Франшиза Машенькины пироги


Описание франшизы

Франшиза “Машенькины пироги” — единственное в России предприятие на гастро-рынке, специализирующееся на пирогах с песочным тестом. Машенька — центральная героиня концепции бренда, согласно истории, путешествует по всему миру, собирая лучшие рецепты пирогов. И действительно: в ассортименте пекарни сейчас клиент сможет найти около 23 видов пирогов (14 сытных и 9 сладких), изготовленных на тонкой песочной основе, что позволяет им оставаться легкими и воздушными по текстуре. Помимо вкусовых качеств, в песочном тесте есть много плюсов с точки зрения производства: его просто вымешать и готовить. Помимо этого, песочное тесто можно хранить в холодильнике очень долго — оно не только не потеряет в качестве, но будет еще более рассыпчатым и нежным на вкус. В тесте, приготовленном по рецептам компании, нет усилителей вкуса и консервантов (хотя песочное тесто — идеальная для них основа) — каждое блюдо приготовлено с заботой, вниманием к клиенту, в то же время — по четким регламентам и стандартам качества. 

https://www.instagram.com/p/B3ncwJGgGGD/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

Первая пекарня “Машенькины пироги” была основана в Хабаровске и вышла в операционный плюс буквально за месяц. Уже через 5 месяцев руководители начали получать запросы на франшизу, это и сподвигло их открыть свою сеть так скоро. В начале 2019 года была открыта первая точка по франшизе, управляющему которой руководители передали все, что накопилось за это время в их собственной базе: стандарты и регламенты приготовления, схемы продаж и т.д. Сейчас работа по франшизе с компанией — четкий и выстроенный процесс, который дает гарантированно быстрые результаты, расширяется и окупается в заверенные сроки. Опыт работы первого цеха дал наглядное представление о том, как выдерживать работу час пик, сохраняя целостный штат (в среднем — 5 человек) и не ухудшая конечное качество продукта. Пироговая — относительно новая в России отрасль гастро-бизнеса, которая быстро растет и динамично развивается день ото дня.

Преимущества

  1. Собственные технологии приготовления. Работа на песочном тесте и использование собственных технологий позволяет франчайзи сэкономить на расходных материалах не в ущерб качеству конечного продукта
  2. “Здоровые” ингредиенты. Высокое доверие клиентов за счет отстутствия в продукции “Машенькиных пирогов” любых консервантов и красителей. Каждый пирог готовится из высококачественных ингредиентов.
  3. Пакет IT систем. В него входит сайт и мобильное приложение для клиентского пользования и отслеживания заказов, а также система облачной телефонии, связывающая статистические данные, аналитику и городской номер партнера
  4. Постоянное внедрение инновационных технологий. Последняя разработка компании — система Masha`s IS, позволяющая: 

— собирать базу клиентов
— сохранять историю их заказов
— работать с текущими заказами, поступающими из приложения
— контролировать работу кухни и склада

— анализировать общий доход фирмы и процент чистой выручки

— формировать очередь заказов
— контролировать работу и график персонала
— вести работу с курьером

— использовать облачную телефонию

 

  1. Поэтапное открытие фирмы под контролем компании. С момента подписания договора франчайзи проходит серьезное обучение, параллельно занимаясь вопросами открытия с представителями бренда
  2. Регистрация договора в Роспатенте. Позволяет грамотно и юридически точно оформить договор между двумя сторонами — франчайзером и партнером
  3. Полноценное маркетинговое продвижение. Франчайзи не придется самому вкладываться в рекламу — федеральный партнер оказывает поддержку в том числе и на региональном уровне. 

Обучение и поддержка

  1. Помощь с ремонтом и правильной установкой оборудования под руководством технолога
  2. Обучение франчайзи и главного технолога фирмы
  3. Помощь с вопросами формирования складской продукции, выбором поставщиков
  4. Решение юридических и бухгалтерских вопросов
  5. Подготовка и обучение персонала
  6. Поддержка в рекламной и маркетинговой стратегии: обеспечение продвижения на федеральном и региональном уровнях
  7. Оснащение целым комплексом IT-систем для работы

Требования к помещению

  • Отдельностоящее, нежилое помещение
  • Не менее двух выходов, расположение не выше третьего этажа здания
  • Общая площадь: от 200 кв.м.
  • Мощность электроэнергии: от 100 кВт
  • Наличие базовых коммуникаций, в т.ч. интернет-подключения (не менее 10 мб/сек)

Условия покупки

Личные характеристики франчайзи: смелость, целеустремленность, готовность развивать сеть,  коммуникабельность и тяга к партнерству.

Что входит во франшизу

  1. Право пользования товарным знаком бренда
  2. Предоставление презентации для арендодателей, разработка договора аренды
  3. План развития помещения, установки электрооборудования, архитектурных и дизайн-работ
  4.  Бренд-бук и полиграфия
  5. Предоставление комплексной инструкции по открытию пекарни, курирование работ
  6. Обучение технологии приготовления. Использование уникальных рецептур
  7. Составление ассортиментной матрицы и первого заказа расходных материалов
  8. Право пользования IT-системами (приложение, телефония, CRM система и проч.)
  9. Решение юридических и бухгалтерских вопросов специалистами фирмы, регистрация договора в роспатенте
  10. Помощь с поиском, обучением сотрудников. Передача регламентов работы. Предоставление униформы.

 

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг