Франшиза Yves Rocher


Описание

Yves Rocher – это компания, которая предлагает своим потенциальным партнерам открыть косметический магазин под одной из самых известных в России марок. За прошедшее с момента создания время, компания самостоятельно разработала рецептуру и сейчас создает и распространяет по-настоящему качественный и востребованный товар, поэтому открытие франшизы является выгодным предприятием.

Сама компания возникла еще в 1959 году во Франции. Она изготавливает абсолютно натуральные косметические вещества, основанные на растительных компонентах. В 1993 году Yves Rocher вышла уже на мировой уровень и начала распространять свои филиалы по разным странам.

В середине 90-х бренд появился и в России, и быстро нашел свою аудиторию, являясь востребованной маркой, пользующейся большой популярностью у потребителей.

Интересные факты о компании:

  • Создатель и разработчик уникальной натуральной косметики родился в 1930 году в провинциальном городке во Франции. Его имя Ив Роше;
  • Свою компанию Ив Роше организовал в возрасте 29 лет;
  • В 1959 были созданы первые лаборатории по разработке натуральной косметики;
  • В 1965 году Ив Роше написал свою первую книгу о красоте, которая в последующем была переведена 20 языков мира;
  • Первый филиал во Франции был открыт только спустя 10 лет. После этого компания начала активно развиваться.

Преимущества

К положительным сторонам данного бизнеса можно отнести следующее:

  1. Высокое качество разработанного продукта;
  2. Регулярное обновление имеющегося ассортимента;
  3. Риск франшизы сведен к минимуму;
  4. Цены на торговую продукцию доступны;
  5. Постоянное проведение акций.

Форматы

На текущий момент покупателям предоставляется возможность открыть один из двух установленных форматов магазинов:

  1. Мини-бутик. Для такого типа потребуются инвестиции от 3,5 до 4,5 млн. рублей. Период окупаемости от 1 до 3 лет. Вступительный взнос и роялти отсутствуют. Регион продажи: Россия;
  2. Стандартный магазин. Начальный капитал от 4 до 6 млн. рублей. Окупаемость 1-3 года. Дополнительные затраты отсутствуют.

https://www.youtube.com/watch?v=NEt4-SI4x_k

Обучение и поддержка

  • Помощь в открытии собственной торговой точки и последующее отслеживание ее развития;
  • Помощь персонального менеджера в поиске и оформлении необходимого помещения;
  • Дизайн – проект разрабатывается исходя из выбранного места для запуска нового магазина;
  • Техническая поддержка, помощь по всем вопросам;
  • Проведение обучающих курсов для персонала и руководителей.

Требования к помещению

Размеры выбираемого помещения зависят от того, какой тип магазина планируется открывать. В целом установлены следующие стандарты:

  • Для бутика формата мини, площадь должна быть от 20 до 25 квадратных метров;
  • Для стандартного магазина от 30 до 45 м2;
  • Обязательно должна быть в наличии витрина или витраж;
  • Месторасположения: торговый центр или развлекательный центр;
  • Рядом должны располагаться только качественные арендаторы. Допускается совместное расположение с магазинами одежды, обуви, кинотеатрами, фуд кортами и так далее.

Условия покупки франшизы

Заключить соглашение с компанией и открыть свое дело могут покупатели, соответствующие установленным компанией стандартам:

  • Разделение ценностей Yves Rocher, ответственное отношение к делу и торговой марке;
  • Наличие материальной составляющей в достаточном количестве для открытия и запуска;
  • Наличие опыта в косметической сфере;
  • Только для долгосрочного сотрудничества;
  • Имеются амбициозные планы по развитию бизнеса;
  • Готовность поддерживать установленные стандарты компании;
  • Готовность постоянно учиться и самосовершенствоваться.

Основные детали франшизы:

  • Вступительный взнос – отсутствует;
  • Роялти – отсутствует;
  • Начальные инвестиции от 3,5 млн.;
  • Месячный оборот от 150 тыс. руб.;
  • Период окупаемости от 1 года;
  • Регион – Россия и другие страны.

Что входит во франшизу

В первую очередь новым партнерам предоставляется следующее:

  • Возможность работать под логотипом всемирно известного бренда с многолетней историей и уже созданной постоянной базой клиентов;
  • Торговое оборудование, разработанное по индивидуальным эскизам;
  • Консультации по любым вопросам;
  • Корпоративное обучение;
  • Реклама и маркетинговая поддержка;
  • Помощь от региональных менеджеров;
  • Создание собственного интернет сайта с постоянным обновлением;
  • Гарантия стабильного и постоянного потока покупателей;
  • Интернет рассылки новостей компании;
  • Выдача промо – материалов и разработку индивидуального, стильного бутика, в соответствии с установленными стандартами;
  • Программа лояльности для постоянных клиентов.
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
redactor2/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг