Запросить финплан
[contact-form-7 id="106385" title="Всплывающее окно на странице франшизи"]
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен
Запросить финплан

Франшиза «Индустрия красоты»

Первоначальный взнос300 000 рублей
Инвестиции4 500 000 - 5 000 000 руб.
Срок окупаемостиболее 2 лет
Направление
Здоровье Красота
Франшизы для женщин
Год основания2001
Оборот в месяцпо запросу
Год запуска франшизы2016
Роялтинет
Собственных предприятий17
Первоначальный взнос300 000 рублей
Франшиз продано27
РегионБолее 40 розничных магазинов

Описание франшизы

Магазины профессиональной косметики «Индустрия красоты» специализируются на продаже косметических средств по уходу за волосами. История компании началась в 2001-м году, именно тогда был открыт первый филиал крупнейшей в России сети магазинов косметики для волос. В 2016-м году стартовал франчайзинг проект, на базе которого было открыто несколько магазинов. На сегодняшний день в России работают десятки магазинов сети (по данным на 2019-й год сейчас у компании 27 франчайзинговых магазинов). Руководство «Индустрии красоты» видит дальнейшее будущее компании в развитии сети магазинов на территории европейской части Российской Федерации. Большинство магазинов сейчас работает в крупных городах: Москве, Санкт-Петербурге и пр. Также филиалы сети можно встретить в Ростовской области и городах черноморского побережья.

Ассортимент магазинов «Индустрия красоты» включает в себя всевозможные средства для укладки, завивки, окрашивания волос, представлен большой выбор профессиональных инструментов для парикмахеров, также в ассортименте магазинов есть и декоративная косметика, тонирующие средства, средства для губ, тушь и многое другое.

Магазины сети отличает огромный выбор различных брендов. В продаже есть как традиционные для массмаркета средства, так и редкие и весьма дорогие средства для профессионального ухода за волосами и кожей (не только головы).

За годы своей работы компания выработала несколько основополагающих принципов работы, которые помогают удерживать лидирующие позиции на рынке.

  • Непревзойденное качество. В ассортименте магазинов представлена исключительно оригинальная продукция брендов. Купив однажды подделку, пусть и по привлекательной цене, человек, скорее всего, не вернется в магазин, который торгует контрафактом. Однако в том случае, если он уже много раз покупал здесь качественную продукцию, он будет вновь и вновь возвращаться за новыми покупками.
  • Подход. Главная цель компании: сделать мир чуть красивее, а людей чуть более счастливыми. Именно поэтому консультанты магазинов всегда готовы предоставить исчерпывающую информацию о товаре, а также дать профессиональную консультацию. На сайте компании есть большое количество полезной информации, лайфхаков. Постоянно проводятся мастер-классы по визажу, вебинары и онлайн консультации.
  • Удобство. В современном меняющемся мире очень важно иметь возможность быстро получить заказанный товар. Конечно, иногда хочется пройтись по магазинам, но теперь это скорее роскошь, а не необходимость. Абсолютное большинство товаров заказывается посредством интернет-магазина, а оплата происходит с помощью электронных платежей. Именно поэтому компания тщательно следит за логистикой, постоянно улучшает и модернизирует систему доставки.

Преимущества

  1. Уникальный ассортимент. У компании есть собственная торговая марка, которую знают и любят постоянные покупатели магазинов сети. Помимо этого, в товарной матрице представлено много редких профессиональных торговых марок, благодаря чему в магазинах сети представлен уникальный ассортимент, который нельзя встретить в магазинах конкурентов. Объем закупки товаров из каталога компании определяет головной офис, исходя из анализа текущих продаж. В магазине может быть представлена только та продукция, которая есть в каталоге компании, привлечение сторонних марок не допускается.
  2. Качество. Компания тщательно следит за имиджем и не допускает попадания контрафакта на полки магазинов.
  3. Прозрачная система работы. Вся бухгалтерия полностью прозрачна и ведется в головном офисе компании. 
  4. Отсутствие дополнительных платежей. Отлаженная система работы помогает избежать скрытых платежей и отчислений. Руководство делает все возможное, чтобы франчайзи быстро выходили на точку окупаемости.

Обучение и поддержка

Все франчайзи проходят обучающий тренинг, который разделен на несколько смысловых блоков.

  • Изучение брендбука (миссия, цели и перспективы развития магазина).
  • Работа с программным обеспечением.
  • Товарная матрица и особенности представленных в продаже профессиональных косметических средств.
  • Особенности администрирования косметического магазина. Стандарты качества обслуживания, подбор и обучение персонала, особенности работы с товаром (приемка, выкладка, хранение), контроль качества.

Требования к помещению

  • Помещение для косметического магазина может находиться как на территории крупных торговых центров городского и районного значения, так и в отдельных зданиях, либо на первых этажах жилых домов. Ритейлы должны располагаться в местах с хорошим пешеходным потоком, вблизи крупных торговых центров, вузов и офисов крупных компаний. Также допускается размещение магазина вблизи метро (расчет на людей, которые забегают в магазин по дороге домой).
  • Правильная, квадратная форма торгового зала крайне желательна.
  • Высота потолков не ниже 2,7 м.
  • Возможность организации подсобного помещения для сотрудников (не менее восьми квадратных метров)
  • Два входа. Служебный вход для сотрудников должен располагаться в отдалении от центрального входа, лучше всего: с противоположной стороны здания. Центральный вход должен быть удобен для посетителей, крайне нежелательно, чтобы покупателям нужно было подниматься по ступенькам или переступать порог, чтобы пройти внутрь).
  • Фасад магазина должен хорошо просматриваться с улицы, необходимо предусмотреть возможность установки вывески.
  • Напольное покрытие: плитка.
  • Температура в помещении должна быть комфортной для посетителей и составлять в любое время года 20-25 градусов, для этого необходимо установить кондиционер.
  • Наличие пожарной сигнализации обязательно. Если она отсутствует, ее нужно будет установить.
  • Разрешение на ремонт. Далеко не все владельцы помещений готовы к тому, чтобы арендатор производил ремонт вверенного ему помещения. Хорошо, когда изначально арендуется помещение без первичной отделки, тогда обычно никаких проблем не возникает, а вот помещение с ремонтом переделывать разрешают не всегда. Об этом необходимо договориться заранее, так как франчайзи должен будет произвести прописанный по дизайн-макету ремонт и оформить помещение в соответствии с фирменным стилем компании.

Что входит во франшизу

  • Помощь в подборе помещения и заключении договора аренды.
  • Дизайн-макет магазина, а также бизнес-план.
  • Двухсотстраничное руководство по грамотному управлению магазином косметики.
  • Помощь маркетолога и администратора на этапе открытия магазина.
  • Подбор и обучение персонала.
  • Аудит и периодические проверки качества работы.
Плохо
0
Интересно
1

Отзывы о франшизе

Свяжитесь с представителем франшизы

[contact-form-7 title="Сообщение представителю"]

Оставить отзыв о франшизе

[contact-form-7 title="Сообщение представителю"]