Описание
Cinnabon – мировой бренд, появившийся теперь и в России. Компания получила свою известность за счет изготовления невероятно вкусных булочек с корицей собственного производства. Впервые кафе – кондитерская появилась еще в далеком 85-м году в Сиэтле. Их самой известной и узнаваемой продукцией стали булочки, посыпанные сверху корицей.
Однако это не единственная рецептура, которой они могут похвастаться. В меню входит самая разнообразная выпечка со сливочным сыром, глазурью, шоколадом или орехами. Также потребителям предлагается большой выбор безалкогольных коктейлей и напитков.
За прошедшие годы Cinnabon стала известна не только среди своих постоянных клиентов, но и нашла отражение в средствах массовой информации. Компания даже получила звание № 1 в США. Именно поэтому в состав компании с каждым годом входит все больше новых бизнесменов, готовых заниматься распространением вкусной и известной продукции.
Полученные признания:
- Первое место среди франчайзинговых компаний в России;
- Сеть № 1 в США;
- Признание “одним их 50 удовольствий в жизни”.
Преимущества
Франшиза относится далеко не к дешевым и требует существенного материального вложения, в особенности на начальном этапе развития. Однако преимущества Cinnabon оправдывают столь высокие материальные затраты. К положительным сторонам относится следующее:
- Торговая марка, известная по всему миру;
- Максимально успешная бизнес модель, отработанная на протяжении многих лет;
- Стабильная прибыль;
- Высокая окупаемость;
- Четкий перечень постоянных и надежных поставщиков;
- Уникальный ассортимент, который выгодно выделяется на рынке;
- В течение всего периода сотрудничества компания предлагает обучение и постоянную поддержку новому партнеру.
Форматы
Компания предлагает своим покупателям отрыть свою собственную пекарню в следующих форматах:
- Кафе мини формата;
- Отдельно стоящий кафетерий;
- Кафе–киоск.
Обучение и поддержка
Что в данном плане предлагает Cinnabon:
- Проведение обучения для персонала, управляющего состава. В том числе предоставляются знания по технологиям производства продукции;
- Создание технологического проекта;
- Консультирование на любом этапе развития;
- Подробный инструктаж по открытию и управлению собственным рестораном;
- Помощь в подборе наиболее подходящего помещения;
- Рекламное и маркетинговое сопровождение;
- Поддержка при помощи социальных сетей;
- Рекомендации по проектам;
- Помощь в приобретении необходимого оборудования.
Требования к помещению
Если у предпринимателя имеется в собственности помещение или он планирует заключить договор долгосрочной аренды, следует учитывать основные требования, которые предъявляет франшиза. К ним относится следующее:
- Общая площадь не менее 40-120 кв.м.;
- Оптимальный вариант расположенности в торговом центре с большой проходимостью;
- Лучше всего, если рядом будут располагаться учебные заведения;
- Помещение должно быть полностью обустроено всеми необходимыми коммунальными удобствами: водой, светом, газом и так далее.
Условия покупки франшизы
К новым покупателям фирма, со столь громким и известным названием присматривается достаточно основательно. Чтобы стать партнером, необходимо соответствовать следующим стандартам:
- Должно быть в наличии установленное количество денежных средств на вступительный взнос и открытие бизнеса;
- Наличие собственного помещения или арендованного по долгосрочному договору;
- Начальное количество сотрудников не менее 10 человек.
Интересным моментом является то, что наличие опыта по ведению бизнеса, касающегося общественного питания – это не обязательный момент. Однако при наличии такого опыта, это может стать дополнительным плюсом при вынесении решения о возможном сотрудничестве.
На текущий момент данную франшизу можно описать по следующим параметрам:
- Начальные инвестиции от 3 миллионов рублей;
- Регулярный взнос в фонд рекламы 1,5 %;
- Роялти – 7,5 %;
- Сумма вступительного взноса 1,2 миллиона рублей;
- Ежемесячный оборот от 200 тыс. руб.;
- Окупаемость от 8 до 14 месяцев.
Что входит во франшизу
Приобретая франшизу, покупатель получает:
- Возможность работать под известным брендом;
- Полностью проработанную и успешную бизнес модель;
- Перечень рекомендованных поставщиков;
- Полный пакет инструкций по ведению бизнеса;
- Спецификации оборудования;
- Маркетинговые и рекламные решения на всех этапах развития.