Франшиза Весёлая затея


Описание франшизы

Согласно статистике, жители России тратят на подарки близким около 350 тысяч рублей в год. В то же время, рынок реализации товаров для праздника заполнен в стране всего на 5%. Спрос превышает предложение: благодаря этому компания “Веселая затея” является крупнейшей, и одновременно быстрорастущей сетью магазинов “все для праздника” на российском рынке. Компания— старейшая и ведущая на рынке товаров в категории. Это один из брендов холдинга “Европа Уно Трейд” — мирового лидера производства и распространения party-товаров, работающего с 1992 года. 

Распространение компании в России прошло крайне успешно: уже сейчас бренд представлен в большинстве городов страны, насчитывает больше 300 точек и реализует около двух миллионов воздушных шаров в день. “Веселая затея” реализует среди российских покупателей товары большинства известных европейских брендов: PROCOS, AMSCAN, BELBAL, GEMAR, FLEX, ANAGRAM, QUALATEX. Благодаря широкому ассортименту, бренд представлен практически во всех крупных российских сетях магазинов, таких как “Магнит”, “Ашан”, “Детский мир”, “Перекресток”, “Леонардо” и прочие. Для каждого магазина разрабатывается собственная ассортиментная матрица с возможностью выбора из более чем 10 тысяч наименований бренда. 

 

Преимущества

  1. Отсутствие вступительного взноса и роялти. Франчайзи нужно будет лишь внести оговоренные инвестиции — в них уже входит маркетинговый сбор, необходимый для привлечения первых клиентов (50 тыс.руб)
  2. Узнаваемый бренд. Товары “Веселой затеи” эксклюзивно представлены в ведущих сетях супермаркетов и гипермаркетов. Компания разрабатывает товары в партнерстве с такими известными брендами, как Disney, Marvel, Lego, Barbie, Nikelodeon, “Смешарики”,”Маша и Медведь”, “Фиксики” и т.д.
  3. Высокая наценка. На каждый товар из ассортимента назначается наценка, в среднем, от 100 до 300 процентов
  4. Ниша, свободная от конкурентов. Рынок товаров категории “Все для праздника” в России только начинает формироваться. На этом поле “Веселая затея” — уже активно зарекомендовавший себя бренд.
  5. Открытие магазина “под ключ”. Все заботы об открытии магазина, формировании дизайн-плана, договоре аренды и наборе персонала компания берет на себя — франчайзи лишь нужно оплатить стартовые инвестиции и маркетинговый сбор.
  6. Широкая целевая аудитория. Товары для праздника приобретают все — и взрослые, и дети. Целевая аудитория магазина разнится от 10 до 60 лет
  7. Возможность в реализации людей без опыта. Франчайзеру не важно, есть ли у партнера первоначальный опыт построения бизнеса. Открытие магазина происходит по точной модели остальных предприятий, партнер проходит интенсивное обучение. Все, что нужно — иметь стартовые инвестиции в свободном доступе и закупать товар точно в срок
  8. Скидки от поставщиков. “Веселая затея” располагает партнерством в городах Европы, что позволяет франчайзи приобретать эксклюзивный ассортимент с 15% скидкой

 

Обучение и поддержка

  1. Основной курс — практика в одном из магазинов сети. Франчайзи получает возможность под руководством менеджера фирмы пройти обучение “вживую”: познакомиться с текущими бизнес-процессами и реальной работой магазина, а также попрактиковаться в работе управляющего
  2. Предоставление всех необходимых материалов по маркетингу и продажам. В расположении франчайзи — проверенные инструменты и схема продаж, поддержка рекламой на федеральном уровне, собственный поддомен на сайте и огромная база материалов, которая поможет освоить бизнес в короткий срок.
  3. Поддержка геолокации в Google.maps и Яндекс.Картах. Для стационарной точки нет ничего важнее, чем упоминания местоположения в ведущих системах карт. В России это Google.maps и “Яндекс. карты”, и, благодаря партнерству с “Веселой затеей” значок бренда высвечивается на карте отдельно, а магазины легко пробиваются в поиске. 
  4. Помощь в разработке дизайн-концепции. Все этапы процесса открытия точки стандартизированы, заботу о ремонте также берет на себя компания

 

Форматы франшизы:

Street-retail

  • Помещение: отдельно стоящее здание с входом на первом этаже магазина
  • Наличие витрин
  • Парковка возле магазина или отдельная, недалеко от него
  • Метро, остановки общественного транспорта в шаговой доступности


Помещение в торговом центре

ТЦ или ТРЦ классов не ниже, чем А, А+ или Б

  • Расположение на 1-2 этаже здания (рассматриваются 3-4 этажи)
  • Расположение в зоне наибольшей активности, покупательских магистралях и перекрестках

 

Требования к помещению

Общие технические характеристики:

  • Площадь — 40-80 кв.м. 
  • Высокие потолки (не менее 2.7 метров)
  • Просторное место под витрины — большой объем территории, занятый прилавками
  • Система вентиляции в соответствии с базовыми требованиями техники безопасности

 

Условия покупки франшизы:

  1. Регистрация бизнеса франчайзера в системах ИП или ООО
  2. Опыт в торговле будет плюсом
  3. Наличие средств для инвестиций и закупок в свободном распоряжении
  4. Возможно совмещение бизнеса с другой работой

 

Что входит во франшизу:

  • Право вести бизнес под брендом и логотипом компании
  • Бренд-бук и мерчендайзинг-бук
  • Поддомен на сайте с информацией о партнере
  • Полный контроль за ведением работ по открытию точки, с момента подписания договора до запуска франшизы в работу
  • Постоянная скидка 15% при закупках у партнеров компании. С увеличением объема поставок возможно увеличение скидки
  • Обучение партнера “вживую”, в розничном магазине бренда. Большая база обучающих материалов
  • Постоянная помощь в ведении бизнеса сотрудниками центра
  • Возможность участия в партнерских конференциях

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг