Описание
Компания «Respect» занимается продажей качественной и привлекательной обуви. Фирма ориентируется на покупателей среднего достатка, что позволяет регулярно увеличивать прибыль. Существует множество отделений этой компании, открывающихся не только в России, но и в Украине, Беларуси и Казахстане.
Фирма «Respect» была основана в 2001 году, но с 2007 года была продана первая франшиза, после чего организация начала концентрироваться на этом направлении, привлекая большое количество партнеров. Уже больше 12 лет компания пользуется заслуженной популярностью за счет предложения эффективной маркетинговой поддержки и качественных товаров.
К особенностям франшизы относится:
- на федеральном уровне предлагается качественная реклама;
- компания заботится о том, чтобы продавать только высококачественную обувь, сделанную из безопасных и надежных компонентов;
- открывать магазин можно в ТЦ или в отдельных помещениях, но только в районах высокой проходимости;
- каждому франчайзи предлагается определенная свобода действий, но при этом партнеры работают в команде.
Важно! Компания не взимает с франчайзи паушальный взнос и роялти, поэтому все предприниматели самостоятельно распоряжаются своей прибылью.
Преимущества
Приобретение франшизы «Respect» имеет следующие положительные параметры:
- использование проверенной модели ведения бизнеса;
- помощь в процессе поиска помещения и сотрудников;
- предложение покупателям продуманного и интересного ассортимента;
- своевременные поставки товаров;
- регулярные консультации от франчайзера;
- получение рекламных материалов;
- обучение наемных работников.
Важным преемством является то, что в магазинах продаются только товары высокого качества по оптимальным ценам. Это позволяет привлечь многочисленных постоянных покупателей.
Форматы
Магазины по франшизе «Respect» могут быть открыты в двух разных вариантах:
- салон в торговом центре;
- магазин в отдельном строении.
К каждому варианту предъявляются разные требования, но в любом случае требуется хорошая проходимость потенциальных клиентов и доступная цена аренды.
Обучение и поддержка
Франчайзер предлагает своим партнерам следующие виды помощи:
- совместный подбор помещения;
- поддержка в процессе поиска наемных работников;
- предоставление дизайн-проекта;
- рекомендации относительно каждого заказа разных коллекций;
- выдача многочисленной фирменной атрибутики, к которой относятся всевозможные пакеты, униформа работников и даже ковры;
- регулярное обучение работников, для чего предоставляются специальные обучающие видео;
- получение помощи и ответов на вопросы на сайте компании;
- помощь в процессе оформления витрин и торгового зала перед разными праздничными событиями;
- федеральная реклама сети;
- рекомендации относительно правильного расположения торгового оборудования и размещения товаров.
Партнеры могут участвовать в специальных проектах, проводимых дизайнерами.
Требования к помещению
Открыть магазин «Respect» можно в торговом центре или отдельном здании. В ТЦ требуется площадь от 90 до 120 кв. м., а также необходимо складское помещение. Работа должна выполняться только на первом этаже и рядом с развлекательными зонами.
Если же выбирается отдельное здание, то оно должно располагаться в центре города, а также его площадь обязана находиться в пределах от 90 до 150 кв. м. У него должен иметься отдельный вход, а также не разрешается работа на втором этаже.
Условия покупки франшизы
Покупатели франшизы «Respect» должны соответствовать требованиям:
- официальная регистрация;
- наличие крупного первоначального капитала;
- возможность арендовать помещение оптимального размера;
- желание придерживаться требований сети.
Во время оценки каждого франчайзи учитывается, в каком именно городе планируется открытие магазина. Если в регионе компания «Respect» не является популярной и известной, то владелец фирмы отказывается от сотрудничества.
- Первоначальный взнос – отсутствует;
- Роялти – отсутствует;
- Срок окупаемости – от 18 до 24 мес.;
- Оборот в месяц –225 тыс. руб.;
- Регион – Россия и страны СНГ.
Что входит во франшизу
При покупке франшизы «Respect» предприниматель получает следующие возможности:
- дизайн-проект;
- рекомендации относительно покупки и расположения товаров;
- обучение работников;
- постоянные консультации;
- рекламные материалы;
- маркетинговая поддержка.
Для открытия магазина требуется обладать только капиталом для обустройства помещения, покупки оборудования и приобретения товаров. Не нужно вносить крупный паушальный взнос.