Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен
Запросить финплан

Франшиза «ПиLки»

Первоначальный взнос от 690 тысяч рублей
Инвестиции 2 100 000 - 4 150 000 руб.
Срок окупаемости 18 месяцев
Направление
Здоровье Красота
Год основания 2014
Год запуска франшизы 2016
Роялти 5%
Собственных предприятий 34
Первоначальный взнос от 690 тысяч рублей
Франшиз продано 14

Описание франшизы

Студии красоты «ПиLки» специализируются на предоставлении услуг ногтевого сервиса. Первый филиал студии красоты открылся в Санкт-Петербурге в 2014-м году. Благодаря грамотной организации, а также применению инновационных технологий в области маникюра и безукоризненной работе мастеров салона, компания стала быстро развиваться и расти. Всего за пару лет на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области было открыто более 20-ти студий маникюра. В 2016-м году стало понятно, что уже пора расширить зону своего комфорта и развивать бизнес дальше, за пределы Ленинградской области. Именно тогда было принято решение об открытии франшизы. Уже в 2017-м году салоны «ПиLки» появились в Екатеринбурге и ряде других городов России.

В 2019-м году был открыт первый магазин «ПиLки Шоп», в котором были представлены товары для мастеров маникюра. Здесь можно приобрести технику для маникюра (лампы, электропилки, массажеры и ванночки для ног с эффектом вибромассажа), также в продаже представлены профессиональные инструменты для маникюра, лаки, краски и кисти для нейл-дизайна, а также украшения для ногтей. Немаловажно и то, что здесь можно купить профессиональную литературу по теме. В ближайшее время планируется открытие еще нескольких профессиональных маникюрных магазинов «ПиLки Шоп».

Преимущества

  • Надежный бизнес с высокой рентабельностью. На сегодняшний день сеть студий маникюра насчитывает более 70-ти филиалов по всей России. Планируется открытие еще 21-й студии в течение ближайших месяцев.
  • Большая аудитория. Сеть активно развивается посредством современных технологий. У компании есть аккаунты во всех социальных сетях. Публичные страницы весьма успешны, сформирована команда SMM-маркетинга (более 600 тысяч человек подписаны на салоны в сети «Инстаграм», около 200 тысяч человек подписано на публичную страницу салонов «Вконтакте». ).
  • Постоянная клиентура. По статистике 67% клиентов обращаются в салон за повторной процедурой. Таким образом, число постоянных клиентов каждой студии будет расти с каждым днём, формируя надежную базу лояльной клиентуры.
  • Собственный обучающий центр. С течением времени стало понятно, что необходимо открыть собственный тренинговый центр, который будет готовить будущих специалистов салонов. Благодаря деятельности этого центра можно всегда быть уверенным в том, что специалист маникюра в салоне обладает достаточной квалификацией, чтобы воплотить в жизнь самые смелые маникюрные фантазии клиентов. По статистике полторы тысячи специалистов ежегодно  по маникюру проходят обучение в тренинговых центрах сети.
  • Мотивационная система для сотрудников. Руководство компании заинтересовано в том, чтобы мастера маникюра постоянно развивались в профессиональном плане, поэтому организует различные конкурсы и соревнования для специалистов по маникюру, работающих в сети.
  • Востребованная услуга в развивающемся сегменте бизнеса. Если индустрия красоты в целом весьма сложный и низкорентабельный бизнес, то вот студии маникюра становятся все более популярны у представительниц прекрасного пола. Индустрия маникюра активно развивается, каждый месяц появляются новые технологии и материалы.
  • Успешная, доказавшая свою эффективность, маркетинговая стратегия.

Обучение и поддержка

  • Несколько лет назад компания открыла свой первый обучающий центр, который моментально доказал свою эффективность. Для того, чтобы работать в филиале сети, необходимо пройти многодневный обучающий курс маникюра. Такой курс будет полезен как начинающим специалистам, так и опытным мастерам, так как здесь не только учат прописным истинам маникюра, но и рассказывают о мировых трендах в области ногтевого сервиса, особенностях целевой аудитории салонов, а также учат правильно выстраивать диалог с клиентом.
  •  Каждый франчайзи перед стартом собственного проекта также проходит обучающие бизнес-тренинги, которые помогают человеку сориентироваться в выбранной им бизнес-нише. На таких тренингах учат грамотному администрированию салонов, использованию необходимого для бухучета и администрирования софта, азам SMM-продвижения, а также рассказывают о трендах индустрии.
  • Консультационная поддержка осуществляется на всех стадиях запуска: от подбора помещения до набора команды.
  •  В том случае, если в городе, в котором планируется открытие новой студии маникюра, есть обучающий центр, персонал набирается из числа выпускников школы маникюра «ПиLки».
  • Во всех случаях, перед открытием салона на точку направляется выездной тренер, который в течение нескольких дней обучает и тренирует собранную команду мастеров.
  •  Регулярно обучающие центры проводят тренинги и мастер-классы для франчайзи и мастеров салона. На этих тренингах осваиваются новые техники маникюра, своим опытом делятся профессионалы мирового уровня.
  • Руководство сети заинтересовано в поддержании положительной репутации бренда, поэтому регулярно оценивается качество предоставляемых в салоне услуг (тайные покупатели, опрос клиентов посредством телефонных звонков и массовой рассылки, а также изучение появляющихся в сети отзывов).
  • Перед стартом разрабатывается подробный маркетинговый план, который обеспечит хороший прирост постоянной клиентуры, так необходимой только что открывшемуся салону.
  • Автоматизированный документооборот. Благодаря специально разработанному софту весь учет клиентуры, подсчет прибыли и все администрирование салона становится максимально прозрачным и эффективным. Грамотно использовать софт учат франчайзи на одном из первых бизнес-тренингов.
  • Компания предоставляет возможность получения консультации с франчайзером в любое время дня и ночи, каждому салону выделяется свой координатор проекта.

Требования к помещению

Компания предлагает широкий выбор форматов сотрудничества, что позволяет начинающему бизнесмену подобрать наиболее приемлемый для себя вариант.

  1. Мини – небольшие студии от 10 до 50 квадратных метров. Формат подходящий для торговых центров. До восьми сотрудников. Инвестировать в такой проект придется около 2-х миллионов рублей
  2. Студио – здесь есть варианта:
  •  От 50 до 70 метров
  • От 70 до 120 метров

Такие студии можно открывать как в торговых центрах, так и на первых этажах жилых зданий. Формат считается оптимальным для старта нового бизнеса. На старт такого проекта придется потратить чуть больше 4,5 миллионов рублей.

  1. Большие студии
  •  От 120 до 200 метров
  • Свыше 200 метров

Здесь уже потребуются весьма внушительные инвестиционные средства для старта, но и перспектива развития у крупного салона обычно достаточно хорошая. На сегодняшний день в самой большой студии сети работает 52 мастера маникюра, в среднем же эта цифра вдвое меньше.

  1. Эксклюзивное партнерство – такой формат предполагает эксклюзивное право представительства в регионе, а также право на открытие собственного обучающего центра. Для такого формата необходимо иметь не менее 4-х открытых студий в регионе.

Общие требования для салонов любой площади:

  • Нежилое помещение
  • Первый этаж здания (не допускается цокольный этаж из-за отсутствия возможности обеспечить достаточный уровень естественного помещения). Мини-студии – не выше второго этажа.
  • Хороший пешеходный трафик
  •  Возможность организовать отдельный вход
  • Возможность установки брендированной вывески
  • Витринные окна от пола до потолка
  •  Наличие специальной системы кондиционирования
  • Проведенное водоснабжение
  •  Наличие санузла
  • Электроснабжение от 20 кВт
  • Помещение должно быть либо собственным, либо должен быть оформлен контракт на долгосрочную аренду

Что входит во франшизу

  • Право на работу под эгидой бренда
  • Брендбук, брендированные материалы и расходники на первое время
  • Анализ выбранного помещения, дизайн-проект студии
  • Список необходимого оборудования, мебели, инструментов.
  • Помощь в закупке мебели, соответствующего духу компании дизайна
  • Инструкции для мастеров маникюра и администраторов
  • Обучение, тренинги и мастер-классы франчайзи, управляющего персонала и мастеров маникюра
  •  Трехступенчатая система контроля качества
  • Доступ к корпоративным ресурсам, чатам и софту
  • Разработка персональной маркетинговой стратегии
  • Единая рекламная поддержка сети
Плохо
13
Интересно
1

Свяжитесь с представителем франшизы

Франшиза «ПиLки»

Оставить отзыв о франшизе