Ольга Губина – представитель АО “Дмитровский молочный завод” (торговая марка “Свитлогорье”) в Китае рассказала, что в свете жестких санкций со стороны Запада, жители Китая делают все, чтобы поддержать Россию. В КНР сегодня фиксируется рост спроса на российское мороженое, передает РИА Новости.
Электронная коммерция также продолжает развиваться. В JD.com, Tmall и Taobao уже пустеют «полки», где находился российский товар. А местные жители говорят, что приобретают российские товары в знак поддержки.
По словам Губиной, в этом году рост спроса ощущается очень хорошо, продажи значительно увеличились. Она отметила, что компания экспортирует в КНР мороженое из России. Заказы увеличились даже несмотря на то, что это считается достаточно дорогим продуктом.
«Некоторые даже говорят: “Вы можете даже не отправлять, мы просто хотим вас поддержать”», — говорит Губина.
Специалист сообщила, что компания сейчас предлагает и купоны на скидку. Но многие покупатели решают платить полную цену, пытаясь поддержать Россию любыми путями.
Губина также добавила, что работа с китайскими блогерами всегда должна была быть оплаченной по фиксированному гонорару, плюс, проценты. Но сегодня они сотрудничают с компанией лишь за проценты.