Авиабилеты на зарубежные рейсы из-за падения курса рубля выросли в цене до 10%


Эксперты туристической отрасли предупреждают российских путешественников о возможном повышении цен на авиабилеты по зарубежным направлениям на 6-10%, причина – ослабление рубля.

В частности, вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин подтвердил, что за 3 месяца валютных колебаний, цены на перелеты за рубеж увеличились до 10%. Было также отмечено, что тарифы на международных рейсах зависят от курса рубля, поскольку у перевозчиков имеются валютные расходы.

Младшим партнером консалтинговой компании Bain&Company Сергеем Зайцевым было добавлено, что, поскольку цены на перелеты между странами регулируются в валюте, их рост влияет на цены в рублях, и если расход в валюте составляет 35%, а она дорожает на 10%, то расходы в рублях станут больше примерно на 3,5%.

При этом экспертом было уточнено, что многие авиаперевозчики идут навстречу пассажирам, снижая стоимость билетов. По его словам, на это большое влияние оказывает число направлений: чем больше разных направлений может обеспечить компания, тем меньше на нее влияет ослабление рубля, поскольку валютная выручка становится больше.

Авиабилеты на зарубежные рейсы из-за падения курса рубля выросли в цене до 10%

Зайцевым было добавлено, что если валютные расходы авиакомпаний будут сильно расти, то им придется поднимать стоимость проезда в долгосрочной перспективе по зарубежным и внутренним направлениям.

Стоит напомнить, что в январе российская авиакомпания S7 была оштрафована на общую сумму 200 тыс. руб. Причина – неоднократное нарушение прав пассажиров. В частности, перевозчик неоднократно затягивал рассмотрение претензий пассажиров и не выполнял предписанные законом обязательства.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг