Описание франшизы
“Правда кофе” — франшиза, специализирующаяся на формате coffee-to-go, которая при этом может оправдать звание полноценной кофейной мастерской — за отбор, закупку зерна, обжарку и приготовление кофе отвечает сама компания. Это делает “Правда кофе” уникальным в своем сегменте: компании, работающие в этом формате, привыкли экономить на скорости в ущерб качеству, ведь кофе на вынос пьется быстро, за разговором, прогулкой или работой.
Компания работает с кофе исключительно класса specialty, но несмотря на это, обслуживает и студентов, и школьников, и офис-менеджеров — потому что предлагает за свой продукт разумный ценник: ниже, чем средний на рынке.“Хороший кофе должен стоить разумных денег” — говорит Филипп Лейтес, сооснователь компании, “человек года” (2011-2012 год) за заслуги в кофейной индустрии России, чемпион мира в номинации “Кофе+алкоголь” SCAE. Названия кофейни оправдывает ее концепцию, девиз и контр-миссию — “Правда кофе” стремится ничего не утаивать от клиентов, контролируя процессы производства, заботясь о качестве и честно работая со своими франшизами.
Сегодня “Правда кофе” насчитывает уже более 70 открытых кофеен (начало — 2013 г.), в которой трудятся более 100 сотрудников. Партнер кофейни будет регулярно получать зерно, проверенное экспертами и обжаренное на оборудовании компании, а для двух его сотрудников будет организовано 5-дневное обучение бариста —трехуровневая база знаний, которая позволит им готовить кофе высочайшего качества.
Преимущества франшизы
- Самый низкий процент роялти на рынке. В среднем, франчайзи устанавливают от 3 до 5%
- Полноценное обучение сотрудников. Компания содержит собственную школу бариста, в которой могут бесплатно обучиться 2 сотрудника от 1 франчайзи
- Контроль за всеми этапами производства продукта. Компания собственноручно отбирает зеленое зерно, жарит на собственных ростерах и доставляет свежий расходный материал в кофейни. Это позволяет не только контролировать качество продукта на всех его этапах, но и существенно снижает траты на закупки
- Низкий ценовой порог. Благодаря отлаженной системе и практически самостоятельному изготовлению напитков “с нуля” стакан кофе объемом 250 мл можно приобрести всего за 50 рублей (средняя стоимость в других кофейнях 150-190 р.)
- Качественное оборудование и ассортимент. Компания не старается сэкономить на клиенте: наоборот, посетителя ждет мягкая мебель, большое разнообразие напитков кофейной карты, множество добавок в кофе, а также мягкая и удобная мебель и отлаженный сервис
- Поддержка команды открытия. Специалисты головного офиса фирмы выезжают на точку открытия, чтобы проконтролировать все детали до успешного запуска точки
Обучение и поддержка
- Работа команды открытия. Курирование всех этапов открытия точки от даты подписания договора до полного укомплектования штата, окончания ремонтных работ, настройки оборудования и запуска
- Собственная школа бариста. Позволяет получить сотрудникам, работающим с кофе, профессиональное трехступенчатое обучение по уникальной системе у российских и мировых экспертов
- Обучение управляющего офлайн
- Заключение договоров поставки с проверенными партнерами фирмы
- Предоставление готового дизайн-проекта помещения
- Услуги куратора франчайзи на первые 3 месяца работы фирмы
- Поддержка франчайзи на всем этапе работы проекта
- Локальная маркетинговая поддержка
- Предоставление готового бизнес-плана, CRM-системы, системы аналитики KPI бариста
Форматы франшизы
- Мини-кофейня
Общая площадь: 25-40 кв.м.
Посадочных мест: 8-10
- Формат “Окно”
Общая площадь: 8-10 кв.м.
Помещение с выходом окна заказов на улицу
- Фирменный “Островок” с посадочными местами в ТЦ или ТРЦ
Общая площадь: 6-7 кв.м.
Общее условие для всех форматов — электромощность от 7 кВт.
Требования к помещению
Подбор локации осуществляется франчайзи совместно с командой открытия и индивидуально в каждом случае: в среднем, выбирается помещение площадью от 6 до 40 кв.м. (в зависимости от формата открытия).
Условия покупки
- Наличие свободных инвестиций для вложения в проект
- Соблюдение стандартов фирмы
- Приветствуется опыт работы в подобной сфере
Что входит во франшизу
- Право использования бренда для реализации продукции
- Оформление эксклюзивных договоров поставок
- Передача авторских наработок, составление бизнес-плана
- Работа команды открытия
- Индивидуальное кураторство менеджера: 3 месяца
- Поддержка во все время работы точки
- Комплект оборудования (холодильные системы, кофемашина, кофемолка)
- IT-системы для работы с финансовыми показателями и заказами клиентов: CRM система
- Маркетинговая поддержка, локальное маркетинговое продвижение
- Готовый дизайн-проект кофейни
- Обучение двух сотрудников в школе бариста