Запросить финплан
[contact-form-7 id="106385" title="Всплывающее окно на странице франшизи"]
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Франшиза услуг

Франшиза бизнеса в сфере услуг имеет неоспоримые преимущества не только перед открытием самостоятельного дела без покупки франшизы, но и перед другими видами франчайзинга.

Франшиза объектов оказания услуг населению требует, как правило, минимальных вложений. Многие франчайзеры не указывают в качестве условий приобретения франшизы ни паушальный взнос, ни роялти. 

 

Франшиза «ПиLки»

Описание франшизы Студии красоты «ПиLки» специализируются на предоставлении услуг ногтевого сервиса. Первый филиал студии красоты ...

Франшиза MAINCAST

Франшиза представляет для детей курсы сценической речи и риторики. Если стоит задача повысить у ребёнка ...

Франшиза IZHTENDER

История развития IZHTENDER 2011 год – основание IZHTENDER. Начало развития бизнеса в области выдачи электронных ...

Франшиза «Чио-Чио»

Описание франшизы Кто бы мог подумать, что в таком переполненном сегменте, как парикмахерские, появится настолько ...

Как выбрать франшизу в сфере услуг для бизнеса?

Современный российский рынок услуг далек от совершенства. Население страны по-прежнему довольно редко пользуется услугами домашних работников, агентств по недвижимости, химчисток и т.д. Кредо нашего времени: «Дешево и сердито!».

Именно поэтому при выборе франшизы услуги необходимо опираться на существующие приоритеты и потребности общества. Например, в настоящий момент все большую популярность приобретает здоровый образ жизни. Причем, если мужчины остаются консервативными и привержены тренажерным залам, то девушки предпочитают посещение фитнес-клубов среднего класса. При правильном выборе франшизы фитнес-клуба можно обойтись относительно небольшими вложениями, тем более что в маленьких городах конкуренция в данной сфере бизнеса практически отсутствует.

Основные варианты франшиз предоставления услуг населению для начинающих бизнесменов

Продолжая рассматривать критерий потребностей общества, следует отметить, что при выборе франшизы в сфере услуг можно остановиться на практически беспроигрышном варианте: автомобильная заправочная станция.  Население всегда будет нуждаться в топливе, тем не менее, конкуренция в этой сфере бизнеса невероятно велика. Таким образом, останавливая свой выбор на данной области, следует приобретать хорошо известную торговую марку. 

При относительно невысокой стоимости франшизы услуги, окупаемость бизнеса в этой сфере происходит в среднем за период от двух до пяти лет. Например, стабильный доход от франшизы Baby Club можно получать уже через 2 года.

Практически бесконкурентным является бизнес в сфере недвижимости. Однако в связи с данным фактом, в основном, все организации работают в рамках самостоятельного бизнеса и не прибегают к франшизе агентств по недвижимости. Здесь следует помнить, что невысокая конкуренция не является гарантией успеха. При отсутствии опыта ведения бизнеса в области недвижимости лучше заручиться поддержкой франчайзера.

Существует и тотально противоположная ситуация. Речь идет о тех категориях бизнеса, в которых есть шанс выжить только при покупке франшизы. Таковым является туристический бизнес. Дело в том, что люди доверяют, как правило, только уже известным туристическим операторам и вряд ли пойдут к новичкам. То же качается бизнеса в сфере оказания услуг связи населению.  На сегодняшний день следует обратить внимание на франшизы салонов связи МТС и Tele2.

Некоторые сферы услуг в соответствии с российским законодательством требуют лицензирования. По этой причине многие франчайзеры (например, собственники франшиз такси или букмекерских контор), помимо наличия необходимого помещения, опыта, численности персонала и т.д., предъявляют такое требование, как получение лицензии.

Строить свой бизнес в сфере услуг населению по франшизе выгодно и удобно. Его неоспоримыми преимуществами является низкая стоимость и фактическое отсутствие конкуренции. Но необходимо грамотно подходить к выбору франшизы, правильно оценивая свои возможности и потребности общества.