу своего влияния и выйти на международный уровень, в самое ближайшее время намечены открытия магазинов в Беларуси, Казахстане и ряде других стран ближнего зарубежья.
Преимущества
- Знаменитый бренд, который знают и любят не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Ювелирные украшения, приобретенные в магазинах «Адамас» – это своего рода гарантия непревзойденного качества. Люди знают этот бренд. Большинство покупателей возвращаются за повторной покупкой. Сформирована широчайшая активная аудитория постоянных покупателей, которая всегда откликается на различные акции и спецпредложения сети. По данным, которые предоставила компания, на сегодняшний день реализовано уже более 50 миллионов ювелирных изделий бренда. 230 магазинов сети уже успешно работают на территории нашей страны.
- Широчайший ассортимент. Каталог изделий компании насчитывает более 30 тысяч позиций. В ассортименте компании представлены: кольца, серьги, браслеты, подвески, броши, зажимы для галстуков и многое другое. Помимо ювелирных изделий из драгоценных металлов здесь можно купить столовое серебро, бижутерию и сувениры из серебра и золота. Помимо основного ассортимента в магазинах сети всегда можно найти изделия из капсульных коллекций бренда. Так, к примеру, хорошо зарекомендовала себя коллекция «Лепестки золота», в которой ювелиры решили воплотить все краски Венеции. Особый интерес представляет коллекция «Шампань», которой во всем великолепии представлены все краски золота в сочетании с золотистыми драгоценными камнями и самоцветами.
- Платежеспособная целевая аудитория. Основными покупателями магазинов являются женщины и семейные пары с доходом выше среднего.
- Высокая рентабельность бизнеса. Отлаженная и тщательно проработанная бизнес-модель позволяет франчайзи выйти на 40 % доходности.
- Награды. За всю историю своей работы бренд завоевал десятки престижных наград, а также был удостоен чести изготовить олимпийские медали на знаменитых играх в Сочи. Бренд является лучшим и крупнейшим производителем украшений в России.
- Индивидуальный подход. Для каждого нового магазина сети делается индивидуальный бизнес-план с учетом всех особенностей месторасположения магазина. Индивидуально разрабатывается будущий дизайн магазина, а также товарное наполнение.
- Реклама. Компания осуществляет единую рекламную поддержку всех магазинов сети. Промо-ролики бренда можно увидеть на главных телеканалах страны, а также в топовых инстаблогах.
- Минимальные риски. Золото в нашей стране всегда любили и покупали. Ежегодно суммарное число проданных ювелирных изделий лишь растет, независимо от кризисов и разного рода спадов в экономике страны. При этом изделия из золота не могут испортиться от времени или неправильных условий хранения, что также заметно снижает риски. Производитель гарантирует сбыт невостребованных украшений, благодаря чему риски франчайзи сводятся к минимуму. Возврат товара осуществляется за счет компании, а не франчайзи.
- Минимальные инвестиции. Магазин сети можно открыть при инвестициях всего в 8 миллионов рублей, из которых пять придется отдать за товарное наполнение. Для такого уникального бизнеса это минимальные вложения.
- Низкие цены. Благодаря налаженному собственному производству компания удерживает низкие цены даже на капсульные коллекции ювелирных изделий.
Обучение и поддержка
Компания осуществляет комплексную поддержку своих франчайзи. Сразу после заключения договора разрабатывается индивидуальный бизнес-план и дизайн-проект будущего магазина. Совместно с франчайзи разрабатывается индивидуальная стратегия развития бизнеса, осуществляется товарное наполнение магазина. Регулярно устраиваются конференции франчайзи и тренинги продаж для персонала. Особое внимание уделяется открытию нового магазина сети, на торжественную презентацию нового филиала выезжает команда специалистов, помогающая запустить проект и организовать стартовую рекламную поддержку филиала.
Требования к помещению
Золото – неприхотливый для хранения материал, поэтому особенно сложных требований к помещению магазина компания не предлагает.
- Площадь должна быть от 35 до 60 квадратных метров.
- Витринные окна
- Высокая проходимость
- Охрана и система видеонаблюдения
- Интерьер в соответствии с фирменными цветами бренда
Что входит во франшизу
- Право на использование бренда «Адамас».
- Персональный менеджер.
- Бизнес-план и дизайн-макет.
- Доступ к корпоративным ресурсам.
- Возможность закупки товара по льготным ценам с возможностью возврата неликвидного товара.
- Обучение персонала
- Единая рекламная поддержка.