Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен
Запросить финплан

Франшиза Экоокна

Первоначальный взноснет
Инвестиции150 000 - 300 000 руб.
Срок окупаемости6 месяцев
Направление
Строительство Недвижимость
Год основания2002
Оборот в месяцот 400 000 руб.
Год запуска франшизы2002
Роялтинет
Первоначальный взноснет
Франшиз продано68
Регион60 офисов продаж в 7 регионах РФ

Описание франшизы

Компания «ЭкоОкна» специализируется на производстве и продаже пластиковых окон, жалюзи, фурнитуры, а также стеклопакетов на алюминиевом каркасе. Идея создать собственную компанию по производству стеклопакетов пришла в голову Андрею Владимировичу Филоненко в 2002-м году. Первый офис компании открылся в Сергиевом-Посаде, там же было и производство. На тот момент мощности мастерской позволяли изготавливать всего пятнадцать стеклопакетов в сутки. Очень скоро стало понятно, что этого недостаточно, поэтому генеральный директор молодой компании принял решение купить собственный завод в Сергиево-Посадском районе.

В 2003-м году торговая марка «Экоокна» была официально зарегистрирована, тогда же был запущен в работу производственный цех в поселке Бужаниново. Компания росла и развивалась, производство набирало обороты, заключались контракты с международными компаниями, осваивались новые технологии. Если поначалу компания специализировалась только на пластиковых окнах, то уже в 2005-м году здесь начали изготавливать и более экономичные стеклопакеты с алюминиевым каркасом.

В 2006-м году компания начала участвовать в различных профессиональных выставках и конференциях. Мощности цеха позволяли производить уже 300 окон в день. Помимо стандартных стеклопакетов здесь стали производить алюминиевые профили, деревянные окна, нестандартные рамы для фасадных окон и зимних садов, осваивалась новая для компании ниша – декор оконных конструкций. На заводе стали производить не только окна, но и жалюзи.

В последующие годы компания заметно расширилась, была запущена франшиза и открыт собственный учебных центр для начинающих предпринимателей.

Ситуацию немного испортил кризис 2008 года. Денег у конечных потребителей стало заметно меньше, а вместе с этим стали падать и продажи у компании. Много компаний в то время разорилось, но для «Экоокон» кризис стал лишь дополнительным стимулом для развития. Уже в 2009-м году встал вопрос об открыт региональных представительств, руководство компании решило сосредоточиться на инновационных технологиях. Была введена система расчетов с клиентом онлайн, у представителей появилась возможность заключать договоры не выходя из своей квартиры, в товарной матрице появились новые продукты: раздвижные двери, электроподгреваемые окна и многое другое. Все это дало свой результат. В 2013-м году фабрика производила уже 1000 стеклопакетов в сутки, а компания вошла в топ-20 лучших компаний по производству окон в стране. Десятилетие своей деятельности компания отмечала масштабной акцией, главным призом в которой был новый автомобиль.

С каждым годом компания расширяла сферы своего влияния, добавляла в сетку товаров новые продукты, увеличивала производственные мощности, участвовала в международных выставках и форумах, благодаря чему постепенно сформировала положительный имидж у многих иностранных партнеров.

На сегодняшний день компания производит около 2 тысяч стеклопакетов в сутки, имеет десятки филиалов, несколько выставочных залов и шоу-румов, в которых потребители могут ознакомится с самыми интересными и уникальными продуктами, которые выпускает одна из лучших оконных компаний в стране.

Преимущества

  • Имидж. За пятнадцать лет работы компания сформировала имидж надежной компании, предлагающей своим покупателям высококачественный продукт.
  • Сервис. Главной фишкой компании является максимально грамотный, клиентоориентированный сервис. Консультанты в офисах продаж всегда готовы дать подробную информацию об услугах, есть возможность получить консультацию на дому и на дому же заключить договор.
  • Ассортимент. Помимо пластиковых стеклопакетов компания предлагает широкий выбор аксессуаров для декора помещений, жалюзи, алюминиевые профили, осуществляет сложные заказы по оформлению зимних садов, бассейнов, купольных помещений, в продаже имеется фурнитура, отвечающая самым строгим европейским стандартам. В ассортименте компании:
  1. Деревянные и пластиковые стеклопакеты.
  2. Жалюзи и декор окон. Шторы, ручки, подоконники и ограничители
  3. Ламинация стекол и стен.
  4. Витражи (доступно 14 техник нанесения витражных изображений).
  5. Изготовление нестандартных стеклянных конструкций (куполов, арок и пр.). Более 50 нестандартных конструкций ежедневно изготааавливааают трудолюбивые мастера оконной фабрики
  6. Балконные, офисные и раздвижные двери.
  7. Откосы, отливы, москитные сетки
  8. Фьюзинг (создание витражных картин посредством сплавления стекол разных цветов друг с другом)
  9. Холодное и теплое остекление балконов и лоджий
  10. Оказываются услуги выезда мастера на дома и монтажа окон в помещении.
  • Минимальные затраты на старт. Компания не заинтересована в том, чтобы заработать на франчайзи. Главная задача – как можно большее число довольных новыми окнами клиентов. Начинающим предпринимателям не нужно платить роялти и огромные паушальные взносы, достаточно лишь найти подходящее для офиса помещение, закупить оргтехнику и выставочные образцы. На все это не потребуется много денег.  
  • Экологичность. Все конструкции, производимые компанией, изготавливаются из экологичных и гипоаллергенных материалов, качество которых признают в Европе. В производстве окон используются лишь экологичные, не портящие окружающую среду методы (именно это значение основатели компании закладывали в простое и запоминающееся название «ЭкоОкна»).

Обучение и поддержка

Начиная с 2007-го года у компании действует собственный учебный центр, в котором проводятся всевозможные тренинги продаж, семинары и конференции. Перед началом работы франчайзи предлагается пройти бизнес-тренинг, также всему персоналу офиса необходимо пройти обучение. Преподаватели центра рассказывают об особенностях всех позиций каталога компании, рассказывают тонкости правильного расчета конечной стоимости продукта, обучают эффективным техникам продаж. Также все желающие, не только франчайзи, но и обычные покупатели, могут записаться на экскурсию по оконной фабрике, где могут лично ознакомиться со всеми технологическими тонкостями процесса создания качественных стеклопакетов. Также предлагается возможность посетить один из нескольких шоу-румов компании, в которых представлены лучшие образцы и новинки производства.

Требования к помещению

  • Офис оконной компании может располагаться где угодно, было бы место для рабочего стола и образцов продукции. Поэтому требования к офису предлагаются минимальные.
  • Отдельный офис должен иметь площадь всего 9-12 квадратных метров, а выставочный зал в торговом центре может расположиться и на пяти квадратах.
  • Крайне желательно, чтобы присутствовало место для вывески.
  • Отдельный вход. Офис может располагаться только на первом этаже.  
  • Доступ в интернет.
  • Арендовать помещение нужно не меньше, чем на год.

Что входит во франшизу

    • Право на работу от имени компании.
  • Брендбук, листовки, рекламная продукция.
  • Персональный консультант и круглосуточная помощь по всем вопросам.
  • Индивидуальный дизайн проект
  • Световой брендированный короб
  • Образцы по себестоимости
  • Доступ к корпоративным ресурсам и учебным материалам
  • Рекламная поддержка
Плохо
0
Интересно
2

Свяжитесь с представителем франшизы

Франшиза Экоокна

Оставить отзыв о франшизе