Описание
Компания «Реклама на табло и кнопке» предлагает возможность каждому предпринимателю приобрести франшизу, с помощью которой обеспечивается эффективная реклама. Ее невозможно проигнорировать, так как она размещается на наиболее заметных и популярных местах, к которым относятся кнопки лифта или специальные информационные табло.
Организация считается довольно специфической, так как идея ее работы запатентована. Поэтому ее услуги являются востребованным среди бизнесменов России и других стран. Опытные юристы защищают права партнеров в каждом городе страны.
Фирма работает с 2013 года, причем сейчас уже открыто больше 140 предприятий, располагающихся в разных городах РФ. К особенностям открытия такого бизнеса относится:
- реклама размещается на информационных табло и даже кнопках лифта;
- люди просто не могут пройти мимо, поэтому они всегда замечают такую рекламную информацию, что обеспечивает стабильную прибыль;
- для открытия бизнеса не требуется наличие большого помещения или крупный стартовый капитал;
- паушальный взнос варьируется от 200 тыс. руб. до 1,3 млн. руб., причем он зависит от региона ведения деятельности;
- роялти начинается от 6,5 тыс. руб., но всегда рассчитывается индивидуально.
За счет использования запатентованной идеи, партнеры могут не волноваться относительно существенной конкуренции.
Преимущества
Покупка франшизы «Реклама на табло и кнопке» имеет следующие плюсы:
- обеспечивается тактильный эффект, благодаря которому люди действительно нацеливаются на покупку;
- креативный формат привлекает многочисленных рекламодателей;
- возможность охватить все районы одного региона;
- небольшой размер роялти;
- возможность получать высокую прибыль;
- срок окупаемости не превышает 11 месяцев;
- при своевременном внесении платежа можно снизить размер роялти;
- уникальность франшизы.
Важно! Компания нацелена на сотрудничество с предпринимателями, которые ведут деятельность в крупных городах, поэтому требуется население от 500 тыс. человек.
Форматы
Открыть франшизу можно в двух пакетах:
- стандарт;
- мини.
Они отличаются стоимостью и предоставляемыми услугами. Дополнительно можно выбрать рекламу на кнопке вызова лифта или на специальном цифровом табло. Вести бизнес можно в двух вариантах:
- в составе компании «Реклама на табло и кнопке», пользуясь фирменным стилем организации;
- деятельность от рекламного агентства, в состав которого добавляется предложение фирмы «Реклама на табло и кнопке», поэтому предприниматель пользуется собственным фирменным стилем и именем.
Самые выгодные условия предлагаются при сотрудничестве напрямую с франчайзером.
Обучение и поддержка
Фирма предлагает хорошую поддержку для своих партнеров. Для этого выделяется персональный менеджер, с которым можно проконсультироваться относительно любого вопроса.
Франчайзи получают нормативную документацию и пошаговую инструкцию, следуя которой, можно легко открыть свое дело. Партнеры обучаются не только правилам продвижения организации, но и выбору квалифицированных работников.
Требования к помещению
Для ведения деятельности не требуется какое-либо помещение, поэтому решать все вопросы можно из дома. Поэтому допускается частичная занятость, а также партнеры могут получить даже заемные средства от фирмы.
Условия покупки франшизы
Стать партнером компании могут только предприниматели, имеющие оптимальный стартовый капитал и опыт в ведении бизнеса. Желательно, чтобы в прошлом они работали в рекламной сфере.
Предпочтение отдается амбициозным и опытным бизнесменам, желающим увеличивать свой доход и придерживаться требований франчайзера.
- Первоначальный взнос – 200 000 – 1 300 000 руб.;
- Роялти – от 6 500 рублей;
- Срок окупаемости – 5 месяцев;
- Оборот в месяц – 200 тыс. руб.;
- Регион – Россия и страны СНГ.
Что входит во франшизу
При покупке франшизы «Реклама на табло и кнопке» предприниматели получают следующие элементы:
- работа под известным брендом;
- регулярные консультации;
- юридическая защита;
- использование CRM-системы;
- постоянное обучение партнеров и работников;
- бесплатная доставка рекламных материалов;
- помощь в монтаже рекламных конструкций и закупке оборудования.
За счет отсутствия жесткой конкуренции, в каждом городе партнеры могут получать высокую прибыль и эксклюзивные предложения.