Описание франшизы
“Хлебомания” существует 2014 года, и за это время она успела зарекомендовать себя как ведущая сеть пекарен формата “у дома”. Ключевые факторы успешного развития бизнеса компании — постоянная проверка качества своих услуг на всех точках, регулярный аудит и новшества, внедряемые в стандарты фирмы. У франшизы множество положительных отзывов — среди преимуществ партнеры фирмы отмечают высокую заинтересованность компании в работе франшизных точек, реальную поддержку со стороны специалистов и оказание заверенного комплекса услуг.
Сама сеть пекарен известна по нескольким особенностям. В первую очередь, это домашние рецепты выпечки: тесто получается настолько сдобным и вкусным, что само по себе уже служит отличной рекламной компанией продукции. Выпечка получается буквально идентичной той, что с любовью нам готовят родные и близкие. Почувствовать это можно уже после первой покупки — после этого многие клиенты возвращаются снова и снова. К тому же, продукция “Хлебомании” стандартно свежая — изделия не задерживаются на прилавках больше 1 дня. А также горячая — особенно, если успеть приобрести продукцию в первой половине дня. Сочетание натуральных ингредиентов и доступных цен на ассортимент делает пекарню “Хлебомания” одной из самых экономически выгодных в своем сегменте. На хлеб всегда будет спрос — и чем качественнее он приготовлен, тем больше будет поток клиентов.
Преимущества
- Высокий уровень прибыли. Франчайзер гарантируют ежемесячную чистую выручку от 150 до 400 тысяч рублей
- Хорошо проработанная бизнес-модель. Это особенно важно, учитывая конкуренцию в отрасли производства хлеба
- Внесезонность продукта. Хлеб будет необходит клиенту всегда, в любой погодный сезон. Этот продукт — основа продуктовой корзины любого человека. И чем он качественнее сделан, тем более стабильный спрос будет на продукцию
- Быстрая окупаемость. Инвестиции возвратятся франчайзи уже спустя 6 месяцев работы заведения
- Быстрорастущий рынок. Рынок хлебобулочных изделий и выпечки растет и развивается ежедневно (до конца 2019 года ожидается прирост в объеме выпуска продукции на 20%), и компания “Хлебомания” — одна из немногих уже зарекомендовавших себя в отрасли, растет и развивается вместе с тенденциями отрасли
- Быстрый запуск франшизы. В среднем, от даты подписания договора до полноценного запуска проходит 1 месяц
- Бухгалтерия “под ключ”. Все заботы о контроле финансов берут на себя специалисты компании-франчайзера
Обучение и поддержка
- Получение технологий производства и продаж
- Поддержка в бухгалтерских вопросах: работа финансовых специалистов компании
- Помощь в поиске и найме сотрудников
- Обучение франчайзи и сотрудников основам продаж и специфике отрасли
- Предоставление бренд-бука
- Предоставление схем мерчендайзинга
- Предоставление рецептур и технологических карт
- Поддержка на всех этапах сотрудничества с франчайзи
Требования к помещению
Отсутствуют или решаются индивидуально со специалистами компании
Условия покупки
Отсутствуют, за исключением общих для всех предпринимателей, желающих стать партнерами: соблюдение стандартов фирмы, наличие свободного капитала для вложения в проект, нацеленность на результат и развития собственной сети внутри сети франчайзера
Что входит во франшизу
- Право пользования брендом
- Кураторство в поиске помещения и ремонте, дизайн-проект пекарни
- Шаблоны юридических договоров и других документов
- Инструкции продаж, технологического производства, чек-листы по сервису и готовности франшизы к открытию
- Список оборудования, помощь с закупкой
- Рецепты каждой позиции из ассортимента, предоставление фотографий эталонной продукции для сравнения и анализа
- Руководства, регламенты и кейсы по мерчендайзингу и обслуживанию
- Стандарты оформления помещения, витрин и сервиса
- Инструкции по привлечению клиентов, полиграфия для рекламных размещений
- Регламенты для найма сотрудников, система мотивации персонала