Описание франшизы
Магазины профессиональной косметики «Индустрия красоты» специализируются на продаже косметических средств по уходу за волосами. История компании началась в 2001-м году, именно тогда был открыт первый филиал крупнейшей в России сети магазинов косметики для волос. В 2016-м году стартовал франчайзинг проект, на базе которого было открыто несколько магазинов. На сегодняшний день в России работают десятки магазинов сети (по данным на 2019-й год сейчас у компании 27 франчайзинговых магазинов). Руководство «Индустрии красоты» видит дальнейшее будущее компании в развитии сети магазинов на территории европейской части Российской Федерации. Большинство магазинов сейчас работает в крупных городах: Москве, Санкт-Петербурге и пр. Также филиалы сети можно встретить в Ростовской области и городах черноморского побережья.
Ассортимент магазинов «Индустрия красоты» включает в себя всевозможные средства для укладки, завивки, окрашивания волос, представлен большой выбор профессиональных инструментов для парикмахеров, также в ассортименте магазинов есть и декоративная косметика, тонирующие средства, средства для губ, тушь и многое другое.
Магазины сети отличает огромный выбор различных брендов. В продаже есть как традиционные для массмаркета средства, так и редкие и весьма дорогие средства для профессионального ухода за волосами и кожей (не только головы).
За годы своей работы компания выработала несколько основополагающих принципов работы, которые помогают удерживать лидирующие позиции на рынке.
- Непревзойденное качество. В ассортименте магазинов представлена исключительно оригинальная продукция брендов. Купив однажды подделку, пусть и по привлекательной цене, человек, скорее всего, не вернется в магазин, который торгует контрафактом. Однако в том случае, если он уже много раз покупал здесь качественную продукцию, он будет вновь и вновь возвращаться за новыми покупками.
- Подход. Главная цель компании: сделать мир чуть красивее, а людей чуть более счастливыми. Именно поэтому консультанты магазинов всегда готовы предоставить исчерпывающую информацию о товаре, а также дать профессиональную консультацию. На сайте компании есть большое количество полезной информации, лайфхаков. Постоянно проводятся мастер-классы по визажу, вебинары и онлайн консультации.
- Удобство. В современном меняющемся мире очень важно иметь возможность быстро получить заказанный товар. Конечно, иногда хочется пройтись по магазинам, но теперь это скорее роскошь, а не необходимость. Абсолютное большинство товаров заказывается посредством интернет-магазина, а оплата происходит с помощью электронных платежей. Именно поэтому компания тщательно следит за логистикой, постоянно улучшает и модернизирует систему доставки.
Преимущества
- Уникальный ассортимент. У компании есть собственная торговая марка, которую знают и любят постоянные покупатели магазинов сети. Помимо этого, в товарной матрице представлено много редких профессиональных торговых марок, благодаря чему в магазинах сети представлен уникальный ассортимент, который нельзя встретить в магазинах конкурентов. Объем закупки товаров из каталога компании определяет головной офис, исходя из анализа текущих продаж. В магазине может быть представлена только та продукция, которая есть в каталоге компании, привлечение сторонних марок не допускается.
- Качество. Компания тщательно следит за имиджем и не допускает попадания контрафакта на полки магазинов.
- Прозрачная система работы. Вся бухгалтерия полностью прозрачна и ведется в головном офисе компании.
- Отсутствие дополнительных платежей. Отлаженная система работы помогает избежать скрытых платежей и отчислений. Руководство делает все возможное, чтобы франчайзи быстро выходили на точку окупаемости.
Обучение и поддержка
Все франчайзи проходят обучающий тренинг, который разделен на несколько смысловых блоков.
- Изучение брендбука (миссия, цели и перспективы развития магазина).
- Работа с программным обеспечением.
- Товарная матрица и особенности представленных в продаже профессиональных косметических средств.
- Особенности администрирования косметического магазина. Стандарты качества обслуживания, подбор и обучение персонала, особенности работы с товаром (приемка, выкладка, хранение), контроль качества.
Требования к помещению
- Помещение для косметического магазина может находиться как на территории крупных торговых центров городского и районного значения, так и в отдельных зданиях, либо на первых этажах жилых домов. Ритейлы должны располагаться в местах с хорошим пешеходным потоком, вблизи крупных торговых центров, вузов и офисов крупных компаний. Также допускается размещение магазина вблизи метро (расчет на людей, которые забегают в магазин по дороге домой).
- Правильная, квадратная форма торгового зала крайне желательна.
- Высота потолков не ниже 2,7 м.
- Возможность организации подсобного помещения для сотрудников (не менее восьми квадратных метров)
- Два входа. Служебный вход для сотрудников должен располагаться в отдалении от центрального входа, лучше всего: с противоположной стороны здания. Центральный вход должен быть удобен для посетителей, крайне нежелательно, чтобы покупателям нужно было подниматься по ступенькам или переступать порог, чтобы пройти внутрь).
- Фасад магазина должен хорошо просматриваться с улицы, необходимо предусмотреть возможность установки вывески.
- Напольное покрытие: плитка.
- Температура в помещении должна быть комфортной для посетителей и составлять в любое время года 20-25 градусов, для этого необходимо установить кондиционер.
- Наличие пожарной сигнализации обязательно. Если она отсутствует, ее нужно будет установить.
- Разрешение на ремонт. Далеко не все владельцы помещений готовы к тому, чтобы арендатор производил ремонт вверенного ему помещения. Хорошо, когда изначально арендуется помещение без первичной отделки, тогда обычно никаких проблем не возникает, а вот помещение с ремонтом переделывать разрешают не всегда. Об этом необходимо договориться заранее, так как франчайзи должен будет произвести прописанный по дизайн-макету ремонт и оформить помещение в соответствии с фирменным стилем компании.
Что входит во франшизу
- Помощь в подборе помещения и заключении договора аренды.
- Дизайн-макет магазина, а также бизнес-план.
- Двухсотстраничное руководство по грамотному управлению магазином косметики.
- Помощь маркетолога и администратора на этапе открытия магазина.
- Подбор и обучение персонала.
- Аудит и периодические проверки качества работы.