Запросить финплан
[contact-form-7 id="106385" title="Всплывающее окно на странице франшизи"]
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Детские франшизы

“На детях экономить нельзя” — фраза, которую не способен оспорить ни один родитель, а поэтому компании, занимающиеся детскими товарами, имеют стабильный спрос и разрастаются во франшизы. Если вы решили стать франчайзи на рынке детских товаров и услуг — рекомендуем изучить варианты предприятий, предлагающих лучшие условия для сотрудничества.

Детские центры  Детская одежда

Франшиза детской обуви Мосье Башмаков

Преимущества франшизы Уникальная концепция Мы открываем магазины в новой инновационной концепции, сочетающей в себе домашний ...

Франшиза STEFANIA бутик детской одежды

STEFANIA – это великолепный микс продуманных дизайнерских решений, безупречного кроя, интересного декора и комфорта Одежда ...

Франшиза Silver spoon

Линейку франшизы SILVER SPOON составляют бренды: Silver Spoon, Pulka, Pepe Jeans. Дизайнеры SILVER SPOON спроектировали ...

Франшиза MAINCAST

Франшиза представляет для детей курсы сценической речи и риторики. Если стоит задача повысить у ребёнка ...

Ежегодный рост компаний, занимающихся детскими товарами, колеблется от 10 до 15%, а в некоторых категориях достигает 25%. Но главное, о чем говорят аналитики сейчас — эти показатели стабильно увеличиваются с каждым годом и в ближайшее время не прекратят расти.

Явное преимущество франшизы детских товаров услуг — минимальные по сравнению с остальными категориями франшиз инвестиции и большим пространством вариантов для бизнеса. Вот лишь несколько из них:

— детские медицинские центры

— игровые, спортивные секции

— компании по производству и реализации игрушек

— бизнес по пошиву одежды, реализации товаров для новорожденных

— организация детских праздников, мероприятий и экскурсий

— частные образовательные учреждения (школы, ясли, детские сады)

Преимущество детских франшиз

Главный и безусловный плюс — родители чаще будут экономить на себе, чем на собственном ребенке. Еще в начале воспитания потенциальные клиенты понимают, что в ребенка придется вложить весомую часть доходов — тех, что уже накоплены или зарабатываются ежемесячно.

В детской образовательный сфере в последнее время наблюдается особенный спрос: дело в том, что родители стали осознавать, что общеобразовательные школы не способны дать ребенку знания в том количестве, которое необходимо ему для успешного будущего. В государственных детских садах формируются длинные учетные листы и очереди, а значит — проще отдать ребенка туда, где ему будет уделяться особенное внимание — в частные дошкольные учреждения.

Популярность “детских” франшиз обусловлена также устойчивым спросом, связанным со скоротечностью потребления. К примеру, одежда для новорожденного ребенка требует обновления чуть ли не каждый месяц, игрушки ломаются, или, в случае с обучающими предметами и играми, перестают давать детям нужный образовательный эффект.

Немаловажный плюс открытия франшизы в этом сегменте — возможность выбрать бизнес, простой в механике. К примеру, это может быть сеть детских игровых центров, для которых нужно будет несколько кураторов, работающих посменно. Практически все, что требуется — найти площадь в торговом центре, закупить оборудование и назначить человека, который будет следить за детьми. В связи с развитием торговых центров этот вид бизнеса особенно актуален — открыть его может даже человек без определенной бизнес-подготовки.

Минусы детских франшиз

Их не так много, однако они как раз и дают тот невысокий уровень конкуренции, который сегодня существует в области “детских” франшиз в России.

В первую очередь, сама работа с детьми — процесс непредсказуемый. Если проект с точки зрения взрослого может быть полезен и успешен, и вы сможете убедить в этом родителей с помощью различных маркетинговых инструментов, то ребенку может просто не понравиться, и он перестанет хотеть пользоваться вашей услугой.

Кроме того, родители, позволяющие ребенку дополнительный комфорт в виде, например, дополнительных учебных заведений и современных интерактивных игрушек, требуют от компании-производителя постоянных обновлений и современных стандартов качества. Большинству компаний трудно справиться со скоротечными трендами и постоянными изменениями продукта или ассортимента.

Отсюда — другой немаловажный пункт: успех детской франшизы напрямую завязан на ее многолетнем опыте и качестве услуг. Родители ребенка, чаще всего, вкладывают деньги туда, где уже побывали их знакомые со своими детьми, а потому если ваша компания будет первой в своем сегменте в регионе — велик риск того, что бизнес может просто «не пойти» — будет необходима усиленная маркетинговая поддержка.

Что нужно сделать прежде, чем покупать франшизу в области детского бизнеса?

— Определиться с возрастом детей, на которых будут направлены товары или услуги

— Выявить прямых конкурентов в городе или регионе. Потребуется оценка не только маркетологов, консультантов и юристов компании, но и собственный анализ, в том числе обращение к местным педагогам и родителям.

— Рассчитать уровень инвестиций в предприятие, объемы производства и затрат на будущий штат сотрудников. Лучше сделать это не только с помощью компании-франчайзера, но и самостоятельно.

— Проверить компанию на заинтересованность в обновлениях и наличие современных тенденций у продукта — это главные параметры, по которым стоит выбирать франшизу этой сфере.