Франшиза Бронницкий ювелир


Бронницкий ювелир — компания по производству ювелирных украшений, одна из лидеров российского рынка. Свое название компания получила благодаря одноименному известному в России ювелирному заводу, открывшемуся еще в 1792 году. Объемы производства, сопоставимые с современными, завод реализует с 1924 года, таким образом, выпуская украшения вот уже 95 лет. Существующая компания была организована в начале 1990-х годов.

Завод “Бронницкий ювелир” был создан в стране одним из первых в сегменте и сегодня насчитывает больше 5000 наименований производимых украшений. Специализация компании — украшения 585° и 375°, а также серебра 925 пробы. Особым спросом пользуются золотые и серебряные цепочки: на их выпуск направлено больше 80% исходного материала. В комплект к ним посетитель может приобрести серьги, кольца, кулоны и другие типы ювелирных украшений.

С 2007 по 2009 год компания работала над обновлением оборудования. За эти два года ювелирный был оснащен новейшим машинами, изготавливающими самые сложные и уникальные виды ювелирных украшений по всем стандартам качества. Компания “Бронницкий ювелир” — единственная на всем российском рынке добровольно прошла проверку качества “Ростест-Москва” и получила право наносить на на продукцию уникальную маркировку “Ростест-качество”. Также завод провел аттестацию собственной системы менеджмента, чем подвинул уже многие компании из разных отраслей на рынке. “Бронницкий ювелир” соответствует международному стандарту менеджмента ISO 9001:2008.

Пространство каждого магазина выстроено таким образом, что клиенту удобно рассмотреть ассортимент, а консультанту — рассказать о продукции, и, при желании посетителя, даже показать процесс работы. Сеть компании сконцентрирована, в основном, в Европейской части России: в Москве и Московской области сегодня насчитывается 56 магазинов, дальше идет Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Липецк и Краснодар. Компания активно расширяется и предлагает сотрудничество франчайзи практически из любых регионов страны.

 

Преимущества: 

  1. Бренд с более чем 90-летней историей. Бронницкий ювелирный завод носит имя одного из старейших предприятий Царской России. Сегодня бренд является визитной карточкой отечественного ювелирного производства
  2. Двойная система качества. Компания прошла проверку Ростест и мировой стандарт качества менеджмента ISO 9001:2008.
  3. Уникальный ассортимент. Выпускаемая продукция проходит не только проверку качества: она изготавливается исходя из продуманной ассортиментной матрицы, специально для конкретной коллекции и для конкретного формата франшизы.
  4. Известный бренд. В 2013 году название компании заняло 3-4 место в ответах жителей на спонтанное знание марок
  5. Франшиза подразумевает систему скидок, бонусов и отсрочек платежей
  6. Бренд оказывает рекламную поддержку на федеральном уровне и помогает франчайзи продвигаться в регионе
  7. Уникальная система для франшизы: поэтапное знакомство с обучающими материалами и авторской системой менеджмента
  8. Круглосуточная помощь франчайзи по всем вопросам ведения бизнеса

 

Обучение и поддержка

 

  1. Многоступенчатая система обучения персонала. Каждый новый сотрудник получает большую образовательную базу, имеет доступ к системе бонусов и поощрений, а также проходит регулярные аттестации (три раза в год для линейных сотрудников и пять — для менеджеров)
  2. Помощь в подготовке к открытию. Прежде, чем запускать бизнес, франчайзи со специалистами фирмы изучит характеристики потенциального клиента, особенности региона, детально продумает все риски и путь к их устранению.
  3. Помощь в маркетинге. Во франчайзинговый пакет входит также составление маркетинговой стратегии для конкретного региона, а также помощь в воплощении рекламной компании и поддержка на федеральном уровне
  4. Ряд партнеров для развития фирмы. Помимо самой компании, при желании франчайзи, помощь в развитии бизнеса могут оказать: бухгалтерские, финансовые службы, юридические и охранные компании. Они оказывают ряд услуг, которые существенно облегчат работу салона. Франчайзи может внедрить их как частично, так и в полном объеме.

 

Форматы франшизы:

Остров в ТЦ 

Занимаемая площадь: 8-12 кв.м.
Доход: 1.8 млн.руб/мес
Окупаемость бизнеса: 26 мес.

Бутик

Занимаемая площадь: 30-60 кв.м.
Доход: 2.5 млн.руб/мес
Окупаемость бизнеса: 28 мес.

Флагман 

Занимаемая площадь: 60-80 кв.м.
Доход: 3 млн.руб/мес
Окупаемость бизнеса: 40 мес.

 

Требования к помещению

  • Помещение от 8 до 80 кв.м. (зависит от формата франшизы)
  • Строгое соблюдение корпоративного стиля в оформлении помещения или точки в торговом центре
  • Светлое, просторное помещение, товар на витринах должен хорошо просматриваться

 

Условия покупки:

  • Регистрация франчайзи в качестве индивидуального предпринимателя (форма ООО)
  • Регистрация компании в ГИПН (Государственная инспекция пробирного надзора)

 

Что входит во франшизу:

  • Право на использование товарного знака
  • Брендбук с логотипами и форматами размещения рекламы
  • Обучение и аттестация персонала
  • Персональная помощь менеджера
  • Поддержка по всем вопросам (в т.ч. составление дизайн-проекта) на этапе открытия точки

 

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг