Описание
Компания «Штучки-Дрючки» – это организация, специализирующаяся на продаже товаров для взрослых. Деятельность в сфере 18+ приносит высокий доход, если она грамотно организована и разрекламирована.
Основатель компании занимается продажей товаров с 1992 года, но активно продавать товары оптом начал в 2000-х годах. В 2011 году были открыты представительства в европейских странах. Основные офисы продаж располагаются в Новосибирске, Краснодаре и Минске.
Но непосредственная фирма «Штучки-Дрючки» была организована только в 2017 году, хотя сразу стала популярной и эффективной. К особенностям такого предложения относится:
- при открытии магазина по франшизе перенимается опыт, набираемый в течение нескольких десятилетий;
- учредитель планирует развиваться дальше, покоряя разные города России и стран СНГ;
- первый магазин под брендом «Штучки-Дрючки» был открыт в городе Тюмень, а франчайзинг начала развиваться только в 2019 году;
- первоначальный взнос для открытия бизнеса составляет 300 тыс. руб.;
- инвестиции начинаются от 750 тыс. руб.;
- роялти уплачивается только с 7-го месяца и составляет 3%.
Вложенные средства окупаются в течение 10 месяцев.
Преимущества
Покупка франшизы «Штучки-Дрючки» обладает следующими преимуществами:
- отсутствие существенной конкуренции;
- оформление магазина с помощью представителей франчайзера;
- помощь в первых закупках;
- использование проверенного бренда;
- высокая наценка на предлагаемые товары;
- существенный интерес со стороны потенциальных покупателей разного возраста.
Сфера 18+ постоянно развивается, поэтому на полках магазинов появляется все больше разных товаров, поражающих высоким качеством и безопасностью применения.
Форматы
Открыть магазин можно только в крупном и популярном ТЦ. Важно наличие больших витрин, чтобы можно было красиво оформить магазин, выделяя фирменные цвета и наименование бренда.
Обучение и поддержка
Франчайзер предлагает партнерам прекрасную поддержку, которая заключается в следующем:
- выдаются инструкции, на основании которых открывается магазин;
- делается дизайн-проект помещения;
- передается памятка с техническими требованиями к магазину, а также спецификация на покупаемое торговое оборудование;
- приводятся самые востребованные ассортиментные позиции;
- проводится обучение персонала, так как работники должны хорошо разбираться в предлагаемых товарах;
- всеми магазинами применяется одинаковая маркетинговая стратегия;
- предлагается помощь мерчендайзера, бухгалтера и юриста;
- предоставляется доступ к базе 1С;
- применяется уникальная система автоматических заказов;
- продавцы получают навыки в использовании эффективных техник продаж.
Дополнительно проводятся локальные акции, сортировка товаров и регулярное обучение работников, которые обязаны разбираться в новых товарах.
Требования к помещению
Работа осуществляется в помещении, размер которого должен находиться в пределах от 20 до 80 кв. м. Открывается магазин в торговых центрах, находящихся на первой линии. У помещения должен иметься отдельный вход и открытая витрина.
Условия покупки франшизы
Чтобы предприниматель присоединился к сети «Штучки-Дрючки», необходимо всего лишь наличие нужного капитала и желания заниматься бизнесом. Так как продвижением, маркетингом, рекламой и логистикой занимается франчайзер, то франчайзи может не тратить время и усилия на привлечение клиентов и доставку товаров.
- Первоначальный взнос – 300 тыс. руб.;
- Роялти – 3% от оборота с 7 месяца;
- Срок окупаемости – от 10 месяцев;
- Оборот в месяц – от 300 тыс. руб.;
- Регион – Россия и страны СНГ.
Что входит во франшизу
При покупке франшизы «Штучки-Дрючки» предприниматели пользуются следующими возможностями:
- помощь в процессе первой закупки;
- консультации относительно маркетинга и рекламы;
- специальные скрипты продаж;
- совместный поиск помещения и работников;
- обучение франчайзи и наемных специалистов;
- размещение информации о новой торговой точке на сайте;
- подключение к единым программам для учета и развития фирмы.
При грамотном ведении бизнеса оборот в первые месяцы работы может достигать 300 тыс. руб. в месяц.