Описание
Yves Rocher – это компания, которая предлагает своим потенциальным партнерам открыть косметический магазин под одной из самых известных в России марок. За прошедшее с момента создания время, компания самостоятельно разработала рецептуру и сейчас создает и распространяет по-настоящему качественный и востребованный товар, поэтому открытие франшизы является выгодным предприятием.
Сама компания возникла еще в 1959 году во Франции. Она изготавливает абсолютно натуральные косметические вещества, основанные на растительных компонентах. В 1993 году Yves Rocher вышла уже на мировой уровень и начала распространять свои филиалы по разным странам.
В середине 90-х бренд появился и в России, и быстро нашел свою аудиторию, являясь востребованной маркой, пользующейся большой популярностью у потребителей.
Интересные факты о компании:
- Создатель и разработчик уникальной натуральной косметики родился в 1930 году в провинциальном городке во Франции. Его имя Ив Роше;
- Свою компанию Ив Роше организовал в возрасте 29 лет;
- В 1959 были созданы первые лаборатории по разработке натуральной косметики;
- В 1965 году Ив Роше написал свою первую книгу о красоте, которая в последующем была переведена 20 языков мира;
- Первый филиал во Франции был открыт только спустя 10 лет. После этого компания начала активно развиваться.
Преимущества
К положительным сторонам данного бизнеса можно отнести следующее:
- Высокое качество разработанного продукта;
- Регулярное обновление имеющегося ассортимента;
- Риск франшизы сведен к минимуму;
- Цены на торговую продукцию доступны;
- Постоянное проведение акций.
Форматы
На текущий момент покупателям предоставляется возможность открыть один из двух установленных форматов магазинов:
- Мини-бутик. Для такого типа потребуются инвестиции от 3,5 до 4,5 млн. рублей. Период окупаемости от 1 до 3 лет. Вступительный взнос и роялти отсутствуют. Регион продажи: Россия;
- Стандартный магазин. Начальный капитал от 4 до 6 млн. рублей. Окупаемость 1-3 года. Дополнительные затраты отсутствуют.
https://www.youtube.com/watch?v=NEt4-SI4x_k
Обучение и поддержка
- Помощь в открытии собственной торговой точки и последующее отслеживание ее развития;
- Помощь персонального менеджера в поиске и оформлении необходимого помещения;
- Дизайн – проект разрабатывается исходя из выбранного места для запуска нового магазина;
- Техническая поддержка, помощь по всем вопросам;
- Проведение обучающих курсов для персонала и руководителей.
Требования к помещению
Размеры выбираемого помещения зависят от того, какой тип магазина планируется открывать. В целом установлены следующие стандарты:
- Для бутика формата мини, площадь должна быть от 20 до 25 квадратных метров;
- Для стандартного магазина от 30 до 45 м2;
- Обязательно должна быть в наличии витрина или витраж;
- Месторасположения: торговый центр или развлекательный центр;
- Рядом должны располагаться только качественные арендаторы. Допускается совместное расположение с магазинами одежды, обуви, кинотеатрами, фуд кортами и так далее.
Условия покупки франшизы
Заключить соглашение с компанией и открыть свое дело могут покупатели, соответствующие установленным компанией стандартам:
- Разделение ценностей Yves Rocher, ответственное отношение к делу и торговой марке;
- Наличие материальной составляющей в достаточном количестве для открытия и запуска;
- Наличие опыта в косметической сфере;
- Только для долгосрочного сотрудничества;
- Имеются амбициозные планы по развитию бизнеса;
- Готовность поддерживать установленные стандарты компании;
- Готовность постоянно учиться и самосовершенствоваться.
Основные детали франшизы:
- Вступительный взнос – отсутствует;
- Роялти – отсутствует;
- Начальные инвестиции от 3,5 млн.;
- Месячный оборот от 150 тыс. руб.;
- Период окупаемости от 1 года;
- Регион – Россия и другие страны.
Что входит во франшизу
В первую очередь новым партнерам предоставляется следующее:
- Возможность работать под логотипом всемирно известного бренда с многолетней историей и уже созданной постоянной базой клиентов;
- Торговое оборудование, разработанное по индивидуальным эскизам;
- Консультации по любым вопросам;
- Корпоративное обучение;
- Реклама и маркетинговая поддержка;
- Помощь от региональных менеджеров;
- Создание собственного интернет сайта с постоянным обновлением;
- Гарантия стабильного и постоянного потока покупателей;
- Интернет рассылки новостей компании;
- Выдача промо – материалов и разработку индивидуального, стильного бутика, в соответствии с установленными стандартами;
- Программа лояльности для постоянных клиентов.