Франшиза Cinnabon


Описание

Cinnabon – мировой бренд, появившийся теперь и в России. Компания получила свою известность за счет изготовления невероятно вкусных булочек с корицей собственного производства. Впервые кафе – кондитерская появилась еще в далеком 85-м году в Сиэтле. Их самой известной и узнаваемой продукцией стали булочки, посыпанные сверху корицей.

Однако это не единственная рецептура, которой они могут похвастаться. В меню входит самая разнообразная выпечка со сливочным сыром, глазурью, шоколадом или орехами. Также потребителям предлагается большой выбор безалкогольных коктейлей и напитков.

За прошедшие годы Cinnabon стала известна не только среди своих постоянных клиентов, но и нашла отражение в средствах массовой информации. Компания даже получила звание № 1 в США. Именно поэтому в состав компании с каждым годом входит все больше новых бизнесменов, готовых заниматься распространением вкусной и известной продукции.

Полученные признания:

  • Первое место среди франчайзинговых компаний в России;
  • Сеть № 1 в США;
  • Признание “одним их 50 удовольствий в жизни”.

Преимущества

Франшиза относится далеко не к дешевым и требует существенного материального вложения, в особенности на начальном этапе развития. Однако преимущества Cinnabon оправдывают столь высокие материальные затраты. К положительным сторонам относится следующее:

  1. Торговая марка, известная по всему миру;
  2. Максимально успешная бизнес модель, отработанная на протяжении многих лет;
  3. Стабильная прибыль;
  4. Высокая окупаемость;
  5. Четкий перечень постоянных и надежных поставщиков;
  6. Уникальный ассортимент, который выгодно выделяется на рынке;
  7. В течение всего периода сотрудничества компания предлагает обучение и постоянную поддержку новому партнеру.

Форматы

Компания предлагает своим покупателям отрыть свою собственную пекарню в следующих форматах:

  • Кафе мини формата;
  • Отдельно стоящий кафетерий;
  • Кафе–киоск.

Обучение и поддержка

Что в данном плане предлагает Cinnabon:

  • Проведение обучения для персонала, управляющего состава. В том числе предоставляются знания по технологиям производства продукции;
  • Создание технологического проекта;
  • Консультирование на любом этапе развития;
  • Подробный инструктаж по открытию и управлению собственным рестораном;
  • Помощь в подборе наиболее подходящего помещения;
  • Рекламное и маркетинговое сопровождение;
  • Поддержка при помощи социальных сетей;
  • Рекомендации по проектам;
  • Помощь в приобретении необходимого оборудования.

Требования к помещению

Если у предпринимателя имеется в собственности помещение или он планирует заключить договор долгосрочной аренды, следует учитывать основные требования, которые предъявляет франшиза. К ним относится следующее:

  • Общая площадь не менее 40-120 кв.м.;
  • Оптимальный вариант расположенности в торговом центре с большой проходимостью;
  • Лучше всего, если рядом будут располагаться учебные заведения;
  • Помещение должно быть полностью обустроено всеми необходимыми коммунальными удобствами: водой, светом, газом и так далее.

Условия покупки франшизы

К новым покупателям фирма, со столь громким и известным названием присматривается достаточно основательно. Чтобы стать партнером, необходимо соответствовать следующим стандартам:

  • Должно быть в наличии установленное количество денежных средств на вступительный взнос и открытие бизнеса;
  • Наличие собственного помещения или арендованного по долгосрочному договору;
  • Начальное количество сотрудников не менее 10 человек.

Интересным моментом является то, что наличие опыта по ведению бизнеса, касающегося общественного питания – это не обязательный момент. Однако при наличии такого опыта, это может стать дополнительным плюсом при вынесении решения о возможном сотрудничестве.

На текущий момент данную франшизу можно описать по следующим параметрам:

  • Начальные инвестиции от 3 миллионов рублей;
  • Регулярный взнос в фонд рекламы 1,5 %;
  • Роялти – 7,5 %;
  • Сумма вступительного взноса 1,2 миллиона рублей;
  • Ежемесячный оборот от 200 тыс. руб.;
  • Окупаемость от 8 до 14 месяцев.

Что входит во франшизу

Приобретая франшизу, покупатель получает:

  1. Возможность работать под известным брендом;
  2. Полностью проработанную и успешную бизнес модель;
  3. Перечень рекомендованных поставщиков;
  4. Полный пакет инструкций по ведению бизнеса;
  5. Спецификации оборудования;
  6. Маркетинговые и рекламные решения на всех этапах развития.
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
redactor2/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг