Франшиза IF NOT WE


Описание

Сеть шоу-румов женской одежды от известных дизайнеров под названием «IF NOT WE» становится все более популярной. Основателем является женщина, которая больше 7 лет жила в Китае, занимаясь оптовыми продажами женской одежды. Она работала по всей России и некоторым странам СНГ, поэтому сейчас пользуется огромной базой поставщиков и покупателей.

Компания «IF NOT WE» предлагает возможность каждому предпринимателю стать участником крупной сети, продавая красивую, модную и качественную одежду, стоимость которой намного ниже, чем в других фирменных магазинах. К особенностям такого предложения относится:

  • работники компании постоянно изучают новые коллекции разных дизайнеров, отбирая для магазинов только наиболее модные и привлекательные варианты;
  • первый шоу-рум был открыт в 2017 году, но уже сейчас работает 3 собственных предприятия, отличающихся красивым дизайном и приносящих высокую прибыль;
  • общая торговая площадь составляет 270 кв. м., причем количество покупательниц только увеличивается, так как в магазине можно найти невероятно красивые и стильные вещи по низким ценам;
  • с 2019 года запустился франчайзинг, причем для первых 5 клиентов предлагается паушальный взнос в размере 100 тыс. руб., а после он будет увеличен до 300 тыс. руб.

Внимание! Отсутствует роялти, поэтому все партнеры самостоятельно распределяют полученную прибыль.

Преимущества

К плюсам покупки франшизы «IF NOT WE» относится:

  1. партнеры присоединяются к крупной команде, функционирующей не только в России, но в и Китае;
  2. продаются товары высшего качества по доступным расценкам;
  3. все продавцы проходят обучение, позволяющее подобрать для каждой покупательницы подходящий гардероб;
  4. все вещи, предлагаемые в шоу-руме, можно хорошо сочетать друг с другом;
  5. отсутствуют ежемесячные платежи;
  6. для первых партнеров предлагаются скидки и уникальные предложения;
  7. предоставляется дизайн-проект, на основании которого оформляется новый шоу-рум.

Магазин открывается буквально за 5 недель, поэтому любой бизнесмен может стать владельцем востребованного шоу-рума за короткий срок.

Форматы

Открыть шоу-рум можно в нескольких форматах:

  • Town. Площадь варьируется от 20 до 40 кв. м. Для закупки одежды требуется от 600 до 800 тыс. руб. Окупаются вложения в течение 4-х месяцев.
  • City. Выбирается помещение размером от 40 до 60 кв. м. Первая партия товара требует сумму от 800 тыс. руб. до 1 млн. руб. Срок окупаемости не превышает полугода.
  • Megapolis. Подходят помещения с площадью от 60 до 80 кв. м. Первоначальные инвестиции варьируются от 1 до 1,5 млн. руб. Возвращаются вложения в течение 7 месяцев.

Для каждого формата франчайзер предлагает собственное торговое оборудование, а также выделяется персональный менеджер, руководящий проектом. Предоставляется определенное количество товара в качестве первоначальной закупки.

https://www.instagram.com/p/B36jRVdFXl1/?utm_source=ig_web_copy_link

Обучение и поддержка

Все новые партнеры получают постоянную поддержку от персонального менеджера. Он занимается разработкой дизайна и закупкой товара, а также помогает в выборе помещения и найме сотрудников. Дополнительно предлагаются разные маркетинговые и рекламные материалы.

Сведения о новом шоу-руме выкладываются на главном сайте компании.

Требования к помещению

Шоу-рум открывается исключительно в помещении подходящего размера, для чего учитывается выбранный формат. Оно может располагаться в ТЦ или в центре города, а также разрешается выбирать оживленные районы. Рядом с помещением должны иметься парковочные места.

Условия покупки франшизы

Стать партнером может любой предприниматель, желающий присоединиться к крупной и дружелюбной компании. У него должно иметься не меньше 1 млн. руб., чтобы грамотно оформить помещение, вложить средства в первую закупку товара и провести грамотную рекламную кампанию.

  • Первоначальный взнос – для первых пяти франчайзи – 100 тыс. руб., а потом 300 тыс. руб.;
  • Роялти – отсутствует;
  • Срок окупаемости – 2-7 месяцев;
  • Оборот в месяц – 200 тыс. руб.;
  • Регион – Россия и Китай.

Что входит во франшизу

Покупатели франшизы «IF NOT WE» могут рассчитывать на разную поддержку от продавца:

  1. обучающие материалы FranchBook;
  2. проведение проверок с помощью тайных покупателей;
  3. помощь при поиске места для работы или наемных работников;
  4. осуществление мероприятий, направленных на обучение и мотивацию сотрудников;
  5. поддержка нового шоу-руму в социальных сетях;
  6. предоставление контента для размещения в интернете;
  7. формирование дизайн-проекта, на основании которого выполняется ремонт в магазине;
  8. выезд персонального менеджера в регион работы нового партнера.

Франчайзер гарантирует, что спустя несколько месяцев работы можно выйти на оборот в 200 тыс. руб. в месяц.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
redactor2/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг