Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен
Запросить финплан

Франшиза MIXIT

Первоначальный взнос 450 000 ₽
Инвестиции 2 500 000 - 3 000 000 руб.
Срок окупаемости 9 месяцев
Направление
Здоровье Красота
Франшизы магазинов
Франшизы для женщин
Год основания 2014
Оборот в месяц 1 000 000 ₽
Год запуска франшизы 2017
Роялти нет
Собственных предприятий 34
Первоначальный взнос 450 000 ₽
Франшиз продано 128
Регион 98 городов
Франшиза MIXIT
Франшиза MIXIT

Описание франшизы

Компания «Миксит» ворвалась на рынок отечественной косметики в 2014-м году. Поначалу это была маленькая лаборатория по производству косметических средств из натуральных компонентов, но постепенно спрос на товары бренда рос, а вместе с ним росли и объемы производства. Очень скоро компания открыла свой первый магазин по продаже натуральной косметики, а затем стартовал и франчайзинг проект.

Благодаря грамотной и агрессивной рекламной политике компания быстро завоевала популярность. Активная рекламная поддержка от популярнейших видеоблогеров России сформировала весьма лояльную аудиторию по всей стране. На сегодняшний день магазины косметики «Миксит» можно встретить в 98-ми городах страны. Всего более 140 магазинов работает на территории Российской Федерации.

View this post on Instagram

НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ от 2️⃣9️⃣5️⃣ руб!🎅🏽🎄 Готовишься к Новому Году? Мы – да! Лимитированная коллекция новогодних подарков уже спешит в магазины MIXIT! ⠀ Считаешь, что рано?) А мы рекомендуем не затягивать, чтобы избежать новогоднего переполоха✨ @mixit_shop ⠀ Успевай, пока самые выгодные предложения ещё в наличии❤️ ⠀ ❓Праздник к нам приходит?) #mixit_me #mixit #newyears #happynewyears #новыйгод #праздник #акция #скидка #shine

A post shared by MIXIT | МИКСИТ (@mixit_ru) on

Преимущества

  1. Актуальность. Уникальные и современные технологии, благодаря которым покупатели бренда имеют возможность пользоваться продукцией, созданной с помощью передовых идей современной косметологии
  2. Низкие цены. У компании собственный завод по производству косметических средств. Концепция бренда: минимум затрат и максимум результата. Компания предпочитает не тратить деньги на дорогие упаковки, вкладываясь в качественное сырье своей продукции. Благодаря такой концепции руководству компании удается уже много лет удерживать низкие цены на кремы, шампуни и тоники.
  3. Польза. Компания использует весь потенциал натуральных природных компонентов, которые и составляют основу каждого косметического средства, выпущенного под торговой маркой «Миксит». Современные технологии обработки натурального сырья помогают сохранить большую часть полезных свойств всех компонентов косметических средств.
  4. Мода. Компания тщательно следит за всеми мировыми тенденциями в мире косметологии, благодаря чему ей всегда удается быть «тренде». Рекламная поддержка модных блогеров, телевизионных проектов и селебритис сделали продукцию компании модной у молодой аудитории.
  5. Пять лет на рынке косметологии, более 140 магазинов, входящих в состав сети и трехмиллионная аудитория в «Инстаграм».
  6. Годовой бюджет на рекламную поддержку бренда составляет более 500 миллионов рублей
  7. Одна из самых быстро развивающихся франшиз по версии «Бизнесменс.ру»
  8. Отсутствие дополнительных расходов на рекламу и роялти. Благодаря этому франчайзи могут в рекордно короткий срок выйти на окупаемость.
  9. Быстрая окупаемость и отсутствие рисков. Более чем за пять лет работы ни один магазин, открытый по франшизе не был закрыт. Все проекты сети оказались рентабельны и начали приносить доход.

Обучение и поддержка

Компания предоставляет всю необходимую обучающую информацию, организует тренинги для персонала, на которых рассказывают о наиболее эффективных техниках продаж, ежемесячно информирует о новых акциях и предложениях. Посредством тщательно продуманных проверок компания осуществляет контроль качества обслуживания в магазинах своей сети. Для открытия нового магазина требуется команда из четырех человек: по двое на смену. Таким образом, если одному продавцу потребуется отлучиться ненадолго, то напарник сможет его подменить. Не менее важен и фактор психологического комфорта. Согласно последним исследованиям, работая в паре консультант по косметике чувствует себя более комфортно, а, следовательно, может более тщательно проконсультировать покупателей.

Знание персонала продукции, представленной в магазине, проверяется посредством общения с менеджером по скайпу.

Требования к помещению

Магазины косметики «Mixit» могут располагаться как в торговых центрах, так и в отдельно стоящих зданиях. Единственное принципиально важное требование: достаточный пешеходный поток.

Рекомендованная площадь торговой точки: от 30 до 50 квадратных метров. Крайне желательно предусмотреть витрины и место для вывески. Высота потолков должна составлять не менее 3 метров.

Компания следит за комфортным уровнем конкуренции, поэтому старается не открывать несколько магазинов в маленьком городе. Минимальное количество жителей для города, в котором предполагается открыть магазин сети, составляет двести тысяч человек. Также предлагается возможность принять управление уже работающим магазином сети, волей случая, оставшегося без своего главнокомандующего.

Что входит во франшизу

  • Право на работу под товарным знаком «Миксит»
  • Консультация, юридическая и бухгалтерская поддержка.
  • Подбор локации и помощь в заключении договора аренды.
  • Утверждение и приемка дизайн-проекта. В среднем на запуск магазина уходит до 30-ти дней, рекордный срок сдачи проекта составляет 13 дней.
  • Индивидуальный бизнес-план, составленный с учетом выбранной локации.
  • Персональный менеджер, который поможет на всех этапах работы.
  • Брендбук и все необходимые для обучения персонала материалы, в том числе и видеоуроки
  • Реклама на федеральных каналах и в топовых блогах
Плохо
0
Интересно
2

Отзывы о франшизе

Свяжитесь с представителем франшизы

Франшиза MIXIT

Оставить отзыв о франшизе