Описание франшизы
«Стильпарк» – это сеть брендовых магазинов, в которых продаются товары для женщин. Фирма представлена партнером компании Golden Lady Company, поэтому ввозит на территорию РФ популярные марки нижнего белья и колготок. Поставщики представлены крупными текстильными европейскими концернами. Поэтому продаваемые товары являются качественными и элитными. Фирма предлагает возможность начинающим предпринимателям купить франшизу, став партнером крупной организации.
Компания «Стильпарк» состоит из большого количества мультибрендовых магазинов. К особенностям приобретения франшизы этой организации относится:
- предоставляется эффективная бизнес-система, в которой налажен процесс торговли и управления персоналом;
- все франчайзи пользуются уникальным программным обеспечением и действенной маркетинговой поддержкой;
- в магазинах предлагается широкий ассортимент товаров, выпущенных известными европейскими концернами;
- все торговые точки оформляются в едином стиле;
- для торговли применяется технологичное оборудование и современное ПО;
- отличием магазинов является высокий уровень сервиса, так как все работники проходят специфическое обучение, позволяющее подготовить квалифицированный персонал.
Важно! К покупателям франшизы предъявляются многочисленные требования, поэтому у претендента должен иметься предпринимательский опыт и крупный первоначальный капитал.
Преимущества
Привлекательность франшизы «Стильпарк» заключается в наличии многочисленных преимуществ. Они заключаются в следующем:
- вложенные инвестиции возвращаются через 15-18 месяцев успешной работы;
- точка безубыточности достигается в течение трех месяцев;
- роялти равно всего 1%;
- при оформлении магазина применяется стандартный дизайн-проект;
- отсутствует паушальный взнос;
- на всех этапах открытия организации предлагается круглосуточная и профессиональная поддержка;
- компания обладает прекрасной репутацией, а также узнаваема среди клиентов;
- наценка на продаваемые товары достигает 160%;
- белье не возвращается и не обменивается, что положительно влияет на результаты деятельности;
- продаваемые товары всегда являются востребованными, поэтому пользуются спросом в разные времена годы;
- нижнее белье является доступным товаром, поэтому покупается довольно часто.
За счет вышеуказанных преимуществ открытие магазина «Стильпарк» считается верным решением для любого предпринимателя.
Форматы
Предлагается франшиза «Стильпарк» в едином формате, предполагающем открытие магазина. Он может обладать разными размерами, в зависимости от которых формируется оптимальный ассортимент товаров.
Стандартно в таких магазинах предлагается больше 100 тыс. товаров, произведенных популярными европейскими брендами.
Обучение и поддержка
Компания «Стильпарк» предлагает своим новым партнерам множество видов помощи. К ним относится:
- консультации относительно грамотного выбора помещения;
- расчет инвестиций и срока окупаемости;
- разработка дизайн-проекта;
- советы по расположению товаров;
- возможность заказать франшизу «под ключ»;
- установка уникального ПО;
- помощь в организации первой закупки для наполнения магазина товарами;
- гибкая ценовая политика;
- поставки товаров со складов, находящихся в столице;
- регулярное обучение работников;
- помощь в мотивации сотрудников;
- POS-материалы;
- стажировка специалистов в других магазинах.
Дополнительно франчайзи получает возможность получать клиентов благодаря федеральной рекламе.
Требования к помещению
Открывать магазин «Стильпарк» нужно исключительно в помещениях с высоким уровнем проходимости. Для этого подходит помещение в торговом центре или на центральных улицах города. Площадь торгового зала должна находиться в пределах от 40 до 100 кв. м.
Условия покупки франшизы
Для покупки франшизы «Стильпарк» требуется наличие крупной суммы средств, а также желание соответствовать стандартам компании. Во время работы важно нацеливаться на увеличение конкурентных преимуществ и снижение рисков.
Во время ведения деятельности следует экономить выделенные ресурсы и пополнять базу данных фирмы.
- Первоначальный взнос – отсутствует;
- Роялти – 1%;
- Срок окупаемости – 15-18 месяцев;
- Оборот в месяц – средний 1 миллион рублей;
- Регион – Россия, Казахстан
Что входит во франшизу
Франчайзер предлагает проверенную модель ведения бизнеса, дизайн-проект, помощь в организации магазина, поставки товаров и список поставщиков.
Дополнительно формируется бизнес-план, учитывающий характеристики региона, в котором работает новый партнер. Предоставляются регулярные консультации и обучение для предпринимателя и наемных работников.