Как сообщает американский портал Breitbart, самый оживленный торговый день в году не так оживлен, как надеялись ритейлеры.
Согласно сообщениям деловых СМИ, по всей территории США в торговых центрах наблюдалось лишь небольшое скопление людей. Инфляция и подавленные потребительские настроения, похоже, ослабили праздничный дух покупок.
На Таймс-сквер в Нью-Йорке, где было облачно с редкими небольшими дождями, сотрудники были замечены внутри магазинов в ожидании толпы людей, которые до сих пор не прибыли, сообщает Reuters. Возле торгового центра American Dream в Ист-Резерфорде, штат Нью-Джерси, не было очередей у магазинов.
Bloomberg сообщил, что около 10:30 утра в торговом центре Crossgates в Олбани, штат Нью-Йорк, у ультранизких брендов и элитных ритейлеров было больше всего пешеходов, в то время как магазины среднего сегмента были опустошены. В таких магазинах, как Banana Republic, Macy’s и Urban Outfitters, вообще не было очередей, а покупателей было всего несколько.
В целом, Национальная федерация розничной торговли прогнозирует, что розничные продажи вырастут на 6-8% в этом году по сравнению с 2021 годом. Это значительное замедление по сравнению с прошлогодним ростом на 13,5% и на 9,3% в 2020 году. Индекс потребительских цен вырос на 7,7% по сравнению с прошлым годом.
Согласно опросу Мичиганского университета, в ноябре наблюдалось значительное снижение потребительских настроений. Индекс потребительских настроений упал на 5% ниже октябрьского значения.
И Reuters, и Bloomberg описали шоппинг в США как “приглушенный”.
В Великобритании “Черная пятница” тоже принесла разочарование. “Количество заказов на доставку на дом сократилось примерно на 5%, а на главной улице не было всплеска”, – сообщает The Guardian.