Франшиза Правда кофе


Описание франшизы

“Правда кофе” — франшиза, специализирующаяся на формате coffee-to-go, которая при этом может оправдать звание полноценной кофейной мастерской — за отбор, закупку зерна, обжарку и приготовление кофе отвечает сама компания. Это делает “Правда кофе” уникальным в своем сегменте: компании, работающие в этом формате, привыкли экономить на скорости в ущерб качеству, ведь кофе на вынос пьется быстро, за разговором, прогулкой или работой.

Компания работает с кофе исключительно класса specialty, но несмотря на это, обслуживает и студентов, и школьников, и офис-менеджеров — потому что предлагает за свой продукт разумный ценник: ниже, чем средний на рынке.“Хороший кофе должен стоить разумных денег” — говорит Филипп Лейтес, сооснователь компании, “человек года” (2011-2012 год) за заслуги в кофейной индустрии России, чемпион мира в номинации “Кофе+алкоголь” SCAE. Названия кофейни оправдывает ее концепцию, девиз и контр-миссию — “Правда кофе” стремится ничего не утаивать от клиентов, контролируя процессы производства, заботясь о качестве и честно работая со своими франшизами.

Сегодня “Правда кофе” насчитывает уже более 70 открытых кофеен (начало — 2013 г.), в которой трудятся более 100 сотрудников. Партнер кофейни будет регулярно получать зерно, проверенное экспертами и обжаренное на оборудовании компании, а для двух его сотрудников будет организовано 5-дневное обучение бариста —трехуровневая база знаний, которая позволит им готовить кофе высочайшего качества. 

Преимущества франшизы

  1. Самый низкий процент роялти на рынке. В среднем, франчайзи устанавливают от 3 до 5%
  2. Полноценное обучение сотрудников. Компания содержит собственную школу бариста, в которой могут бесплатно обучиться 2 сотрудника от 1 франчайзи
  3. Контроль за всеми этапами производства продукта. Компания собственноручно отбирает зеленое зерно, жарит на собственных ростерах и доставляет свежий расходный материал в кофейни. Это позволяет не только контролировать качество продукта на всех его этапах, но и существенно снижает траты на закупки
  4. Низкий ценовой порог. Благодаря отлаженной системе и практически самостоятельному изготовлению напитков “с нуля” стакан кофе объемом 250 мл можно приобрести всего за 50 рублей (средняя стоимость в других кофейнях 150-190 р.)
  5. Качественное оборудование и ассортимент. Компания не старается сэкономить на клиенте: наоборот, посетителя ждет мягкая мебель, большое разнообразие напитков кофейной карты, множество добавок в кофе, а также мягкая и удобная мебель и отлаженный сервис
  6.  Поддержка команды открытия. Специалисты головного офиса фирмы выезжают на точку открытия, чтобы проконтролировать все детали до успешного запуска точки

Обучение и поддержка

  1. Работа команды открытия. Курирование всех этапов открытия точки от даты подписания договора до полного укомплектования штата, окончания ремонтных работ, настройки оборудования и запуска
  2. Собственная школа бариста. Позволяет получить сотрудникам, работающим с кофе, профессиональное трехступенчатое обучение по уникальной системе у российских и мировых экспертов
  3. Обучение управляющего офлайн
  4. Заключение договоров поставки с проверенными партнерами фирмы
  5. Предоставление готового дизайн-проекта помещения
  6. Услуги куратора франчайзи на первые 3 месяца работы фирмы
  7. Поддержка франчайзи на всем этапе работы проекта
  8. Локальная маркетинговая поддержка
  9. Предоставление готового бизнес-плана, CRM-системы, системы аналитики KPI бариста

Форматы франшизы

  • Мини-кофейня

Общая площадь: 25-40 кв.м.
Посадочных мест: 8-10

  • Формат “Окно”

Общая площадь: 8-10 кв.м.

Помещение с выходом окна заказов на улицу

  • Фирменный “Островок” с посадочными местами в ТЦ или ТРЦ

Общая площадь: 6-7 кв.м.

Общее условие для всех форматов — электромощность от 7 кВт. 

Требования к помещению

Подбор локации осуществляется франчайзи совместно с командой открытия и индивидуально в каждом случае: в среднем, выбирается помещение площадью от 6 до 40 кв.м. (в зависимости от формата открытия).

Условия покупки

  1. Наличие свободных инвестиций для вложения в проект
  2. Соблюдение стандартов фирмы
  3. Приветствуется опыт работы в подобной сфере

Что входит во франшизу

  • Право использования бренда для реализации продукции
  • Оформление эксклюзивных договоров поставок
  • Передача авторских наработок, составление бизнес-плана
  • Работа команды открытия
  • Индивидуальное кураторство менеджера: 3 месяца
  • Поддержка во все время работы точки
  • Комплект оборудования (холодильные системы, кофемашина, кофемолка)
  • IT-системы для работы с финансовыми показателями и заказами клиентов: CRM система
  • Маркетинговая поддержка, локальное маркетинговое продвижение
  • Готовый дизайн-проект кофейни
  •  Обучение двух сотрудников в школе бариста

 

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг