Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Франшиза Копирка

Первоначальный взнос 500 тысяч рублей
Инвестиции 1 750 000 - 1 950 000 руб.
Срок окупаемости 9 месяцев
Направление
Услуги для бизнеса (b2b)
Услуги для населения
Сервисный ремонт Обслуживание
Год основания 2003
Оборот в месяц средний 500 000 рублей
Год запуска франшизы 2016
Роялти 4,5%
Собственных предприятий 95
Первоначальный взнос 500 тысяч рублей
Франшиз продано 34
Регион 129 центра в Москва, МО, Санкт-Петербург

Описание франшизы

Напечатать диплом, сделать уникальный подарок любимому человеку, отпечатать фотографии для семейного альбома, заказать визитки, да мало ли еще поводов обратиться в типографию? Каждому человеку периодически требуются услуги оперативной полиграфии или фотомастерской. Однако, если фотомастерские можно встретить на каждом углу, то вот найти типографию поблизости обычно бывает сложно. Долгое время эта ниша на рынке была достаточно свободной, пока пятнадцать лет назад не стали открываться первые многофункциональные копировальные центры «Копирка».

Брошюровка, широкоформатная печать, фотосувениры, печать фотографий и множество других жизненно необходимых каждому услуг есть в прайс-листе этих центров. Благодаря низким ценам и разнообразию предоставляемых услуг компания вот уже пятнадцать лет успешно развивается. Начиная с 2016-го года число филиалов сети стало критическим и было принято решение открыть франшизу. Сегодня уже более сотни центров «Копирка» работает на территории Российской Федерации.

Преимущества

  1. Широкий перечень услуг оперативной полиграфии. В каждом центре «Копирка» предлагается огромное количество полезных и редких услуг.
  2. Грамотная рекламная поддержка. Компания тщательно следит за тем, чтобы люди вовремя узнавали о новых акциях и выгодных предложениях. Активная деятельность маркетологов компании принесла свои плоды. Более 90 процентов жителей крупных городов слышали о существовании сети «Копирка» и около тридцати процентов людей мегаполиса хотя бы раз пользовались услугами компании. Франчайзи не нужно искать клиентов, они сами будут искать копировальный центр.
  3. Сезонные услуги. Если напечатать фотографии может потребоваться в любое время, то вот печать и брошюровка диплома требуется обычно в несколько летних недель, в которые обычно можно наблюдать длинные очереди из студентов, которым срочно нужно распечатать и переплести их курсовую или дипломную работу. К числу сезонных услуг оперативной полиграфии относятся также таблички для участия в акции «Бессмертный полк». Еще за месяц до праздника люди начинают активно заказывать эти таблички с именами родственников, погибших в годы Второй мировой войны. За счет предоставления подобных сезонных услуг можно значительно повысить показатель среднего месячного дохода компании. 
  4. Легкое производство. Оборудование и расходники не портятся с течением времени, не нужно оформлять множество документов и разрешений на использование оборудования.
  5. Легкий запуск. На организацию рабочего пространства в новом филиале достаточно двадцати рабочих дней. Для старта требуется всего два сотрудника, которые будут работать посменно с графиков два через два.
  6. Низкая себестоимость. Стоимость оказания одной услуги составляет всего 15 процентов от ее стоимости в прайс-листе.
  7. Более сотни филиалов по стране и более шестисот тысяч довольных клиентов, которые обязательно захотят обратиться за услугами компании вновь.

Обучение и поддержка

Руководство «Копирки» оказывает комплексную поддержку франчайзи, начиная от выбора месторасположения и вплоть до обучения персонала копировальных центров. Для работы в центре требуется лишь минимальные знания оперативной полиграфии и умение общаться с людьми. Стажировка новых сотрудников длится всего одну неделю, есть также возможность пройти экспресс-обучение всего за один день, либо пройти расширенный курс, состоящий из восьми занятий.  Предоставляется доступ к обучающим видео-роликам. Регулярно проводятся различные тренинги и мастер-классы для владельцев франшизы, организуются выездные мероприятия, тренинги по новым услугам для персонала.

Всем франчайзи предоставляется персональный куратор, который сможет помочь по всем текущим вопросам.

Требования к помещению

Компания предлагает три пакета франшизы.

  1. Островок – небольшое помещение от 7 до 12 квадратных метров в здании торгового или торгово-развлекательного центра. Здесь предполагается минимальный набор услуг. Наиболее популярные услуг и для таких центров: печать фотографий и заказ фотосувениров по индивидуальному макету. Инвестировать придется приблизительно 1,75 миллионов рублей.
  2. Стандарт – здесь уже предполагается отдельное помещение площадью 10-20 квадратных метров. Перечень услуг тут практически полный, так как есть пространство для размещения крупногабаритного и дорогостоящего оборудования. Инвестиции здесь составляют около двух миллионов рублей.
  3. Копировальный центр – самый дорогой вариант. Помещение от 20 до 70 метров. Максимально полный и разнообразный перечень услуг, дорогостоящее оборудование и самый долгий период окупаемости.  Потратить придется около 4 миллионов рублей, а окупится проект только через два года.

Все копировальные центры сети должны размещаться в непосредственной близости от станций метрополитена, чтобы максимально упростить людям доступ к услугам копировального центра. По этой же причине все центры работают с девяти утра и вплоть до девяти вечера, таким образом человек, оканчивающий работу в шесть вечера легко может успеть посетить копировальный центр по дороге домой. Эта особенность выгодно отличает «Копирку» от других центров оперативной полиграфии, которые, в большинстве своем работают до пяти-шести вечера. 

Что входит во франшизу

  • Право на работу под эгидой самой известной на рынке услуг оперативной полиграфии компании.
  • Детально разработанный, подходящий для вашего города и вашей локации бизнес-план.
  • Брендбук, оборудование и полный перечень расходных материалов.
  • Дизайн-проект нового филиала.
  • Тренинги для персонала и франчайзи.
  • Круглосуточный колл-центр, правовая и бухгалтерская поддержка.
  • Организованная и продуманная система контроля качества.
  • Единая маркетинговая стратегия, рекламная поддержка.
  • Доступ к корпоративным ресурсам.
  • Помощь в организации торжественного открытия нового филиала.
Плохо
0
Интересно
2

Отзывы о франшизе

Первый копировальный центр по франшизе открыли в августе 2016 года, в успехе не сомневались,
поэтому запустили производственный центр и приняли решение развивать в Санкт-Петербурге
свою собственную сеть. Окупаемость первых центров составила 12 месяцев, сейчас новые точки
выводим на хорошую прибыль значительно быстрее, лучший расклад – окупаемость за 3 месяца.

Франшиза Копирка

Алексеев Александр

франчази г. Санкт-Петербург

Свяжитесь с представителем франшизы

Оставить отзыв о франшизе