Франшиза 24 градуса


Описание франшизы

Алкобистро «24 градуса» специализируются на круглосуточной продаже алкоголя. Благодаря уникальной системе работы и отсутствию конкурентов на рынке сеть буквально за несколько лет стала одной из крупнейших в России.

История компании «24 градуса» началась в небольшом городе Владимир, расположенном в 170-ти километрах от Москвы. В 2013-м году здесь открылся первый маркетбар сети. 

Нельзя не отметить крайне удачное название маркетбара, которое говорило само за себя и полностью объясняло направленность бара-магазина. Цифра в начале названия говорила о круглосуточном режиме работы, а слово «градус» намекало на то, что основу ассортимента магазина составляет алкоголь. 

Франшиза 24 градуса

Дела шли успешно, компания развивалась, но без резких скачков. Кардинально изменил ситуацию запрет на продажу алкоголя после десяти вечера, который не распространял свое действие на бары, бистро и ночные клубы.  Это нововведение сильно повлияло на деятельность продуктовых магазинов и алкомаркетов. Особенно сильно действие закона ощутили на себе небольшие продуктовые магазины, в которых основная часть выручки делалась именно на продаже алкоголя. С принятием закона интернет заполонили картинки со смешными мемами, на которых изображались очереди в магазинах, целиком состоящие из мужчин с тележками, наполненными алкоголем. Как это часто бывает, люди начали искать лазейки в новом законе. И, естественно, отыскать их получилось. 

После десяти вечера и вплоть до 11-ти утра алкогольные напитки нельзя купить ни в одном магазине России. По крайней мере, легально. Другое дело – бары. Тут уж никто протестовать не будет. Купить коктейль в баре или ночном клубе можно в любое время дня и ночи. Можно в баре приобрести и бутылочный алкоголь, вот только стоить это будет втрое дороже. Естественно, в этом случае бар или бистро, предлагающий демократичные цены на алкоголь днем и ночью, станет монополистом на рынке. 

Поняв это, руководство компании «24 градуса» решила открыть франчайзинг-проект алкогольных бистро. Вооружившись поддержкой юристов, компания начала активно развиваться и открывать свои филиалы по всей России. Уникальный формат, напоминающий винные бары в Латинской Америке, тут же полюбился публике. По большому счету, все заведения сети представляют собой магазины по продаже алкоголя, но повсюду есть небольшая барная зона, в которой можно продегустировать только что купленные напитки. Таким образом, заведение по праву можно считать баром и закон, ограничивающий продажу алкоголя, на них не распространяется.

 

Первый франчайзинговый алкомаркет «24 градуса» был открыт в 2016-м году. Уже в первой половине 2019-го года было открыто более 160-ти магазинов сети. К концу года эта цифра увеличилась еще на несколько десятков филиалов.

 Преимущества

  • Уникальный формат заведений позволяет абсолютно легально вести круглосуточную продажу алкоголя.
  • Быстрый запуск. Франчайзер заинтересован в том, чтобы как можно быстрее открыть новый филиал, поэтому осуществляет поддержку франчайзи на всех этапах подготовки магазина к открытию. Уникальная пошаговая инструкция, которую разработали владельцы сети, позволяет подготовить алкомаркет к открытию максимум за 60 дней.
  • Прозрачная схема сотрудничества. Благодаря уникальному софту, который разработала компания, можно отслеживать всю статистику по продажам в онлайн режиме.
  • Комплексная юридическая поддержка. Продажа алкоголя – сложный с юридической точки зрения бизнес, поэтому подготовленная команда юристов, помощь которой предоставляет своим франчайзи компания, является важным преимуществом. Специалисты помогают на всех этапах сотрудничества, начиная от договора об аренде помещения под магазин и заканчивая оформлением лицензии на продажу алкоголя.
  • Отсутствие конкурентов. Абсолютное большинство продуктовых магазинов закрывается после десяти вечера, тогда как спрос на эту продукцию в это время лишь возрастает. Легальная продажа алкоголя после 10-ти вечера – уникальная и весьма востребованная в нашей стране услуга.
  • Высокая наценка. Благодаря отсутствию конкурентов на рынке наценка на товар довольно высокая: от 35 до 100 процентов, что позволяет франчайзи иметь довольно высокую ежедневную прибыль. В среднем каждая точка приносит франчайзи до полумиллиона в месяц.
  • Быстрый выход на точку окупаемости. Благодаря низкой конкуренции на рынке и возможности высокой наценки на товар, выйти на точку окупаемости можно за семь-восемь месяцев.

Обучение и поддержка

Компания предлагает два пакета франшизы: базовый и экономный. В состав пакетов входит обучение персонала (продавец, консультант бара, администратор) и обучение работе с софтом компании. Полный доступ к видео-урокам, вебинарам, инструкциям и руководствам. В базовый пакет, в отличие от экономного, входят расширенные курсы обучения для персонала и франчайзи.

Требования к помещению

Компания всегда готова пойти на встречу своему партнеру и всегда учитывает особенности региона, в котором планируется открытие магазина. Базовые требования к помещению минимальны.

  • Площадь не менее пятидесяти квадратных метров, с возможность оборудовать два и более залов.
  • Наличие подсобного помещения для персонала.
  • Нежилой статус помещения. Допускается размещение на первых этажах жилых зданий, при условии, что помещение имеет статус апартаментов.
  • Пожарная сигнализация
  • Достаточный уровень инсоляции
  • При покупке пакета франшизы, специалисты компании проводят подробный анализ рынка в регионе и составляют индивидуальный список требований к помещению.

Что входит во франшизу

Сеть магазинов алкоголя предлагает возможность приобрести один из двух пакетов франшизы.

«Экономный» тариф предусматривает следующие требования к франчайзи:

  • Наличие опыта ведения бизнеса
  • В пакет входит следующее:
  • Персональные рекомендации по подбору помещения для открытия магазина
  • Персональные рекомендации по заполнению товарной матрицы
  • Подробная, пошаговая инструкция по открытию магазина. Следуя такому руководству, франчайзи может успеть подготовить помещение к открытию за 48 дней.
  • Доступ ко всем корпоративным ресурсам компании (регистрация персонального личного кабинета во внутренних ресурсах компании, доступ ко всем необходимым для работы программам, личный кабинет на корпоративном сайте)
  • Все необходимые руководства и инструкции для персонала.
  • Юридическая поддержка на всех этапах работы, помощь в оформлении лицензии на продажу алкоголя, а также шаблоны всех правоустанавливающих документов (шаблоны документов для регистрации компании, для оформления лицензии, для официального трудоустройства сотрудников, для передачи данных в налоговую службу, а также шаблоны всех уведомляющих государственные структуры документов).
  • Обучение персонала (видеоинструкции, вебинары).
  • Возможность еженедельной консультации со специалистами из головного офиса компании. Круглосуточный доступ к корпоративному чату на Битриксе.
  • Инструкции по продвижению

Требования по приобретению тарифного плана «Базовый» следующие:

  1.  Допускается возможность приобретения франшизы без опыта ведения бизнеса.
  2. Наличие собственных средств на старт. Допускается не более 25 процентов средств банка.
  3.  Перспектива приобретения эксклюзивного пакета франшизы на регион.

«Базовый» пакет помимо всех перечисленных услуг, включает в себя:

  •  Первичный анализ рентабельности подобранного помещения
  •  Индивидуальный дизайн-проект помещения
  •  Помощь в подборе персонала
  •  Не только передача шаблонов по оформлению документов, но и помощь в оформлении ООО, а также в оформлении лицензии на продажу алкоголя.
  •  Расширенные видеокурсы по обучению персонала
  •  Персональный менеджер. Возможность получения консультации в головном офисе компании в течение всей рабочей недели.
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг