Франшиза Finn Flare


Описание франшизы

История знаменитого финского бренда одежды тесно связана с историей нашей страны. Вот уже без малого пятьдесят лет как брюки и пуховики «Finn Flare» появились в отечественных магазинах. Текстильная фабрика, которая впоследствии станет сердцем бренда, открылась в небольшом финском городке Сало в1960-м году. Уже через несколько лет вещи из коллекций «Finn Flare» можно было купить не только в Финляндии, но и во многих странах Европы. В начале 1970-х годов исполнительным директором компании был назначен Раймо Аалтен. Именно он принял весьма амбициозное решение начать сотрудничество с Советским Союзом. Уже в середине 1970-х годов в Главном Универмаге Москвы можно было купить одежду этой финской марки. Поначалу приобрести добротные финские вещи было практически невозможно. Они продавались только по специальным талонам в магазинах для иностранцев, но постепенно Раймо Аалтен наладил бесперебойную поставку своего товара в отечественные магазины. К 1980-м годам купить вещи марки «Finn Flare» было все еще сложно, но теперь это было под силу каждому. Советские люди с особенным уважением относились к одежде, произведенной в Европе, поэтому спрос к вещам из Финляндии рос с каждым годом.

Новый этап развития бренда начался в 2000-х годах, когда во главе компании оказалась русская девушка Ксения Рясова. Российская бизнес-вумен решила создать сеть фирменных магазинов одежды. Если раньше одежду финской марки можно было приобрести лишь в мультибрендовых магазинах, то в 2003-м году был открыт первый фирменный магазин «Finn Flare». В 2006-м году Ксения Рясова стала официальным исполнительным директором финской марки одежды, ориентированной теперь исключительно на российский рынок.

Спустя десятилетие компания решила запустить ребрендинг компании. Если раньше одежда финской марки ассоциировалась исключительно с качеством, но не красотой, то сейчас решено было доказать, что финская одежда может быть не только практичной, но и красивой. Была запущена детская линия одежды, подготовлено несколько капсульных коллекций. Успех ребрендинга компании тесно связан с именем отечественного модельера Игоря Чапурина, подготовившего для марки несколько лимитированных коллекций одежды.

На сегодняшний день компания «Finn Flare» – одна из самых популярных европейских марок одежды, партнерская сеть фирменных точек продаж компании насчитывает уже более 150-ти филиалов.

Преимущества

  1. Всемирно известный бренд с полувековой историей сотрудничества с Россией. Финскую одежду «Finn Flare» знают и любят, она не нуждается в дополнительной рекламе.
  2. Многолетний опыт работы компании позволил выработать максимально эффективную стратегию сотрудничества, благодаря которой риски начинающего франчайзи сведены к минимуму.
  3. Отсутствие роялти и первоначального взноса. Компания ориентирована на то, чтобы каждый магазин сети выходил на точку окупаемости и начинал приносить доход своему владельцу, поэтому все дополнительные платежи отсутствуют.
  4. Начинающему бизнесмену предоставляется семипроцентная скидка на оптовый прайс. С течением времени, по прохождении сертификации, скидка увеличивается до 15 процентов. При работе по предоплате предоставляются дополнительные скидки и бонусы.

Франшиза Finn Flare

Обучение и поддержка

  • Франчайзи предоставляется доступ к корпоративному сайту, а также личный менеджер-консультант, который будет помогать бизнесмену в решении всех текущих вопросов.
  • Устраиваются бизнес-тренинги, вебинары и выездные конференции.
  • Все сотрудники магазинов сети получают возможность пройти тренинг продаж, а также постоянно повышать свое мастерство за счет прохождения тренингов и мастер-классов, организуемых компанией.

Требования к помещению

Компания предлагает достаточно лояльные требования к помещениям магазинов сети. Это может быть как точка в торговом центре, так и отдельно стоящий магазин либо точка, открытая на первом этаже жилого здания. Основное требование: высокий пешеходный трафик, близость к дороге, остановкам общественного транспорта, местам большого скопления людей. Минимальная площадь: 70 квадратных метров, но рекомендуется все же открывать просторные фирменные точки продаж площадью в 100-200 квадратов. Компания помогает франчайзи в поисках подходящего помещения, осуществляется аудит уже найденной точки продаж.

Средняя стоимость оборудования для магазина составляет 2500 рублей за один квадратный метр: сюда входят различные вешалки, витрины, кронштейны и другие аксессуары, необходимые для магазина одежды.

Что входит во франшизу

  • Бесплатный индивидуальный дизайн-макет магазина.
  • Детальный бизнес-план.
  • Помощь в подборе подходящего помещения, аудит новой точки продаж.
  • Фирменные рекламные материалы и брендбук.
  • Рекламная поддержка на старте и в дальнейшем.
  • Выездная команда специалистов, помогающая организовать успешный старт нового магазина.
  • Персональный менеджер, помогающий по всем вопросам: начиная от формирования закупочного листа и установления цены, до помощи в бухгалтерии.
  • Гибкая система скидок на закупку товара.
  • Тренинги продаж для персонала.
  • Контроль качества. Компания тщательно следит за своим имиджем, поэтому все франчайзи должны проходить сертификацию. 
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг