Франшиза Фамильная пекарня


Описание франшизы

Формат авторской пекарни в России адаптировался очень удачно: эта отрасль бизнеса имеет массу преимуществ. На фоне общей конкуренции, в погоне за масштабами производства и максимальными наценками на продукцию, “Фамильная пекарня” открывается в мини-формате — это одно из первых заведений отрасли подобного типа.

Чем же так зацепил российских предпринимателей формат пекарни? В первую очередь, мнением самих покупателей о высокой значимости продукта. Хлеб в России действительно очень ценят: согласно исследованиям, понятию приписывают метафоры “добрый”, “ценный”, “надежный”. Такое восприятие хлеба заложено глубоко в менталитете, а значит, в пекарнях, предлагающих свежий хлеб “прямо из печи” авторской работы, всегда будет стабильный спрос на продукт. Во-вторых, заведения с проработанной концепцией повышают наценку на продукт до 1000% — рекордный показатель среди наценок на другие продукты. Также это связано с тем, что хлеб — продукт базовой необходимости в любой семье. Его будут есть всегда, и разные подходы к формированию ассортимента — ключ к успеху любой пекарни.

“Фамильная пекарня” резко ограждает себя от всех конкурентов. В первую очередь, это связано с самим форматом. “Мини-пекарня” позволяет сохранить еще больше инвестиций, делать еще меньше вложений в аренду и персонал, благодаря чему получать большую выручку. Пекарня использует закваску собственного приготовления — это также сокращает существенную статью расходов, связанных с закупкой базового материала для замешивания теста. Кроме того, фирменная закваска дает неповторимый цвет и вкус хлеба — запоминающиеся факторы для клиента среди множества идентичной продукции на рынке.

Учитывая все эти факторы, франчайзи быстрее “окупает” бизнес и выходит на точку безубыточности: чтобы заработать на заведении, условно, двести тысяч рублей в месяц, общий доход пекарни должен быть не 1 млн.рублей (как это получилось бы с типовой пекарней на рынке), а всего 600 тысяч.

Преимущества франшизы

  • Собственный цех по изготовлению полуфабликатов. Позволяет экономить, производя продукт самостоятельно, а также отслеживать качество продукта на всех этапах производства
  • Формат мини-пекарни. Помимо множества плюсов, связанных с экономией средств на аренду, ремонт и обслуживание, формат — новый, свежий и востребованный среди клиентов
  • Простота в поиске помещения. Найти под аренду площадь в 34 кв.м. гораздо проще, чем 60 кв.м. для аналогичных целей
  • Минимальный штат. Всего франчайзи должен набрать в команду 4 человека — по два на каждую смену
  • Большая наценка на продукт. Хлеб пользуется большим спросом — это один из самых важных продуктов для комфортной жизнедеятельности человека. С развитием его производства бизнес получает потрясающую наценку — до 1000% на единицу товара
  • Небольшие инвестиции и низкая арендная плата. Благодаря мини-формату франчайзи не совершает неэффективных трат. При всем этом прибыль с одной пекарни в месяц — около 200 тыс.рублей

Обучение и поддержка

  1. Полный рассказ о преимуществах франшизы — по скайпу или лично
  2. Гарантия возврата средств спустя три дня после подписания договора — в случае, если франчайзи передумал
  3. Полноценная работа с помещением: составление сметы, графика ремонта, поиск подрядчиков
  4. Контроль за закупкой мебели и оборудования, составление списка проверенных поставщиков
  5. Сопровождение в открытии специалистов компании, проверка готовности кофейни по чек-листу
  6. Предоставление полного комплекса для макретингового продвижения, набор полиграфии для рекламной печати
  7. Набор чек-листов для руководства бизнес-процессами
  8. Предоставление тайных покупателей для проверки уровня обслуживания
  9. Регулярный выезд команды аудита на точку франчайзи: проверка текущего состояния финансовых показателей, работы оборудования, процесса производства и уровня сервиса. Совместное решение выявленных проблем
  10. Постоянные консультации во весь срок работы договора

Требования к помещению

Общая площадь: 34 кв.м.
Помещение включает в себя:

Зал обслуживания

— касса
— кофемашина
— 2 витрины
— морозильный ларь
— холодильник с напитками

Техническое помещение

  •  2 расстойки
  •  2 печи
  •  пекарский холодильник
  •  2 стола
  •  шкаф
  •  стеллаж для расстойки
  •  тестомес
  •  весы

https://www.instagram.com/p/B0MAj7unyoK/

Условия покупки

Потенциальный франчайзи компании может обладать разными профессиональными и личными качествами.

Наличие свободных инвестиций для реализации себя в бизнесе
Мужчины и женщины (25-40 лет), настроенные на активную работу и последующее построение своей сети пекарен внутри сети компании
Топ-менеджер компании, имеющий в свободном распоряжении около 2 млн. руб., готовый инвестировать в собственное дело
Инвестор, ищущий прибыльную нишу для вложения средств. Непосредственное участие в деятельности компании принимать не будет.

Что входит во франшизу

  • Право использования товарного знака бренда
  • Полный комплект стандартов и бизнес-процессов компании
  • Инструкции и чек-листы для эффестикной работы точки
  • Инструкция по открытию помещения
  • Маркетинговый регламент и макеты полиграфии
  • Чек-лист для набора сотрудников
  • Шаблоны юридических договоров и бухгалтерских отчетностей
  • Спецификация устройств и оборудования
  • Чек-лист для самостоятельного аудита компании
  • Регулярная работа тайных покупателей
  • Право использования ERP системы
  • Получение регулярных маркетинговых идей и обновлений, опробованных специалистами головного офиса
  • Ежемесячный профессиональный аудит компании с выявлением ошибок и помощью с внедрением обновлений
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг