Описание франшизы
Компания «Миксит» ворвалась на рынок отечественной косметики в 2014-м году. Поначалу это была маленькая лаборатория по производству косметических средств из натуральных компонентов, но постепенно спрос на товары бренда рос, а вместе с ним росли и объемы производства. Очень скоро компания открыла свой первый магазин по продаже натуральной косметики, а затем стартовал и франчайзинг проект.
Благодаря грамотной и агрессивной рекламной политике компания быстро завоевала популярность. Активная рекламная поддержка от популярнейших видеоблогеров России сформировала весьма лояльную аудиторию по всей стране. На сегодняшний день магазины косметики «Миксит» можно встретить в 98-ми городах страны. Всего более 140 магазинов работает на территории Российской Федерации.
https://www.instagram.com/p/B5AXGpan0ho/
Преимущества
- Актуальность. Уникальные и современные технологии, благодаря которым покупатели бренда имеют возможность пользоваться продукцией, созданной с помощью передовых идей современной косметологии
- Низкие цены. У компании собственный завод по производству косметических средств. Концепция бренда: минимум затрат и максимум результата. Компания предпочитает не тратить деньги на дорогие упаковки, вкладываясь в качественное сырье своей продукции. Благодаря такой концепции руководству компании удается уже много лет удерживать низкие цены на кремы, шампуни и тоники.
- Польза. Компания использует весь потенциал натуральных природных компонентов, которые и составляют основу каждого косметического средства, выпущенного под торговой маркой «Миксит». Современные технологии обработки натурального сырья помогают сохранить большую часть полезных свойств всех компонентов косметических средств.
- Мода. Компания тщательно следит за всеми мировыми тенденциями в мире косметологии, благодаря чему ей всегда удается быть «тренде». Рекламная поддержка модных блогеров, телевизионных проектов и селебритис сделали продукцию компании модной у молодой аудитории.
- Пять лет на рынке косметологии, более 140 магазинов, входящих в состав сети и трехмиллионная аудитория в «Инстаграм».
- Годовой бюджет на рекламную поддержку бренда составляет более 500 миллионов рублей
- Одна из самых быстро развивающихся франшиз по версии «Бизнесменс.ру»
- Отсутствие дополнительных расходов на рекламу и роялти. Благодаря этому франчайзи могут в рекордно короткий срок выйти на окупаемость.
- Быстрая окупаемость и отсутствие рисков. Более чем за пять лет работы ни один магазин, открытый по франшизе не был закрыт. Все проекты сети оказались рентабельны и начали приносить доход.
Обучение и поддержка
Компания предоставляет всю необходимую обучающую информацию, организует тренинги для персонала, на которых рассказывают о наиболее эффективных техниках продаж, ежемесячно информирует о новых акциях и предложениях. Посредством тщательно продуманных проверок компания осуществляет контроль качества обслуживания в магазинах своей сети. Для открытия нового магазина требуется команда из четырех человек: по двое на смену. Таким образом, если одному продавцу потребуется отлучиться ненадолго, то напарник сможет его подменить. Не менее важен и фактор психологического комфорта. Согласно последним исследованиям, работая в паре консультант по косметике чувствует себя более комфортно, а, следовательно, может более тщательно проконсультировать покупателей.
Знание персонала продукции, представленной в магазине, проверяется посредством общения с менеджером по скайпу.
Требования к помещению
Магазины косметики «Mixit» могут располагаться как в торговых центрах, так и в отдельно стоящих зданиях. Единственное принципиально важное требование: достаточный пешеходный поток.
Рекомендованная площадь торговой точки: от 30 до 50 квадратных метров. Крайне желательно предусмотреть витрины и место для вывески. Высота потолков должна составлять не менее 3 метров.
Компания следит за комфортным уровнем конкуренции, поэтому старается не открывать несколько магазинов в маленьком городе. Минимальное количество жителей для города, в котором предполагается открыть магазин сети, составляет двести тысяч человек. Также предлагается возможность принять управление уже работающим магазином сети, волей случая, оставшегося без своего главнокомандующего.
Что входит во франшизу
- Право на работу под товарным знаком «Миксит»
- Консультация, юридическая и бухгалтерская поддержка.
- Подбор локации и помощь в заключении договора аренды.
- Утверждение и приемка дизайн-проекта. В среднем на запуск магазина уходит до 30-ти дней, рекордный срок сдачи проекта составляет 13 дней.
- Индивидуальный бизнес-план, составленный с учетом выбранной локации.
- Персональный менеджер, который поможет на всех этапах работы.
- Брендбук и все необходимые для обучения персонала материалы, в том числе и видеоуроки
- Реклама на федеральных каналах и в топовых блогах