Франшиза «Чио-Чио»


Описание франшизы

Кто бы мог подумать, что в таком переполненном сегменте, как парикмахерские, появится настолько успешный проект. Идея открыть сеть парикмахерских эконом-класса пришла в голову предпринимателя Ильназа Набиуллина в 2017-м году.

В первый же год стартовал франчайзинг-проект практически моментально побивший все мыслимые рекорды. На сегодняшний день эконом-парикмахерские бренда «Чио-Чио» можно встретить более чем в 150-ти городах. Всего в мире работает около 500 филиалов сети, 10 собственных салонов бренда, планируется открытие салона в Штатах и некоторых странах Западной Европы.

До недавнего времени головной офис компании располагался в Казани, но некоторое время назад было решено перевезти центральное отделение в Москву, так как отсюда проще управлять огромной империей «Чио-Чио». Немаловажно и то, что посетить офис в Москве может гораздо большее количество франчайзи, что, несомненно, удобнее для начинающих предпринимателей, так как они могут посещать лекции и семинары, а также могут в любой момент получить очную консультацию персонального менеджера. Бренд по праву считается одной из самых быстрорастущих сетей в мире. А ведь, по большому счету не так уж много нововведений предложил Ильназ Набиуллин.

  1. Фиксированные цены и терминалы оплаты. В Стране восходящего солнца все уже давно роботизировано. И если научить роботов делать модельные стрижки пока у ученых не получается, то вот функции администратора там уже давно переданы компьютерам. В сети парикмахерских «Чио-Чио» решили пойти по тому же пути и ввести в обиход терминалы электронной оплаты с фиксированными ценами и электронной системой оплаты. Придя в абсолютное большинство салонов красоты эконом-класса, всегда натыкаешься на суровую женщину-администратора, которая пристально оценивает вашу стрижку «на глазок». И всякий раз оказывается, что именно ваша стрижка идет по самому дорогому тарифу, а по цене, которая указана на вывеске в качестве рекламы вас разве что расчесать могут, да и то вряд ли. Благодаря фиксированным ценам на стрижки (250 или 300 рублей, в зависимости от города) и электронным терминалам больше не нужно каждый раз гадать, во сколько же сегодня администратор оценит вашу голову. Цена единая, фиксированная, раз и навсегда установленная.
  2. Универсальность. На должность парикмахеров в салоны берут лишь универсальных специалистов с многолетним опытом работы (не менее двух лет). Мастера в эконом-парикмахерских должны уметь стричь всех: и женщин, и мужчин, и детей. Больше нет никаких узких специалистов по стрижке правой стороны челки. Мастера салонов должны с одинаковой легкостью стричь «полубокс», «каре» или «каскад». Разве что услуги груминга здесь пока не предусмотрены.
  3. Сам себе уборщик. В обязанности мастеров салонов входит также контроль за состоянием своего рабочего места в надлежащей чистоте. Стилист должен лично подметать подстриженные волосы, дезинфицировать инструменты и выбрасывать использованные расходники.
  4. Чистота – залог здоровья. Японцы известны своей любовью к чистоте. Неплохое качество, согласитесь. Именно его предприниматель из Татарстана решил сделать частью уникальной концепции ведения бизнеса. Все парикмахерские принадлежности дезинфицируются в специальных стерилизаторах, рабочее место убирает сам мастер, используются одноразовые перчатки, накидки и расчески. Кстати мастер обязан после колдовства над прической подарить клиенту расческу, это становится приятным бонусом для клиента.
  5. Простота работы франчайзи. Компания предлагает минимальные требования для бизнесменов. Не требуется аналогичный опыт работы. Вдобавок ко всему компания берет на себя все хлопоты по закупке оборудования и расходников. От предпринимателя требуется лишь стартовый капитал для начала ведения бизнеса.

https://www.instagram.com/p/B7TSJyyiVqt/

Преимущества

  • Самая быстрорастущая сеть в России по версии канала РБК. Всего за несколько лет работы открылось несколько сотен филиалов. Четкая, хорошо продуманная и совершенно прозрачная система сотрудничества франчайзера и франчайзи дает определенную гарантию успеха.
  • Быстрая окупаемость. Услуги красоты – сегмент весьма перегруженный, поэтому средний салон красоты может начать приносить доход лишь через несколько лет (и это еще не самый плохой результат). 25 % новых салонов красоты и вовсе закрывается. Возможность работать под маркой «Чио-Чио» позволяет франчайзи уже через 9-15 месяцев выйти на точку окупаемости.
  • Отсутствие рисков. Строгий контроль качества, громкая реклама и отлаженная система работы снижают риски франчайзи практически до нуля. Тот факт, что с момента основания сети не закрылось пока ни одного салона говорит уже сам за себя. Предусмотрена возможность покупки франшизы с гарантией возврата денежных средств: если вы не сможете выйти на окупаемость за полтора года, руководство компании компенсирует вам затраченные средства.
  • Быстрый запуск. Компания полностью берет на себя практически все хлопоты, связанные с подготовкой помещения к открытию, благодаря этому сроки запуска нового филиала предельно сжаты во времени.
  • Рекламная поддержка. Компания активно развивается и закладывает в свой бюджет огромные средства на рекламу сети. О японских парикмахерских можно услышать, как от топовых блогеров, так и на федеральных каналах.
  • Лидер рынка. Запустив проект несколько лет назад, Ильназ Набиуллин всего за год обогнал по скорости роста таких «мастодонтов» рынка, как барбершопы «Топ Ган», парикмахерские «Цирюльник» и «Точка красоты».
  • Мотивационная программа для франчайзи. Руководство компании всеми силами старается активизировать скрытый потенциал франчайзи, чтобы в максимально сжатые сроки салон начал приносить прибыль. Для повышения мотивации отдел маркетинга разработал сложную мотивационную программу для франчайзи. Конкурс состоит из четырех этапов, каждый из которых длится по полгода. На каждом этапе выставляется план, который необходимо выполнить, чтобы получить шанс выиграть главный приз состязания: любой автомобиль стоимостью до одного миллиона рублей. Выбрать марку личного транспорта победитель сможет самостоятельно.
  • Рекордный объем работы. Компания обучает сотрудников сети работать по уникальной методике: клиент за пятнадцать минут. Отлаженный алгоритм работы позволяет меньше чем за минуту подготовить инструменты для стрижки, менее, трех минут уходит на уборку рабочего места. Такая высокая производительность позволяет салону обслуживать более 150-ти клиентов в день.
  • Фиксированные цены. Возможность оплаты услуг через терминал, отсутствие записи клиентов (все процедуры в порядке живой очереди), единая цена на все стрижки, – все это повышает уровень доверия клиентов и обеспечивает максимальную прозрачность отношений франчайзи и франчайзера.
  • Уникальный, узнаваемый дизайн. Интерьер салонов исполнен в белых и красных тонах (национальные цвета Японии). Минималистичный и крайне функциональный дизайн салонов хорошо известен клиентам.

Обучение и поддержка

  1. У компании есть собственный тренинговый центр, в котором проводятся тренинги и мастер-классы для парикмахеров сети. Несмотря на то, что на должность парикмахера берут лишь специалистов с опытом работы в салоне красоты, перед началом работы в салоне им необходимо пройти сложный многодневный тренинг, на котором расскажут идеологию компании и научат работать по системе клиент за пятнадцать минут. Особое внимание тренеры уделяют отработке навыка стерилизации инструментов для парикмахерского искусства. Отрабатывается не только качество обработки инструментов, но и скорость произведения всех необходимых манипуляций. Дело в том, что многие парикмахерские эконом-класса с пренебрежением относятся к нормам САНПиНа, а многие признанные специалисты не имеют отработанного навыка стерилизации парикмахерских принадлежностей.
  2. На тренингах также прорабатывается технология быстрой стрижки за 15 минут, а также отрабатываются навыки правильного общения с клиентами. Важно уметь предложить клиенту дополнительные средства по уходу за волосами, но не скатываться во многочасовую психологическую беседу. Руководство компании гарантирует клиентам быструю и качественную стрижку, но вот такой услуги, как психологическая помощь клиенту, в прейскуранте нет.
  3. Для франчайзи проводятся отдельные тренинги, а также предоставляется возможность получать круглосуточную поддержку по всем вопросам (call-центр и личный наставник).

Особое внимание татарский бизнесмен уделяет весьма жесткой системе контроля за работой салонов. Разработанную систему было решено назвать «Ниндзя Чио-Чио» и включает она в себя следующее:

  1. Камеры видеонаблюдения во всех салонах. Благодаря системе видеонаблюдения, работающей в режиме онлайн, можно наблюдать за работой сотрудников в режиме реального времени.
  2. Тайные покупатели. Достаточно часто проводятся проверки посредством тайных покупателей. Любой человек может отправить заявку на участие и осуществить такую проверку. При этом деньги за стрижку человеку возместят из бюджета компании. Единственное условие: необходимо предоставить чек и заполненную анкету по оценке качества обслуживания.
  3. Обзвон покупателей. Сотрудники call-центра день и ночь звонят клиентам сети для того, чтобы выяснить, остались ли они довольны качеством предоставленных им услуг.
  4.  Мониторинг отзывов. «Ниндзя Чио-Чио» тщательно изучают каждый отзыв на работу сети. В случае появления негативных оценок обязательно следует дальнейшее выяснение обстоятельств дела.
Франшиза «Чио-Чио»
Франшиза «Чио-Чио»

Требования к помещению

Филиалы сети можно открывать в любом городе, численность которого превышает 10 тысяч человек.

  • В городе может располагать несколько салонов сети, главное, чтобы они находились на расстоянии не менее пятисот метров друг от друга.
  • Небольшие нежилые помещения площадью от 20 квадратных метров.
  • Расположение на первой линии улиц, неподалеку от остановок общественного транспорта, а также крупных транспортных развязок. Допускается открытие салонов в спальных районах города.

Что входит во франшизу

  • Брендбук включающий в себя подробнейшее руководство по ведению бизнеса вместе с маркой «Чио-Чио». 182-страничная книга содержит в себе ответы на все наиболее часто возникающие у начинающих франчайзи вопросы. Здесь же подробно рассказывается история создания бизнес-империи, а также рекомендации по управлению салоном, поиску персонала и другим важным для бизнесменов вопросов.
  • Помощь в подборе помещения для открытия салона
  • Юридическая поддержка по всем вопросам.
  • Макет готовой парикмахерской с учетом всех технических особенностей помещения.
  • Закупка инструментов, расходников и мебели.
  • Онлайн-помощь в подборе персонала. Кандидаты на должность должны предоставить фотографии своих работ, а франчайзер при этом должен их пристально изучить и вынести окончательный вердикт.
  • Персональный наставник из головного офиса компании.
  • Уникальный софт (мобильное приложение, программное обеспечение для работы терминала).
  • Доступ к бесплатным курсам и вебинарам как для парикмахеров, так и для франчайзи.
  • Единая рекламная поддержка
  •  Система контроля качества обслуживания.

Предусмотрена возможность приобретения франчайзинг-пакета «Премиум», в который помимо прочего входит следующее:

  • Максимально быстрый старт (приоритетное изготовление и доставка мебели и оборудования). Максимальный срок для изготовления мебели – 5 рабочих дней.
  • Услуги сборщика мебели (независимо от того, в каком городе вы открываете филиал). Если вы открываете первую парикмахерскую в городе, и в городе, соответственно, нет представительства компании, вам все равно найдут квалифицированного специалиста по сборке мебели
  • Помощь при запуске. Персональный менеджер прилетит в филиал на три дня, для помощи в организации торжественного открытия салона (услуга эта включена в пакет, однако, транспортные расходы менеджера возместить все же придется).
  • Гарантия окупаемости. Если в течение восемнадцати месяцев с момента запуска парикмахерская не выйдет на точку окупаемости, вам возместят потраченные деньги.

 

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг