“Макромир” — инновационный бизнес на рынке коммерческой недвижимости. Компания специализируется на поддержке и обучении не агентств, а самих агентов по продаже недвижимости. Это объясняется высоким спросом на индивидуальные услуги: в последнее время клиенты этой отрасли стали отдавать предпочтение общению “один на один” и искать недвижимость в частном порядке и при живом общении. Чаще всего, это оказывается выгоднее и эффективнее для клиента. Но в большинстве случаев сами агенты, обладая определенным опытом работы в компании, не знают, как зайти на эту нишу — “Макромир” предоставляет услуги по подготовке и обучению к работе риэлторов, а также дает ем право на использование возможностей бренда и сервисных услуг.
Описание франшизы
“Макромир” — новый “Uber” на рынке недвижимости: технология используется в России впервые и вот уже три года, ежедневно оттачивается в головном офисе в Санкт-Петербурге. Франшизу отличает детальная проработка плана развития бизнеса с франчайзи: с каждым партнером Сергей и Артем (основатели проекта) детально прописывают финансовый план с точным объемом стартовых инвестиций и сроком выхода на точку безубыточности. Компания имеет пул проработанных схем продаж и развития своих компаний, и делится ими не только с партнерами, уже подписавшими договор, но и с теми, кто только присматривается к франшизе.
Система работы компании с регионами выглядит следующим образом: менеджер обзванивает потенциальных партнеров — зарегистрировавшихся на сайте риэлторов (На октябрь 2019 года – более 10 000 зарегестрированных пользователей, растем каждый месяц на 1000) и предлагает условия сотрудничества. Если агента заинтересовало предложение — он попадает в региональную базу. Франчайзи остается следить за этим процессом, отлаживая возникающие трудности в работе. Система работает, в том числе, по сарафанному радио: как правило, условия риэлтора-клиента устраивают, и он рассказывает о “Макромире” своим партнерам. Два канала распространения услуг дают франчайзи возможность не беспокоиться за прирост клиентской базы и развитие бизнеса.
Профессиональные риэлторы, работающие под брендом Макромира, качеством выполняемых услуг и успехом от работы заметно превосходят тех, кто начинает действовать самостоятельно. Это главный принцип бизнеса, который позволяет компании стабильно расти, приобретая все новых партнеров. Здесь преимущество для франчайзи также заключается в том, что компания дает “эксклюзив” на регион: это значит, что в конкретной точке России может быть лишь один офис “Макромира”, что обеспечивает нулевую конкуренцию в бизнесе.
Преимущества
- Быстрый запуск. Благодаря отлаженным процессам работы, срок запуска стандартного офиса “Макромира” занимает всего 30 дней.
- Уникальная концепция. Работа с агентами напрямую — инновационный проект на российском рынке коммерческой недвижимости, и тем не менее — востребованная ниша для клиентов
- Расширенная система обучения — с отличие от других компаний, которые предлагают франчайзи стандартный пул обучающих материалов, “Макромир” регулярно записывает новые видеокурсы и вебинары, которые всегда будут у партнера в общем доступе
- Четко прописанные бизнес-процессы. При покупке франшизы новый партнер получает большую базу материалов и кейсов абсолютно для всех задач и вопросов ведения бизнеса. Компания готова делиться ими не только с франчайзи, но и знакомить с системой будущих партнеров фирмы
- Возможность работы из любой точки мира. Вся работа по привлечению клиентов ведется в онлайн-системе и подразумевает возможность вести бизнес где угодно. Главный критерий — наличие интернета.
- Возможность получить эксклюзивный бизнес в регионе. Оформляя договор франшизы, партнер может быть уверен в нулевой конкурентности в регионе. Компания не допускает к сотрудничеству больше одного франчайзи в определенном регионе России.
Обучение и поддержка
1 . Полное сопровождение в открытии. Запуск франшизы занимает, в среднем, 1 месяц. За это время сотрудники “Макромира” вместе с франчайзи:
- Проводят анализ региона на объем рынка, разрабатывают бизнес-план
- Подготавливают помещение и команду к открытию
- Проводят первые встречи с агентами (еще до запуска)
- Анализируют результаты первой рекламной компании, создают полноценную систему привлечения
- Проводят официальное открытие по итогу работ (проведение форума и ивента по окончанию)
2. Полноценная обучающая система на площадке компании “Макромир”. Обучение франчайзи проходит по рейтинговой системе: самому преуспевающему партнеру дается приоритетное право в общении с заказчиками и контрагентами.
Обучение проходит по следующим системам
- Тестирование. Базовый и основополагающий пункт в обучении — позволяет выяснить опытность партнера и предложить наиболее подходящую образовательную систему
- Вебинары. С их помощью можно привлекать новых партнеров. Спикеры выступлений — специалисты в области коммерческой недвижимости, маркетинга и продаж
- Онлайн-курсы. Проходят для партнеров раз в месяц и созданы для поддержания образовательной базы франчайзи
- Образовательные видеоролики. Предназначены для дополнительного обучения франчайзи в свободное от работы время
3. Полноценная система привлечения партнеров. Штатные маркетологи используют все современные средства привлечения клиентов. Среди них:
- интернет-маркетинг: таргетированная реклама, интернет-продвижение и т.д.
- трансляции онлайн открытых семинаров
- несколько воронок продаж, AMO CRM система
- пакет бизнес-процессов: готовые инструкции для администраторов, управляющих и партнеров, договорные базы для работы с клиентами, партнерами и для реализации на рынке недвижимости
Что входит во франшизу
- Использование логотипа бренда, концепт-бук
- Готовые рекламные макеты, инструкции по SMM-продвижению, реклама нового офиса на всех ресурсах компании
- Обучение в едином образовательном центре компании, возможность вневременного пользования курсами, вебинарами, регулярное обучение на образовательной площадке
- Бизнес-план с детально прописанными процессами и сроком выхода на точку безубыточности
- Маркетинговая стратегия: SMM продвижение, таргетированная реклама, трансляция курсов и др.
- CRM система для контроля финансов