Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Франшиза Хлебомания

Первоначальный взнос нет
Инвестиции 1 100 000 - 1 300 000 руб.
Срок окупаемости 6 месяцев
Направление
Кофейни Пекарни Мороженое
Год основания 2014
Оборот в месяц 1100000
Год запуска франшизы 2019
Роялти 3%
Собственных предприятий 1
Первоначальный взнос нет
Франшиз продано по запросу
Регион Алтайсикй край

Описание франшизы

“Хлебомания” существует  2014 года, и за это время она успела зарекомендовать себя как ведущая сеть пекарен формата “у дома”. Ключевые факторы успешного развития бизнеса компании — постоянная проверка качества своих услуг на всех точках, регулярный аудит и новшества, внедряемые в стандарты фирмы. У франшизы множество положительных отзывов — среди преимуществ партнеры фирмы отмечают высокую заинтересованность компании в работе франшизных точек, реальную поддержку со стороны специалистов и оказание заверенного комплекса услуг.

Сама сеть пекарен известна по нескольким особенностям. В первую очередь, это домашние рецепты выпечки: тесто получается настолько сдобным и вкусным, что само по себе уже служит отличной рекламной компанией продукции. Выпечка получается буквально идентичной той, что с любовью нам готовят родные и близкие. Почувствовать это можно уже после первой покупки — после этого многие клиенты возвращаются снова и снова. К тому же, продукция “Хлебомании” стандартно свежая — изделия не задерживаются на прилавках больше 1 дня. А также горячая — особенно, если успеть приобрести продукцию в первой половине дня. Сочетание натуральных ингредиентов и доступных цен на ассортимент делает пекарню “Хлебомания” одной из самых экономически выгодных в своем сегменте. На хлеб всегда будет спрос — и чем качественнее он приготовлен, тем больше будет поток клиентов. 

Преимущества

  1. Высокий уровень прибыли. Франчайзер гарантируют ежемесячную чистую выручку от 150 до 400 тысяч рублей
  2. Хорошо проработанная бизнес-модель. Это особенно важно, учитывая конкуренцию в отрасли производства хлеба
  3. Внесезонность продукта. Хлеб будет необходит клиенту всегда, в любой погодный сезон. Этот продукт — основа продуктовой корзины любого человека. И чем он качественнее сделан, тем более стабильный спрос будет на продукцию
  4. Быстрая окупаемость. Инвестиции возвратятся франчайзи уже спустя 6 месяцев работы заведения
  5. Быстрорастущий рынок. Рынок хлебобулочных изделий и выпечки растет и развивается ежедневно (до конца 2019 года ожидается прирост в объеме выпуска продукции на 20%), и компания “Хлебомания” — одна из немногих уже зарекомендовавших себя в отрасли, растет и развивается вместе с тенденциями отрасли
  6. Быстрый запуск франшизы. В среднем, от даты подписания договора до полноценного запуска проходит 1 месяц
  7. Бухгалтерия “под ключ”. Все заботы о контроле финансов берут на себя специалисты компании-франчайзера

Обучение и поддержка

  1. Получение технологий производства и продаж
  2. Поддержка в бухгалтерских вопросах: работа финансовых специалистов компании
  3. Помощь в поиске и найме сотрудников
  4. Обучение франчайзи и сотрудников основам продаж и специфике отрасли
  5. Предоставление бренд-бука
  6. Предоставление схем мерчендайзинга
  7. Предоставление рецептур и технологических карт
  8. Поддержка на всех этапах сотрудничества с франчайзи

Требования к помещению

Отсутствуют или решаются индивидуально со специалистами компании

Условия покупки

Отсутствуют, за исключением общих для всех предпринимателей, желающих стать партнерами: соблюдение стандартов фирмы, наличие свободного капитала для вложения в проект, нацеленность на результат и развития собственной сети внутри сети франчайзера

Что входит во франшизу

  1. Право пользования брендом
  2. Кураторство в поиске помещения и ремонте, дизайн-проект пекарни
  3. Шаблоны юридических договоров и других документов
  4. Инструкции продаж, технологического производства, чек-листы по сервису и готовности франшизы к открытию
  5. Список оборудования, помощь с закупкой
  6. Рецепты каждой позиции из ассортимента, предоставление фотографий эталонной продукции для сравнения и анализа
  7. Руководства, регламенты и кейсы по мерчендайзингу и обслуживанию
  8. Стандарты оформления помещения, витрин и сервиса
  9. Инструкции по привлечению клиентов, полиграфия для рекламных размещений
  10. Регламенты для найма сотрудников, система мотивации персонала
Плохо
0
Интересно
1

Свяжитесь с представителем франшизы

Франшиза Хлебомания

Оставить отзыв о франшизе