Описание
«Московский ювелирный завод» – это компания, специализирующаяся на производстве и реализации драгоценностей, камней и украшений. Она известна в каждом регионе страны, а также предприниматели имеют возможность стать владельцами франшизы этого предприятия. Оно входит в международный холдинг, занимающийся огранкой, производством и продажей разных изделий из драгоценных камней.
Если бизнесмен планирует стать владельцем данной франшизы, то следует учесть следующие моменты:
- компания является крупной, поэтому она предъявляет многочисленные требования к потенциальным партнерам;
- продажа франшиз обусловлена необходимостью расширения розничной сети и привлечения надежных контрагентов;
- первоначальный взнос является небольшим, а также отсутствует роялти;
- открыть магазин можно в двух форматах.
Кроме грамотной организации бизнеса, придется озаботиться качественной охраной магазина.
Преимущества
Покупка франшизы «Московского ювелирного завода» обладает многочисленными плюсами. К ним относится:
- работа осуществляется на эксклюзивных и выгодных условиях;
- предоставляется широкий ассортимент украшений и изделий;
- применяется специальная система, на основании которой формируется и обновляется ассортимент, повышая эффективность функционирования магазина в зависимости от региона расположения;
- мощная маркетинговая политика и рекламная компания позволяют привлекать многих покупателей;
- продавцы работают с ПО, специально разработанным для ювелирного магазина;
- дизайн помещения формируется на основании проекта франчайзера;
- гарантируется постоянное сопровождение бизнеса;
- обеспечивается обучение и поддержка работников магазина;
- работа осуществляется под известным брендом, обладающим положительной репутацией;
- франчайзи сотрудничают напрямую с производителем, а не посредниками, что позволяет покупать товары по низким ценам, устанавливая высокую наценку;
- низкий размер первоначального взноса;
- высокий доход от деятельности;
- оперативность окупаемости;
- если по разным причинам магазин закрывается, то можно вернуть оставшийся товар поставщику;
- бесплатная федеральная реклама;
- участие в разных акциях или розыгрышах, проводимых франчайзером;
- за счет использования готовой модели бизнеса, можно рассчитывать на постоянный рост прибыли и востребованности.
Особенно привлекательным для многих бизнесменов является отсутствие роялти, поэтому франчайзи полностью самостоятельно распоряжаются получаемой выручкой и чистой прибылью.
Форматы
Открыть магазин можно в двух разных форматах. К ним относится:
- «Остров». Такой магазин обладает небольшим размером, поэтому подходит помещение площадью от 8 до 12 кв. м.
- «Секция». Для открытия этого варианта магазина придется выбирать помещение площадью от 20 до 40 кв. м. В нем можно сформировать широкий и насыщенный ассортимент. Обычно этот формат выбирается для открытия торговой точки в ТЦ.
При выборе формата важно ориентироваться на имеющийся первоначальный капитал и возможность взять аренду или приобрести какое-либо помещение для работы.
Обучение и поддержка
Все партнеры компании, а также сотрудники магазина, имеют возможность проходить регулярное обучение в основной организации. Для этого приходится приезжать в столицу или другие крупные города. Тренинги проводятся совершенно бесплатно.
Требования к помещению
Размер помещения зависит от формата бизнеса. Магазин должен располагаться в месте высокой проходимости. Идеальным вариантом считается торговый центр, причем желательно выбирать отдел, находящийся на первом этаже.
Условия покупки франшизы
Чтобы стать владельцем франшизы «Московского ювелирного завода», важно учитывать несколько требований. К ним относится:
- возможность найти подходящее помещение для работы;
- наличие опыта в ведении бизнеса;
- нахождение профессиональных сотрудников;
- стремление постоянно развивать свою компанию;
- наличие крупного капитала для оплаты аренды помещения, ремонта торгового зала и формирования ассортимента.
Важно! Стать владельцем такого магазина может только обеспеченный бизнесмен, который может выделить на бизнес больше 2 млн. руб.
- Первоначальный взнос – 65 тыс. руб.;
- Роялти – отсутствует;
- Срок окупаемости – от 12 месяцев;
- Оборот в месяц – от 2 млн. руб.;
- Регион – Россия.
Что входит во франшизу
Партнеры «Московского ювелирного завода» одновременно с бизнес-моделью, проверенной временем, получают и другие возможности. К ним относится:
- официальный договор, составляемый на эксклюзивных правах;
- использование системы, позволяющей сформировать оптимальный ассортимент;
- регулярное обучение сотрудников;
- аттестация персонала;
- широкий ассортимент товаров;
- постоянное сопровождение;
- поддержка на каждом этапе ведения дела;
- разработка дизайн-проекта специалистом франчайзера;
- мощная рекламная поддержка.
Такие условия позволяют получить выгодный и перспективный бизнес, приносящий высокий доход.