Франшиза Московский ювелирный завод


Описание

«Московский ювелирный завод» – это компания, специализирующаяся на производстве и реализации драгоценностей, камней и украшений. Она известна в каждом регионе страны, а также предприниматели имеют возможность стать владельцами франшизы этого предприятия. Оно входит в международный холдинг, занимающийся огранкой, производством и продажей разных изделий из драгоценных камней.

Если бизнесмен планирует стать владельцем данной франшизы, то следует учесть следующие моменты:

  • компания является крупной, поэтому она предъявляет многочисленные требования к потенциальным партнерам;
  • продажа франшиз обусловлена необходимостью расширения розничной сети и привлечения надежных контрагентов;
  • первоначальный взнос является небольшим, а также отсутствует роялти;
  • открыть магазин можно в двух форматах.

Кроме грамотной организации бизнеса, придется озаботиться качественной охраной магазина.

Преимущества

Покупка франшизы «Московского ювелирного завода» обладает многочисленными плюсами. К ним относится:

  1. работа осуществляется на эксклюзивных и выгодных условиях;
  2. предоставляется широкий ассортимент украшений и изделий;
  3. применяется специальная система, на основании которой формируется и обновляется ассортимент, повышая эффективность функционирования магазина в зависимости от региона расположения;
  4. мощная маркетинговая политика и рекламная компания позволяют привлекать многих покупателей;
  5. продавцы работают с ПО, специально разработанным для ювелирного магазина;
  6. дизайн помещения формируется на основании проекта франчайзера;
  7. гарантируется постоянное сопровождение бизнеса;
  8. обеспечивается обучение и поддержка работников магазина;
  9. работа осуществляется под известным брендом, обладающим положительной репутацией;
  10. франчайзи сотрудничают напрямую с производителем, а не посредниками, что позволяет покупать товары по низким ценам, устанавливая высокую наценку;
  11. низкий размер первоначального взноса;
  12. высокий доход от деятельности;
  13. оперативность окупаемости;
  14. если по разным причинам магазин закрывается, то можно вернуть оставшийся товар поставщику;
  15. бесплатная федеральная реклама;
  16. участие в разных акциях или розыгрышах, проводимых франчайзером;
  17. за счет использования готовой модели бизнеса, можно рассчитывать на постоянный рост прибыли и востребованности.

Особенно привлекательным для многих бизнесменов является отсутствие роялти, поэтому франчайзи полностью самостоятельно распоряжаются получаемой выручкой и чистой прибылью.

Форматы

Открыть магазин можно в двух разных форматах. К ним относится:

  • «Остров». Такой магазин обладает небольшим размером, поэтому подходит помещение площадью от 8 до 12 кв. м.
  • «Секция». Для открытия этого варианта магазина придется выбирать помещение площадью от 20 до 40 кв. м. В нем можно сформировать широкий и насыщенный ассортимент. Обычно этот формат выбирается для открытия торговой точки в ТЦ.

При выборе формата важно ориентироваться на имеющийся первоначальный капитал и возможность взять аренду или приобрести какое-либо помещение для работы.

Обучение и поддержка

Все партнеры компании, а также сотрудники магазина, имеют возможность проходить регулярное обучение в основной организации. Для этого приходится приезжать в столицу или другие крупные города. Тренинги проводятся совершенно бесплатно.

Требования к помещению

Размер помещения зависит от формата бизнеса. Магазин должен располагаться в месте высокой проходимости. Идеальным вариантом считается торговый центр, причем желательно выбирать отдел, находящийся на первом этаже.

Условия покупки франшизы

Чтобы стать владельцем франшизы «Московского ювелирного завода», важно учитывать несколько требований. К ним относится:

  • возможность найти подходящее помещение для работы;
  • наличие опыта в ведении бизнеса;
  • нахождение профессиональных сотрудников;
  • стремление постоянно развивать свою компанию;
  • наличие крупного капитала для оплаты аренды помещения, ремонта торгового зала и формирования ассортимента.

Важно! Стать владельцем такого магазина может только обеспеченный бизнесмен, который может выделить на бизнес больше 2 млн. руб.

  • Первоначальный взнос – 65 тыс. руб.;
  • Роялти – отсутствует;
  • Срок окупаемости – от 12 месяцев;
  • Оборот в месяц – от 2 млн. руб.;
  • Регион – Россия.

Что входит во франшизу

Партнеры «Московского ювелирного завода» одновременно с бизнес-моделью, проверенной временем, получают и другие возможности. К ним относится:

  • официальный договор, составляемый на эксклюзивных правах;
  • использование системы, позволяющей сформировать оптимальный ассортимент;
  • регулярное обучение сотрудников;
  • аттестация персонала;
  • широкий ассортимент товаров;
  • постоянное сопровождение;
  • поддержка на каждом этапе ведения дела;
  • разработка дизайн-проекта специалистом франчайзера;
  • мощная рекламная поддержка.

Такие условия позволяют получить выгодный и перспективный бизнес, приносящий высокий доход.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
redactor2/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг