Сегодня не все потребители уже способны довольствоваться однотипными тренажерами в залах, тренерами, которые едва сами прошли обучающий курс, и помещением, предлагающим самые базовые и стандартные услуги. Кроме того, тенденции к правильному питанию и грамотному, здоровому образу жизни привлекают в сферу фитнес-центров все больше клиентов, а правительство выделяет бюджет на реализацию программы физкультуры и оздоровления. Именно это и дало толчок к открытию сети клубов премиум сегмента World Class.
Описание франшизы
Сегодня эта сеть фитнес-центров входит в “Русскую фитнес-группу”, крупнейшую российскую сеть фитнес-клубов, владеющую 45 собственными и 48 франчайзинговыми предприятиями в 32 городах пяти стран мира (Грузия, Турция, Монако и т.д.): помимо World Class, она объединяет также сети World Class LITE и ФизКульт.
Сам World Class существует с 1999 года, и за это время компания-франчайзер выросла до 48 партнеров по всей России и стран СНГ. Сейчас клубы сети посещают порядка 110 тысяч постоянных клиентов. Помимо классических тренажеров фитнес-клубов, World Class оснащен современным спортивным оборудованием по мировым спортивным стандартам. Клиентам предлагаются зоны бокса, бассейна, танцевальные программы и скалолазание, сауна, хамам и полноценный спа-комплекс с разнообразными процедурами бьюти-косметологии. Так как центр направлен на оказание услуг для всей семьи, в каждом центре предусмотрены и комнаты для детей.
Высокий уровень стандартов сервиса подтверждает тот факт, что сеть фитнес-центров World Class является членом мировой организации IHRSA, чьей целью является соответствие фитнес клубов, входящих в партнерство, самым высоким мировым стандартам. Объединение IHRSA являлось генеральным поставщиком униформы и оборудования на прошедших зимних олимпийских играх.
Преимущества
- Международный бренд и крупнейшая фитнес-корпорация в России. Менторство компании IHRSA обеспечивает сети фитнес-клубов поддержку мирового сообщества и гарантию качества лучшего оборудования и сервиса
- Высокие требования к тренерам и персоналу. Стандарты мировой сети WORLD CLASS подразумевают обучение тренерского состава и коллектива центра по всем мировым стандартам качества обслуживания. Отбор тренерского состава идет на основе опыта и многолетнего профессионализма кандидатов.
- Высокий спрос на услуги фитнес-зала. Требовательных клиентов становится все больше, и World Class отслеживает потребности на услуги, регулярно обновляя оборудование, комнаты для занятий, прайс и т.д.
- Контроль за обучением тренеров. Повышение квалификации, проверка и аттестация тренеров проходит под эгидой ведущих специалистов фирмы, работающих на федеральном уровне
- Уникальные технические наработки. World Class успешно работает в своей отрасли вот уже более двадцати лет. За это время они успели создать выверенные технологии бизнеса, которые успешно применяются его партнерами
- Обеспечение сетевыми продуктами. Один из нишевых продуктов сети — корпоративный журнал, для которого в каждом регионе существует отдельная редакция и штат.
Обучение и поддержка
- Абонентский пакет. Неограниченный доступ ко всем обучающим материалам клуба и последним методикам, непрерывная консультация менеджеров клуба по всем возникающим вопросам
- Кураторство в подборе и обучении состава клуба
- Доступ к инструкциям и новейшим технологиям, оборудованию и IT-сервисам клуба
- Полная консультация по всем вопросам финансирования клуба и вложениям денег
- Консультирование по вопросам строительства и ремонта клубов
Требования к помещению
Общая площадь: от 15 тыс. кв.м.
Местоположение в районе, привлекательном для клиентов: густонаселенной территории или центре города
Условия покупки
- Предоставление договора аренды помещения на 10 лет или документов, подтверждающих его покупку
- Выполнение и соблюдение высоких стандартов клуба, ответственность за качество клиентского сервиса и предоставляемых услуг
Что входит во франшизу
- Использование фирменного товарного знака, логотипов и брендбука (предоставляется франчайзи)
- Контроль за подбором, обучением и аттестацией персонала
- Использование авторских методик и наработок компании, касающихся вопросов маркетинга, удержания клиентов, методов продаж, тренерских техник и т.д.
- Разработка полноценного бизнес-плана с готовыми схемами и инструкциями продаж
- Рекомендации и консультирование по вопросам внутреннего дизайна клуба, расстановки залов и оборудования
- Маркетинговая поддержка на федеральном уровне
- Консультирование по прайсу, оценка финансового состояния потенциальных клиентов, разработка финансовой стратегии