Описание франшизы
Рынок сервисных центров в России только начинает формироваться, но потребительские запросы уже уходят дальше предложения несертифицированных мастерских “за углом”. Такая ситуация может обеспечить быстрое развитие специализированного сервисного центра, который качественно будет работать с клиентом, обеспечивая ему профессиональную техническую поддержку.
Сервисная сеть pedant.ru доказала это уже не раз: франшиза компании разрастается год от года и насчитывает уже больше двухсот успешных компаний по всей России. Франчайзера отличает гарантия качества на услуги, выверенный прайс и профессиональный подход к ремонту техники — ключевые позиции в выборе сервисного центра потребителем. И даже несмотря на это компания готова принять на себя все риски: в случае неудачи с внедрением бизнеса франчайзер обязуется вернуть все средства, затраченные предпринимателем на работу центра.
Преимущества:
- Квалифицированная помощь и поддержка во все время сотрудничества с франчайзи
- Гарантированное успешное открытие точки на основе отлаженной системы и опыта более чем двухсот открытий франшиз
- Быстрый приход клиентов. Компания-франчайзер обещает прогрессивное заполнение клиентской базы уже с первого дня работы сервиса, а также быструю окупаемость
- Наличие у каждого франчайзи собственного бизнес-управляющего, который помогает работе фирмы, отлаживая бизнес-процессы
- Качественное обучение франчайзи, живой процесс общения и гарантия успешного освоения всей базы, необходимой для ведения бизнеса
- Большое внимание к рекламе: агрессивная маркетинговая политика, позволяющая добиться максимальной эффективности в продвижении бренда
- Проведение всей документации через Роспатент— гарантия правомерности действий с обеих сторон
- Качественный и планомерный рост показателей франчайзера (графики представлены на сайте компании)
- Возврат полной суммы затрат (основные+издержки) на франшизу в случае ее неудачного запуска.
Обучение и поддержка
Проходит оффлайн, в отдельных случаях дистанционно.
- Трехнедельный курс обучения в офисе компании в Москве (проезд и проживание оплачиваются франчайзером)
- Полное обучение франчайзи: от основ продаж и маркетинга до текущих бизнес-процессов компании
- Поддержка специалиста компании на всем этапе развития франшизы
- Обучение ремонту техники
- Правовая, юридическая поддержка, помощь в вопросах покупки помещения и аренды
- Обеспечение маркетинговой компании, поддержка локальных рекламных процессов
- Помощь в подборе и обучении персонала
- Услуги антикризисного менеджера в случае необходимости
Форматы франшизы:
Сервис в торговом центре
- Паушальный взнос: 350 тысяч (300 компенсируемый)
- Фирменная точка и инструменты:входят в первичный взнос франчайзи
- Затраты на запчасти: 200 тысяч
- Затраты на подготовку персонала: 140 тысяч
- Цена франшизы: 990 тысяч (возможна скидка)
- Ориентировочный доход: 130 тысяч в месяц
Сервис с отдельным входом
- Паушальный взнос: 350 тысяч (300 компенсируемый)
- Фирменная точка и инструменты: ремонтные работы — 100 тыс.руб, остальное входит в паушальный взнос
- Затраты на запчасти: 200 тысяч
- Затраты на подготовку персонала: 140 тысяч
- Цена франшизы:1,090 млн. руб (возможна скидка)
- Ориентировочный доход: 180 тысяч в месяц
Павильон в Торговом центре
- Паушальный взнос: 350 тыс.руб (300 компенсируемый)
- Фирменная точка и инструменты: ремонтные работы — 100 тысяч, остальное входит в паушальный взнос
- Затраты на запчасти: 200 тысяч
- Затраты на подготовку персонала: 140 тысяч
- Цена франшизы:1,090 млн. руб (возможна скидка)
- Ориентировочный доход: 180 тысяч в месяц
Требования к помещению:
Фирменный “островок” компании стандартный для торговых центров и предоставляется фирмой-франчайзером, детали подбора отдельного помещения для сервисного центра можно узнать в процессе общения со специалистом после подписания договора франшизы или сейчас — у специалиста call-центра на сайте компании.
Условия покупки:
- Паушальный взнос: 490 тыс.руб
- Размер инвестиций: от 690 тысяч
- Роялти: 10%
- Время на возмещение первичных затрат: 3-6 месяцев
- Возможное местонахождение франшизы: Россия, Казахстан, Белоруссия, другие страны СНГ и мира
Что входит во франшизу
- Полноценное обучение франчайзи в режиме реального времени, в течение трех недель в офисе компании в Москве
- Снабжение новой точки оборудованием, запчастями для ремонта, мебелью, гарантированная помощь в открытии франшизы
- Консультирование и поддержка во всех юридических и правовых вопросах
- Персональный консультант на протяжении всего времени работы франшизы
- Маркетинговое продвижение
- Доступ к образовательной базе, сервисам работы и коммуникации франчайзи
- Установка коммуникации видеонаблюдения на каждую точку
- Гарантированное возмещение ущерба в случае неудачной работы франшизы и полная техническая поддержка (сумма страховки — 300 тыс.руб)