Запросить финплан
[contact-form-7 id="106385" title="Всплывающее окно на странице франшизи"]
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен
Запросить финплан

Франшиза TOY.RU

Первоначальный взнос300 000 руб.
Инвестиции6 300 000 - 12 750 000 руб.
Срок окупаемостиболее 2 лет
Направление
Игрушки Хобби
Детские франшизы
Год основания1994
Оборот в месяцпо запросу
Год запуска франшизы2018
Роялти40 000 рублей в месяц
Собственных предприятий165
Первоначальный взнос300 000 руб.
Франшиз продано165
Регион170 магазинов в 110 городах России

Описание франшизы

Лучший бизнес, который только можно придумать, это дело, которое приносит радость людям. Именно этим и занимается сеть магазинов «Той. Ру», которая вот уже более восьми лет радует своих маленьких покупателей новыми игрушками. Нет более модной и тонко чувствующей современные тенденции аудитории, чем дети, поэтому компания тщательно следит за последними тенденциями в этом сегменте рынка. Именно дети, по большому счету, формируют рынок. Именно для них работают магазины игрушек. Поэтому сеть «Той.Ру» тщательно следит за тем, чтобы на полках всех филиалов сети были представлены самые последние коллекции конструкторов «Лего», куклы «Братз» и многое другое.

Начав работу в 2011-м году как обычный интернет-магазин игрушек, компания сегодня насчитывает более сотни филиалов, которые работают во всех уголках России. Филиалы «Той.ру» легко встретить как в самом западном уголке России, Калининграде, так и в самой восточной точке России, во Владивостоке. В 2018-м году компания открыла франшизу, что дало новый толчок развитию компании.

Популярность магазинов игрушек объясняется рядом преимуществ, которые выгодно отличают эти магазины среди прочих.

  • Качество. Компания сотрудничает лишь с проверенными поставщиками, изготавливающими качественную продукцию. На полках магазинов сети невозможно встретить полулысых, резко пахнущих резиной кукол, которых нередко продают в отечественных магазинах, выдавая их за оригинал, тогда как на самом деле эти творения произведены в одной из кустарных мастерских, и куплены посредством известного онлайн-агрегатора китайских магазинов. На каждую игрушку, представленную в магазине, есть все документы и сертификаты соответствия.
  • Дизайн. Большая часть магазинов сети представляют собой игровые клубы с зоной отдыха для подуставших родителей и детским уголком для разбушевавшихся детей. Яркое и интересное оформление витрин магазинов, а также продуманный дизайн, заставляют покупателей возвращаться сюда вновь и вновь.
  • Ассортимент. Пожалуй, главной отличительной особенностью сети магазинов является широчайший ассортимент. Здесь можно приобрести самые разные популярные игрушки и аксессуары с символикой модных мультфильмов и детских сериалов.
  • Онлайн-заказы. Как и следует из названия, в первую очередь компания является крупнейшим интернет-магазином с отлаженной системой доставки и возможностью круглосуточного оформления заказов. Примечательно, что доставку можно оформить не только по России, но и в страны ближнего зарубежья.

Преимущества

  1. Огромная сеть магазинов игрушек федерального значения. На сегодняшний день в России действует более 160-ти магазинов сети, активно развивается сеть крупных игровых магазин-клубов «Тойруша». Сеть представлена более чем в сотне городов страны. Единственная компания в этом сегменте, которая дает ежегодный прирост более 20-ти процентов.
  2. Учет современных тенденций. Компания относительно молодая и развивающаяся за счет грамотного применения самых современных технологий и ежеминутного мониторинга трендов в сегменте производства игрушек и игр для детей.
  3. Продуманная логистика. Компания начинала работу именно как интернет-магазин, поэтому здесь есть хорошо работающий функционал для создания онлайн-заказов в едином интернет-магазине и грамотная логистика, позволяющая существенно сэкономить франчайзи на доставке товаров к конечному потребителю.
  4. Лояльная аудитория. Нет более модной и современной аудитории, чем дети, но, с другой стороны, нет более постоянных клиентов. Купив однажды здесь игрушку, детки всегда тянут в этот магазин своих родителей. Большинство покупателей возвращаются в магазин за повторной покупкой, за счет чего удалось сформировать многомиллионную аудиторию постоянных покупателей, которые следят за всеми акциями магазинов, активно принимают участие в конкурсах, организуемых сетью магазинов детских товаров.
  5. Единая рекламная поддержка. Компания всего за несколько лет работ успела выбиться в лидеры рынка, поэтому как никто руководство компании понимает необходимость рекламной поддержки сети. Более пятнадцати миллионов долларов компания «Той.ру» тратит на рекламу магазинов этой сети.
  6. Бонусный миллион рублей на закупку новой партии товаров при активной работе франчайзи и отсутствии нареканий со стороны франчайзера.

Обучение и поддержка

Руководство сети старается всеми возможными способами облегчить жизнь франчайзи. Персональный менеджер помогает с выбором места для магазина, согласованием нюансов работы, подробно объясняет, что потребуется от франчайзи на следующем этапе сотрудничества. Процесс запуска нового магазина поделен на 47 шагов, которые легко можно пройти за два-три месяца упорного труда. После запуска компания обеспечивает франчайзи круглосуточную техподдержку и предоставляет всю необходимую информацию по возникающим в процессе работы вопросам. Осуществляются периодические проверки посредством тайных покупателей.

Требования к помещению

Предусмотрено три формата сотрудничества.

  • Мини – небольшие магазины в торговых центрах, площадь которых составляет около 50 квадратных метров. На открытие уйдет около двух миллионов рублей, на закупку товаров придется потратить еще четыре миллиона.
  • Стандарт – крупные магазины, площадью от 50-ти до 150-ти квадратов. Запуск будет стоит четыре миллиона (с учетом всех отчислений франчайзеру), товаров придется купить на 6 миллионов.
  • Тойруша – клубы-магазины на 250 квадратных метров с игровой зоной и уголком отдыха. 4,75 миллиона на старт и около семи миллионов на товары.

Что входит во франшизу

  • Право на работу под именем крупнейшего в России интернет-магазина игрушек.
  • Персональный менеджер, круглосуточная техподдержка
  • Согласование помещение и разработка индивидуального дизайна для магазина (существует несколько стандартных планировок)
  • Формирование первичного ассортимента товаров по результатам анализа потребностей целевой аудитории в регионе.
  • Доставка товаров по всей стране
  • Рекламная поддержка, в том числе в топовых блогах и на федеральных каналах.
  • Онлайн заказы в регионе посредством единого интернет-магазина.
  • Доступ к корпоративным ресурсам.
  • Периодические проверки качества работы