Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Франшиза Laro Power

Первоначальный взнос 100 000 ₽
Инвестиции 350 000 - 1 000 000 руб.
Срок окупаемости 3 месяца
Направление
Услуги для бизнеса (b2b)
Год основания 2012
Оборот в месяц по запросу
Год запуска франшизы 2015
Роялти 10 тысяч рублей (начиная с третьего месяца работы)
Собственных предприятий 13
Первоначальный взнос 100 000 ₽
Франшиз продано 210
Регион Более 140 городов по России и СНГ

Описание франшизы

Если у вас есть мобильный телефон, то, очевидно, вам периодически требуется его заряжать. Эта простая и очевидная мысль стала толчком для создания компании по производству и сдаче в аренду универсальных зарядочных станций «Ларо Пауэр». История компании началась в 2012 году. Уже спустя три года встал вопрос о продаже франшизы. Успех этого предприятия был очевиден, поэтому в первый же год было продано огромное количество стартовых пакетов франшизы. Сегодня более чем в 120 городах России можно встретить кафе, рестораны и другие публичные места, на витринах которых вы увидите логотип компании «Ларо Пауэр». Для многих людей эти наклейки являются дополнительным аргументом для того, чтобы зайти в заведение.

Современный житель мегаполиса легко может впасть в состояние панической атаки, если вдруг обнаружит, что его смартфон разрядился. При этом портативные зарядки часто забываются, теряются, редко заряжают гаджет до конца и попросту неудобны в использовании. Практически каждый сталкивался с подобными ситуациями, притом не раз.

Ежедневно человек фотографирует, пишет посты для социальных себе, смотрит видео посредством смартфона и активно пользуется картами. В таком режиме ни один телефон не способен работать целый день. Если такое произошло в условиях города, то обычно человек начинает искать кафе или магазин, чтобы попросить владельца заведения подзарядить гаджет. Человек в безвыходной ситуации и буквально нуждается в услугах «Ларо Пауэр». Идея бизнеса проста и очевидна.

В кафе или магазине человеку с разрядившимся смартфоном предлагают зарядную станцию «Ларо Пауэр», а стоимость одной зарядки включают в чек.

Сдача в аренду одной такой зарядки будет приносить ее владельцу доход от семи тысяч рублей в месяц, а на разного рода мероприятия такую станцию арендуют за 5 тысяч рублей в день. Помимо этого предлагаются возможности дополнительного заработка.

Преимущества

  • Широкая целевая аудитория. Все владельцы гаджетов, а это практически сто процентов населения нашей страны, являются целевой аудиторией франчайзи. 
  • Повышение спроса на период проведения  мероприятий. Спрос на зарядки лишь растет, так как с каждым днем современный человек все больше времени проводит, уставившись в экран смартфона. Тем не менее, на время проведения фестивалей, чемпионатов мира и других мероприятий, предполагающих большое количество туристов, спрос на зарядные станции в различных заведениях возрастает. 
  • Несколько схем заработка. Компания предлагает широкие возможности для заработка. Несколько основных статей дохода: 

 

  1. Сдача в аренду универсальных зарядных станций. Вы сдаете зарядку в аренду владельцу кафе, а тот предлагает ею воспользоваться своим посетителям. Таким образом, владелец кафе получает дополнительный пункт в чеке (в среднем это 100 рублей за одну зарядку телефона), а владелец зарядного устройства – от семи тысяч рублей в месяц. То есть при сдаче в аренду десяти станций, доход возрастет уже до семидесяти тысяч рублей в месяц. 
  2. Рекламное место. Каждая зарядная станция – это место для рекламы. Представьте: человек весь день смотрел в экран смартфона, его гаджет не выдержал и разрядился, ну а человек впервые за долгое время отвлекся от экрана. Его мозг еще не перестроился и требует новой информации, а экран телефона не горит. Естественно, в этой ситуации глаз падает как раз на зарядную станцию, на которой размещена какая-то рекламная информация. Что бы там ни было написано, это заинтересует и заставит задуматься. Да и еще в конце сеанса человек получит заряженный гаджет, то есть человек уйдет довольным. Следовательно, и реклама будет с позитивным подкреплением. Отныне информация, написанная на зарядке, будет ассоциироваться у человека с чем-то позитивным. Именно поэтому реклама на универсальных зарядках может приносить владельцу франшизы от 3000 рублей в месяц с одного устройства. 
  3. Продажа зарядных станций. Владелец франшизы получает возможность покупать универсальные зарядки с минимальной накруткой, перепродавая эти станции, франчайзи получает дополнительный доход. 
  4. Аренда на мероприятия. Конференции, фестивали, выставки – все подобные мероприятия предполагают большое скопление людей, а следовательно, повышенный спрос на зарядные устройства. Один день аренды зарядного устройства может принести владельцу 5-10 тысяч рублей за день. 
  5. Стойка зарядки. Самый простой способ заработать на зарядных станциях – предоставлять услуги зарядки гаджетов. Одна зарядка в среднем стоит 50 рублей в регионах и 100 рублей в Москве и Петербурге. Одна зарядная станция будет приносить 2000 рублей в день при 20 зарядках. Десять таких устройств принесут вам уже 20 тысяч рублей в день. 
  • Широкий ассортимент. На сегодняшний день компания предлагает 38 различных универсальных зарядных станций. Это стойки на 4, 6 и 12 гаджетов, настенные, настольные и напольные станции, оригинальные зонты-зарядки и зарядные станции в форме сейфа (особенно актуальные для бассейнов, фитнес-клубов и аквапарков). 
  • Качество. Вся продукция компании сертифицирована и запатентована.
  • Новый сегмент рынка. При огромной целевой аудитории на этом рынке практически нет конкурентов.

 

Обучение и поддержка

Компания оказывает комплексную поддержку на старте. Предоставляется возможность посетить бизнес-тренинг, на котором вас обучат основам продаж. Консультанты компании проводят первичный аудит города, в котором предполагается начать работу. Периодически компания организует тренинги, вебинары и мастер-классы. Оказывается юридическая поддержка, проводится юридическая консультация, на которой рассказывают о тонкостях заключения типовых договоров аренды зарядного устройства. 

Требования к помещению

Бизнес на зарядке гаджетов «Ларо Пауэр» практически не требует никаких дополнительных вложений. На старте не требуется открывать офис, арендовать складские помещения. 

Форматы сотрудничества

Компания «Ларо Пауэр» предлагает два варианта сотрудничества, в зависимости от того, на чем вы хотите сориентироваться, приобретая франшизу. 

Хорека

Этот формат предназначен для бизнесменов, которые хотят зарабатывать, предоставляя услуги зарядки мобильных устройств. Фиксированный паушальный взнос в размере 100 тысяч  рублей, отсрочка выплаты роялти и ряд других преимуществ помогает максимально быстро сделать ваш бизнес прибыльным. 

 

Стартовый пакет Инвестиции
Базовый 350 тысяч рублей
Партнер 600 тысяч рублей
Миллионер Миллион
Вип-пакет 2 млн.
Эксклюзивный 5 млн.

 

В этом случае вы получаете пакет зарядных станций в том количестве, которое предусмотрено тарифом. На каждой станции есть место для размещения рекламы, но нет экрана, позволяющего оперативно менять контент. Таким образом, сдача рекламного места является лишь небольшой статьей дохода.

Кэмерон

Подобный формат сотрудничества предполагает возможность заработка не столько на зарядке устройств, сколько на показе рекламы. Каждая такая станция оборудована экраном, на котором могут транслироваться любые промо-ролики. Такие станции часто можно видеть в больницах, музеях, в театрах и в других присутственных местах.  

 

  Минимум Старт Партнер Миллион
Инвестиции 350 000 530 000 830 000 1 334 000
Устройства 4 8 14 25
Стойки 4 4 7 10
Сервисный сбор 1500 1500 1400 1300

 

В этом случае схема бизнеса следующая:

  1. Установка зарядной станции в любом присутственном месте (музей, театр, университет и пр.). Часто можно договориться о бесплатном размещении такой стойки. Иногда владелец помещения хочет  взамен получить бесплатное место для рекламы. Бывает, что нужно оплатить аренду места. Если вы уверены в том, что здесь будет много клиентов, то стоит заплатить.
  2. Запуск зарядной станции. При этом формате работы это лишь дополнительная, но весьма существенная статья дохода
  3. Поиск рекламодателей. Можно искать их самостоятельно, но на это уйдет время, а можно найти рекламное агентство и воспользоваться его услугами. Прибыль снизиться, но вы сэкономите время на поиск клиентов. 
  4. Реклама. Загружать промо можно с любого гаджета, будь то ноутбук или телефон. Каждая станция «Кэмерон» имеет доступ в интернет, поэтому загружать рекламу можно  и удаленно. 

Что входит во франшизу

  • Пакет универсальных зарядных станций, каждая из которых рассчитана на 1500 циклов полной зарядки гаджета. Количество станций зависит от тарифного плана, который был выбран. 
  • Комплект различных проводов, подходящих для всех популярных марок смартфонов, а также все необходимые сопутствующие товары. 
  • Техническая поддержка и гарантийное обслуживание. Особенно актуально это для владельцев зарядных станций «Кэмерон», оборудованных экраном. Из-за высокой нагрузки, периодически эти экраны нужно менять. В любой из тарифных планов входит определенное количество бесплатных замен экрана. 
  • Промо-материалы. Различные буклеты, стойки, стенды, необходимые для старта бизнеса
  • Персональный консультант, который будет помогать на всех этапах работы: от составления бизнес-плана и рекламной стратегии до заключения всех договоров. 
  • Семинары, конференции и вебинары для владельцев франшиз, помогающие всегда оставаться в курсе последних событий.
  • Юридическая консультация. Предоставление услуг зарядки предполагает заключение множества  договоров аренды. Владельцы франшизы получают примеры всех типовых договоров, а также возможность получения юридической консультации по любому возникшему вопросу. 

 

Плохо
0
Интересно
1

Отзывы о франшизе

Отзыв о франшизе Mobile Charger от партнера в Казахстане

Франшиза Laro Power

Сергей

Свяжитесь с представителем франшизы

Оставить отзыв о франшизе