Франшиза Coffeeshop Company


Описание франшизы

На сегодняшний день Coffeeshop Company является одной из крупнейших мировых сетей кофеен. Основал компанию австриец Рейнхольд Шерф в 1999 году. Сегодня кофейни этого бренда появились есть во всех странах мира.
Свой успех бизнесмен связывает с опытом своего отца Александра Шерфа, одного из главных знатоков кофейной культуры в мире.

Отец Рейнхольда в середине ХХ века основал компанию по производству кофейного оборудования. Александр Шерф занимался производством кофемашин, кофеварок, кофемолок, затем активно занялся изучением способов обжарки кофе, наладил производство кофейных сервизов и разного рода аксессуаров для кофепития. Во многом именно благодаря Александру Шерфу во всем мире узнали и полюбили традиционный венский кофе, создал технологическую карту для приготовления эспрессо при помощи кофемашины.

Уникальный опыт отца стал стимулом для создания мировой сети общепита. Все начиналось с одной небольшой кофейни в столице Австрии, в котором Рейнхолд Шерф постарался воссоздать лучшие традиции старой Вены XIX века. Бизнесмен уделил особое внимание созданию нужной, расслабленной атмосферы, которая в сочетании с отточенным профессионализмом сотрудников стала отличительной чертой всех заведений сети. Здесь можно было не только выпить чашечку эспрессо, но и полакомиться уникальными австрийскими десертами или купить фирменный шоколад, сделанный по авторской технологии.

Венская кофейня так полюбилась публике, что очень скоро нужно было открывать новый филиал. Уже через несколько лет десятки кофеен Coffeeshop Company уже работали по всему миру. Посетители этих заведений знали, что в какой бы стране они ни решили выпить чашечку бодрящего напитка с десертом, везде в кофейнях Coffeeshop Company будут выдержаны высокие европейские стандарты качества и сохранена авторская технология производства. Уже более десяти лет, как заведения этой сети можно встретить и в России. В 2017 году сын Рейнхольда Шерфа решил продолжить семейное дело и встал у руля корпорации. Рейнхолдьд Шерф теперь лишь входит в совет директоров компании, но все важные решения о стратегии ведения бизнеса отныне принимает его сын.

Преимущества франшизы

  1. Всемирно известная сеть кофеен. Высокий уровень сервиса, о котором знает каждый посетитель заведения.
  2. Более 10-ти лет успешной работы на территории России. На сегодняшний день эти кофейни можно встретить в любом крупном городе самой большой по территории страны. Всего на территории нашей страны работает более 90 кофеен, но в планах на ближайшее будущее у владельцев компании сделать эту цифру трехзначной.
  3. Успешная модель бизнеса, технология которого отточена десятилетиями работы. Благодаря тому, что франчайзи имеют возможность учиться успешному ведению бизнеса у более опытных коллег, риски сведены к минимуму.
  4. Высокий контроль качества.
  5. Уникальный формат кофейни, в которой сочетаются современные технологии, высококлассный кофе и уникальное меню со множеством фирменных десертов.
  6. Поддержка, аудит и реклама франчайзи.
  7. Coffeeshop Company входит в число самых выгодных франшиз кофеен в России

https://www.instagram.com/p/B3ZCcTJlysk/

Обучение и поддержка

  • Компания заботится о том, чтобы каждый франчайзинговый проект имел успех, поэтому тщательно контролирует франчайзи на всех этапах работы, помогает запустить бизнес и максимально оперативно пересечь порог окупаемости.
  • Постоянно устраиваются конференции для франчайзи, а также тренинги и соревнования для сотрудников кофеен.
  • Весь персонал кофеен должен пройти соответствующее обучение, а также постоянно совершенствовать свои навыки в искусстве приготовления кофе.
  • Предусмотрена возможность приобретения расширенной франшизы, в пакет услуг которой входит также не только обучение, но и подбор персонала.

Требования к помещению

Coffeeshop Company предоставляет широкие возможности для взаимовыгодного сотрудничества. В зависимости от возможностей франчайзи предлагается три формата заведения

  1. Corner – небольшие кофейные островки в торговых центрах и местах с большой проходимостью. Площадь островка должна составлять 15-25 квадратных метров. Предполагается, что основная масса покупателей будет покупать здесь кофе с собой, поэтому зал для посетителей тут представляет лишь небольшую зону на три-четыре столика
  2. Lounge – самый большой вариант кофейни, площадью от 160-ти до 250-ти метров. Могут располагаться как в жилых зданиях, так и в торговых центрах. Возможно также размещение в отдельно стоящем здании, однако важно помнить, что кофейни должны располагаться обязательно в оживленных местах с высокой проходимостью.
  3. Base – Стандартные кофейни, площадью 120-160 метров. Уютные австрийские кафе, в которых можно отведать вкуснейший кофе с фирменным шоколадом или десертом. Зал разделен на несколько зон, украшен различными аксессуарами, благодаря чему создается впечатление уюта и уединенности.

Что входит во франшизу

  • Право на работу под эгидой бренда Coffeeshop Company, право на использование логотипа и фирменного стиля компании.
  • Брендированная продукция, устав компании с описанием целей, задач и основных принципов, которых должны придерживаться все сотрудники, работающие в кофейнях Coffeeshop Company
  • Обучение и повышение квалификации персонала
  • Помощь в выборе помещения, подходящее для открытия кафе нужного формата, разработка индивидуального 3D дизайн-макета будущего кафе
  • Реклама на старте, поддержка по всем вопросам и доступ к корпоративному сайту
  • Возможен также подбор персонала
  • Контроль качества посредством систематического аудита документации, а также с помощью «тайных покупателей»
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг