STEFANIA – это великолепный микс продуманных дизайнерских решений, безупречного кроя, интересного декора и комфорта
- Одежда премиального уровня от производителя для детей от 2 до 16 лет
- Отсутствие паушального взноса и роялти, скрытых платежей
- Прозрачная схема договорных отношений
- Быстрый запуск, окупаемость 18-24 месяца
- Льготная цена и приоритеты поставок
- Эксклюзивные права (город не более 300 тыс.жителей) и/или приоритетное право на открытие двух последующих магазинов (для городов-миллионников).
- Привлекательный интерьер в стиле барокко с элементами luxury
- Персональный менеджер-куратор и мерчендайзер
- Допустимое ассортиментное наполнение другими торговыми марками до 20%;
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ
Минимальная площадь бутика от 50 м2, оптимальная – 100 м2
Месторасположение – в ТРЦ с fashion брендами класса «А», ориентированном на семьи с детьми
Инстаграм STEFANIA
https://www.instagram.com/p/B9qcI30IKry/
ИНВЕСТИЦИИ
Средняя сумма инвестиций во франчайзинговый бутик STEFANIA площадью 80 м2составляет от 3 млн. рублей
В ЭТУ СТОИМОСТЬ ВХОДЯТ:
• Инвестиции для открытия без товарного наполнения от 1,5 млн.рублей
• Товарное наполнение на сезон «Весна – Лето» от 1,6 млн.рублей, «Осень-Зима» от 2 млн.рублей
• Срок запуска бутика – 1 – 3 месяца
• Торговая наценка – от 130% от оптовой цены
• Срок окупаемости проекта – 18-24 месяца с момента открытия
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Добавьте FBM.ru в избранные новости
Добавьте FBM в избранные новости